Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1979 года по МПК B29H17/12 B29H17/22 

Описание патента на изобретение SU549940A1

на полки; на фиг. 4 а- г - последовательные стадии обработки борта собираемой покрышки. Механизм содержит систему обжимных и заворотных рычагов I и 2 соответственно закрепленных на подвижной втулке 3 с помощью шарниров 4. На рычагах 1 закреплены попеременно чередующиеся полки 5 и вращающиеся на осях б ролики 7, выступающие над полками 5, образуя опору 8 для кромок слоев корда 9. Полки 5 и оси б смонтированы на кронштейнах 10, установленных в пазах д обжимных рычагов I и закрепленныт( в пазах болтами 11 с возможностью регулировки положения опоры 8. Рычаги 1, несущие на одном конце кольцевую пружину 12, другим концом связаны с приводом их поворота через щток 13. Заворотные рычаги 2, несущие на одном конце кольцевую пружину 14 через шток 15 и поршень 16 связаны с кольцевым Иневмоцилиндром 17, выполненным совместно с корпусом 18. Последний с возможностью скольжения установлен на неподвижной трубе 19 или непосредственно на валу 20 и связ.ан с приводом перемещения штоком 21. Труба 19 одним концом крепится к станине станка, другим концом опирается на подшипник 22, посаженный на вал 20. Рычаги 2 опираются на ролики 23 и установлены в пазах е, выполненных на шаблоне 24 для посадки крыльев 25. Шаблон 24 закреплен на втулке 26, расположенной на валу 20 и связанной с приводом ее перемещения штоком 27. Механизм работает следующим образом. Штоками 21 и 27 механизм выдвигается к заплечикам 28, а на вращающийся сборочный барабан 29 накладываются слои корда 9. При вращении барабана 29 края корда 9 перемещаются по вращающимся относительно осей 6 роликам 7 и полкам 5 (фиг. 4а). После последовательного наложенигт и дублирования слоев корда 9 на поверхности сборочного барабана 29 и опоре 8 механизм отводится от заплечиков 28, а обжимные рычаги 1 с полками 5 и роликами 7 штоком 13 поворачиваются вокруг шарниров 4, поднимаясь над слоями корда 9 и разжимая кольцевую пружину 12 (фиг. 46). Механизм вновь подводится к заплечикам 28. Поршень 16 через шток 15 перемещает втулку 3. Заворотные рычаги 2 катятся по роликам 23 в пазах е шаблона 24 и разжимают кольцевую пружину 14, приближая ее к слоям корда 9. Штоком 13 рычаги 1 вместе с полками 5 и роликами 7 поворачиваются вокруг шарниров 4 и прижимают пружиной 12 слои корда 9 к пружине 14. Поршень 16 через шток 15 перемещает втулку 3. Рычаги 2 катятся по роликам 23 и сжимают пружину 14, а корд обжимается по заплечикам 28 сборочного барабана 29 (фиг. 4в). Под действием штока 13 рычаги поднимают кольцевую пружину вверх. Втулка 26 под действием штока 27 перемещается на валу 20 и Шаблоном 24 прижимает крыло 25 к слоям корда 9. Затем щаблон отводится от заплечика 28 барабана 29, а кольцевой пневмоцилиндр 17 с помощью штока 15 поднимает рычагами 2 кольцевую пружину 14, и слои корда 9 заворачиваются на крыло 25. Шток 21 подвигает корпус 18 по трубе 19 к барабану 29, а пружина 4 за.катывает корд на цилиндрическую часть сборочного барабана 29 (фиг. 4г). Штоками 21 27 механизм отводится от сборочного барабана, пневмоцилиндр 17 через шток 15 и Заворотные рычаги 2 опускает кольцевую пружину 14, а штоком 13 через обжимные рычаги 1 опускается кольцевая пружина 14. Затем цикл повторяется. Предлагаемый рычажный механизм решает проблему механизированной сборки покрышек типа «кубышка и полностью исключает ручные операции при обработке борта. Формула изобретения 1. Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин, содержащий систему обжимных и заворотных рычагов с приводами их перемещения. шаблон для посадки крыла и опорную поверхность для кромок слоев корда, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности обработки бортов покрышек с малым посадочным диаметром под обод, опорная поверхность образована чередующими1м лгл I If j i rt jvykjuiiu IV. if,-t,j ,ri IT ri ся смонтированными на обжимных рычагах полками н свободно вращающимися роликами, а последние выполнены выступающими над полками. 2. Механизм по п. , отличающийся тем, что, с целью регулирования положения полок и роликов при обработке борта покрышек различных типоразмеров, на обжимных рычагах выполнены пазы, а полки и ролики установлены в этих пазах. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент Франции № 1201510, В 29 Н, 1957. 2.Авторское свидетельство СССР № 328001, В 29 Н 17/12, 1969.

Похожие патенты SU549940A1

название год авторы номер документа
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1970
  • Самодуров Б.Я.
  • Порт Б.С.
  • Шленский В.Е.
  • Торговцев Г.Г.
  • Индейкин Б.А.
  • Таталин Б.Ф.
  • Глебик Н.М.
SU422210A1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Симченко А.И.
  • Шилов Г.Н.
  • Губенков Н.Я.
  • Ходинов Ю.П.
SU593385A1
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Шленский Валентин Егорович
  • Ермилов Валерий Павлович
SU818899A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1994
  • Ермилов В.П.
RU2091233C1
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1972
SU328001A1
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1985
  • Щадин Лев Викторович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Климов Александр Сергеевич
SU1696314A2
Механизм обработки борта 1971
  • Губин В.И.
  • Засовин В.А.
  • Торговцев Г.Г.
  • Самодуров Б.Я.
SU406758A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1973
  • Самодуров Б.Я.
  • Шленский В.Е.
  • Торговцев Г.Г.
SU506177A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Петров Борис Михайлович
  • Морозов Анатолий Васильевич
  • Бураков Иван Иванович
SU912535A1
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Андреев Георгий Викторович
  • Глебик Николай Михайлович
  • Таталин Борис Федорович
SU844367A1

Иллюстрации к изобретению SU 549 940 A1

Реферат патента 1979 года Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 549 940 A1

SU 549 940 A1

Авторы

Симченко А.И.

Шилов Г.Н.

Ходинов Ю.П.

Губенков Н.Я.

Даты

1979-02-15Публикация

1975-09-02Подача