i Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к изготовлению крыльев покрьш1ек пневматических шин. Известен способ изготовления дополнительных крыльев покрышек пневматических шин путем наложения сердечника на крыльевую ленту с последующим заворотом ее кромок вокруг сердечника. Однако при фиксации сердечника на браслете из крыльевой ленты возникает перенос бортового кольца, см тие браслета и не обеспечивается плотного прилегания всей внутренней поверхности сердечника к поверхности крыльевой ленты. Цель изобретения - обеспечение монолитности и прочности крыльев. Это достигается за счет того, чт налои ение сердечника осуществляют путем дублирования соответствующего длине первого витка его участка с крыльевой лентой, образования брас.лета и навивки последующих витков сердечника. На фиг. 1-4 показаны последовательные стадии изготовления крыла по предлагаемому способу. Металлокордную крыльевую ленту 1 в виде непрерывной полосы разрезают на отмеренные по длине окружности шаблона заготовки. Накладывают в фиксированном положении по длине заготовки конец обрезиненной металлокордной нити 2, общая длина которой соответствует заданному количеству оборотов сердечника. Осуществляют дублирование соответствующего длине первого витка участка сердечника с крыльевой лентой. Крыльевую заготовку накладывают на шаблон 3. При первом обороте шаблона 3 стыкуют кромки крыльевой заготовки с образованием браслета. Затем при втором обороте шаблона 3 укладывают и прикатывают свободный конец нити 2 сердечника, образуя второй виток сердечника. Далее кромки браслета 4 и 5 заворачивают и дублируют вокруг сердечника, образованного витками металлокордной нити 2. Готовое крыло снимается с шаблона 3. Далее цикл повторяется. Формула изобретения Способ изготовления дополнительных крыльев покрышек пневматических шин путем наложения сердечника на
крыльевую ленту с лослелуюиим заворотом ее кромок, отличающий с я тем, что, с целью обеспечения монолитности и прочности крыльев наложение сердечника осуществляют
путем дублирования соответствуюсцего длине первого витка его участка с крыльевой лентой, образования браслета и навивки последующих витков сердечника.
Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2004 |
|
RU2269419C2 |
Устройство для изготовления дополнительных крыльев пневматических шин | 1974 |
|
SU558798A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1548077A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2039656C1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU856847A1 |
Установка для изготовления покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1766702A1 |
Устройство для изготовления крыльев покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU740522A1 |
Способ изготовления диафрагмы для сборки покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1776235A3 |
СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН ТИПА "Р" | 1992 |
|
RU2085387C1 |
Способ изготовления каркаса многослойных пневматических шин | 1990 |
|
SU1752580A1 |
V/////////y/y/// /6 ///A
Фиг.З
Авторы
Даты
1983-01-15—Публикация
1972-07-06—Подача