Уже известные автоматические сцепки нежесткого типа для подвижного состава железных дорог с зацепным когтем и свободно падающим запорным ригелем имеют тот недостаток, что при сходе с рельсов отдельного находящегося в зацеплении вагона последний автоматически выходит из зацепления. В целях избежания данного обстоятельства и предложена нижеописанная сцепка нежесткого типа, с опорными поверхностями которой при сходе вагона с рельсов расцепления не будет, и вес вагона будет передаваться как и у сцепки жесткой на два смежных вагона.
На чертеже на фиг. 1 изображены две головки сцепки в сцепленном состоянии при совпадении уровней сцепа вагонов, и на фиг. 2 изображено положение сцепления этих сцепок при разности уровней сцепа (или при сходе вагона с рельсов).
На фиг. 1 и 2 видно, что головка предлагаемой сцепки снабжена двумя вертикально-наклонными упора.ми i и 2 (то же самое и с другой стороны головок), причем на головке каждой из сцепок эти упоры расположены диаметрально.
При разности уровней сцепления подвижного состава, не выходящего за пределы Я (фиг. 1), данная сцепка работает, как обычная сцепка нежесткого типа. При нарушении уровней д:цепления в сторону увеличения (при сцепленных сцепках),Ч. е. при сходе вагона с рельсов или т. п. сцепка начинает работать уже как жесткая, передавая на другие соседние вагоны вес промежуточного вагона.
Предмет и,з обретения.
Автоматическая сцепка нежесткого типа с зацепным когтем и со свободно падающим запорным ригелем, отличающаяся тем, что головка сцепки снабжена двумя вертикально-наклонными и диаметрально расположенными упорами, размещенными относительно центральной оси таким образом, что при сходе отдельных вагонов с рельсов они препятствуют расцеплению сцепок.
к авторскому свидетельству Ф. Н. Безменова и Н. Г, Коваля № 48493
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая сцепка | 1935 |
|
SU48495A1 |
Ручной привод для расцепного механизма автоматической сцепки | 1935 |
|
SU48494A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1933 |
|
SU37128A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU39178A1 |
Сцепной прибор для переходного периода | 1933 |
|
SU35221A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU22591A1 |
ЖЕСТКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2002 |
|
RU2254253C2 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU16711A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1932 |
|
SU35220A1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-10-28—Подача