Обычная подвеска колодочного тормоза к раме вагона имеет тог недостаток, что одновременно с колебанием подрессоренной части вагона колеблются и тормозные колодки, в результате чего при торможении они могут располагаться неправильно относительно оси, смещаясь с горизонтальной линии тормозного диска. В цедях изжития этого недостатка и предложено нижеописанное приспособление для подвески колодочных тормозов, где колодки удерживаются на оси тормозного диска путем фрикциона, воздействующего на хвосговик поворотного подвесного рычага.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид спереди на приспособление и фиг. 2-его боковой вид.
Приспособление состоит из рычагов 1, 2, поддерживающих колодки 3, 4, причем один из этих рычагов 2 скреплен с рамой вагона посредством коленчатого рычага 5, а другой, кроме эюго, еще через тягу 6 и также поворотный рычаг 7.
Тяги 1 и 2 сопряжены снизу пере-мычкой 8, а поворотные рычаги 5, 6 - перемычкой 9. Тормозный диск обозначен цифрой 10. Фрикцион состоит из скобы Ни зажимного болта 12.
Когда тормоз выключен, к-блодки отходят от тормозного диска на мм., и он колеблется во время хода по вертикали, не касаясь колодок.
При осадке кузова более, чем на 20 мм. колодки верхними концами сядут на шкив и, хотя осадка кузова будет продолжаться, колодки со связанными рычагами 2 и 7 остановятся на тормозном диске 10 и своими рычагами упрутся в концы поворотных, рычагов 5, 6, которые, под этим усилием преодолев сопротивление фрикциона 11, повернутся кверху и останутся в новом положении, при котором колодки верхними концами будут скользить по шкиву.
Предмет изобретения.
1. Приспособление для подвески тормозных колодок к раме вагона с передачей тормозного усилия на сидящий на оси вагона барабан, включающее в себе сопряженные между собою коленчатые рычаги, поворотно укрепленные на раме и поддерживающие колодки, отличающееся тем, что, в целях поддерживания колодок при отпущенном тормозе и автоматического центрирования их на барабане при торможеНИИ, один -из коленчатых рычагов сопряжен с рамой вагона посредством фрикционной муфты, тормозящей его вращение. 2. Форма выполнения изобретения по
п. 1, отличающаяся тем, что фрикционная муфта выполнена в виде хомута, охватывающего хвостовик рычага, жестко укрепленного одним концом на раме вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для подвески колодочных тормозов | 1935 |
|
SU48498A1 |
Тормозная система железнодорожного транспортного средства | 1980 |
|
SU956333A1 |
ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2584773C2 |
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством | 1934 |
|
SU42580A1 |
ПРИВОД ЧЕСАЛЬНОЙ Л1АШИНЫ | 1966 |
|
SU186313A1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2228869C1 |
Дисково-колодочный тормоз | 1981 |
|
SU1054594A1 |
Комбинированный тормозной узел сменной ходовой тележки железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1838168A3 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА БУНКЕРНОГО ТИПА | 1992 |
|
RU2039677C1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-03-09—Подача