браслета, что в дальнейшем при сборке покрышек крайне нежелательно и приводи к браку. Сюда же можно отнести и при менение дополнительной детали - серечника из металлокордиой проволоки.
Бортовое крыло может изготавливаться из обрезиненной металлокордной
ПОЛОСЫЛ известно, что металлокорд является достаточно упругим, пруншнистым материалом.
Поэтому, при изготовлении крыльев из обрезипенной металлокордной полосы на известном устройстве у кромок металлокорйного крыла появляется возможность развертываться под действием упругих сил из-за недостаточного аксиального сжатия кромок металлокорда боковыми расширяющимися частями цилиндрического шаблона.
Поэтому необходимо после выворота кромок сильное аксиальное прижатие кромок металлокорда друг к другу для их надежного приклеива1шя.
Целью изобретегшя являются возмож}юсть изготовления крыльев без сердечника и плотное смыкание подвижных полуколец.
Поставленные цели достигаются тем, что Б устройстве для изготовления крыльев покрышек шгевматических шин, содержащем смонтированный на приводном валу шаблон с центральной калибро ючной частью и двумя расширяющимися боковым частят ли и разъемное кольцо в виде под- 35 вижных полуколец с приводами их перемещения к шаблону, одна из расширяющихся боковых частей вьтолнена с возможностью аксиального перемещения на расстоя ние не менее толщины разъемного кольца. Разъемное кольцо снабжено замком. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - полукольца; на фиг. 3 - поперечный разрез шаблона; на фиг. 4а - е - последова- тельные стадии изготовления крыльев. Устройство смонтировано на станине 1 на которой на валу 2 установлен прижим 8, подвижный посредством силовых циливдров 4, смонтированных на станине 1. На конце вала 2 установлен щабпон 5, соосно которому закреплено разъемное кольцо 6, сБязагшое с пневмоцияиндрами 7. Разъемное кольцо 6 вьшолнено в виде подвижных полуколец 8 и 9, соединенных между собой шарниром 1О. Разъемное кольцо 6 снабжено замком 11. Шаблон 5 выполнен с центральной
калибровочной частью 3 2 и двумя расширяющимися боковыми частями в виде секторов 13 и 14 и установленных на них сегментов 15 и 16.
Сегмент 16 снабжен пальцем 17 уст.косленным в пазу, а сектора 14 и пoдпpyжIтаeнньпv пружиной 18.
Приводом для перемещения секторов и сегментов служит силовой цнлшщр 19, закрепленный на валу 1 гайками 20 и имеющий поршень 21с манжетами 22. Цилгощр 19 закрыт крышкой 22. К борту цилиндра прикреплен фланец 23, в радиальных пазах которого расположена центральная калибровочная часть 12 в виде шпонки.
К поршню 21 прикрепле1 а крестовика 24, к которой прикреплены рычаги 25, соединенные с секторами 14.
Одна из расширяющихся боковых частей выполнена с возможностью аксиального перемещения на расстояние не менее тохЕЦИны разъемногхэ кольца 6.
Ufa вращающийся щаблон 5 накладывают и стыкуют заготовку металлокордной ленты. Затем включают пневмоцилиндр 7 и подводят )шжнее полукольцо 9 до соприкосновения с металлокордной лентой. Закрывают верхнее полукольио 8 и соединяют полукольца замком 11. Затем в цилиндры 19 шаблона 5 подают сжатый воздух, при этом поршень 21 под действием сжатого воздуха перемещается вправо (фиг.З) и перемвдает за собой крестовину 24. Крестовина через рычаги 25 перемицает сектора 13 и 14 параллельно пазам, вьтолненным на фланце 23. Перемещаются раяиально и сегменты 15, 16. При этом перемещении сегменты15, 16 загибают кромки металлокордной ленты вокруг разъемного кольца 6. Затем раскрывают замок 11, откидывают верхнее полукольцо 8 и опускают все кольцо 6 вниз. Далее подают сжатый воздух в пневмоцилиндры 4 и прижимом 3 прижимают сегменты 16 к сегментам 15. При этом сжимают и склеивают между собой кромками металлокордной ленты, образуя крН ло покрышки. Затем пневмоцилиндром 4 отводят прижим 3, при этом сегменты 16 отходят в исходное положение под действием пружин 18, воздействующих на палец 17. Далее подают воздух в пневмоцилиндр, 19 и сжимают шаблон. Затем движением прижима 3 сн1Гмают крыло с шаблона 5. Использование предлагаемого устройства для изготовления крыльев покрышек пневматических шин позволит: повысить производительность труда за счёт сокра%; щения операций, экономить дорогостоящий металлокорд, применяемый для сердечника, а также автоматизировать процесс съема готового кольца и его дальнейшую транспортировку на сборку шин. Формула изобретения 1. Устройство для изготовления крыльев покрышек 1шевматических ишн, содержащее смонтафованный на приводном валу шаблон с центральной калибровочно
частью и двумя расширяюшимися боковыми 2о прототип. 7 .2 частями и разъемное кольцо в виде подвижных полуколец с приводами их пере- мацетшя к шаблону, отличаюшеес я тем, что, с целью возможности иэготовления крыльев без сердечюгка, одна из расш1фяющихся боковых частей вьшопнена с возможностью аксиального перемещения на расстояние не менее толщины разъемного кольца, 2. Устройство по п. 1, о т л и ч а 80ш е е с я тем, что, с целью плотного смьпсания подвижных полуколец, разъя ное кольцо снабжено замком. Источники информашш , принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 418347 кл. В 29 Н i7/32 1972. 2.Авторское свидетельство СССР № 5О3737 кл. В 29 Н 17/32 1973
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для изготовления бортовых колец покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU503737A1 |
Устройство для сборки металлокордных брекерных браслетов | 1983 |
|
SU1106683A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2051039C1 |
Устройство для сборки металлокордных брекерных браслетов | 1986 |
|
SU1335482A1 |
Устройство для сборки металлокордных брекерных браслетов | 1986 |
|
SU1335481A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU305077A1 |
Способ сборки радиальных покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления | 1977 |
|
SU671155A1 |
Устройство для сборки металлокордных брекерных браслетов | 1988 |
|
SU1558702A1 |
Устройство для изготовления дополнительных крыльев пневматических шин | 1974 |
|
SU558798A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2011533C1 |
///////////////////////////////////////////////////////////
рае.1
Фие.Ц
Авторы
Даты
1980-06-15—Публикация
1976-09-01—Подача