Устройство для изготовления крыльев покрышек пневматических шин Советский патент 1980 года по МПК B29H17/32 

Описание патента на изобретение SU740522A1

браслета, что в дальнейшем при сборке покрышек крайне нежелательно и приводи к браку. Сюда же можно отнести и при менение дополнительной детали - серечника из металлокордиой проволоки.

Бортовое крыло может изготавливаться из обрезиненной металлокордной

ПОЛОСЫЛ известно, что металлокорд является достаточно упругим, пруншнистым материалом.

Поэтому, при изготовлении крыльев из обрезипенной металлокордной полосы на известном устройстве у кромок металлокорйного крыла появляется возможность развертываться под действием упругих сил из-за недостаточного аксиального сжатия кромок металлокорда боковыми расширяющимися частями цилиндрического шаблона.

Поэтому необходимо после выворота кромок сильное аксиальное прижатие кромок металлокорда друг к другу для их надежного приклеива1шя.

Целью изобретегшя являются возмож}юсть изготовления крыльев без сердечника и плотное смыкание подвижных полуколец.

Поставленные цели достигаются тем, что Б устройстве для изготовления крыльев покрышек шгевматических шин, содержащем смонтированный на приводном валу шаблон с центральной калибро ючной частью и двумя расширяющимися боковым частят ли и разъемное кольцо в виде под- 35 вижных полуколец с приводами их перемещения к шаблону, одна из расширяющихся боковых частей вьтолнена с возможностью аксиального перемещения на расстоя ние не менее толщины разъемного кольца. Разъемное кольцо снабжено замком. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - полукольца; на фиг. 3 - поперечный разрез шаблона; на фиг. 4а - е - последова- тельные стадии изготовления крыльев. Устройство смонтировано на станине 1 на которой на валу 2 установлен прижим 8, подвижный посредством силовых циливдров 4, смонтированных на станине 1. На конце вала 2 установлен щабпон 5, соосно которому закреплено разъемное кольцо 6, сБязагшое с пневмоцияиндрами 7. Разъемное кольцо 6 вьшолнено в виде подвижных полуколец 8 и 9, соединенных между собой шарниром 1О. Разъемное кольцо 6 снабжено замком 11. Шаблон 5 выполнен с центральной

калибровочной частью 3 2 и двумя расширяющимися боковыми частями в виде секторов 13 и 14 и установленных на них сегментов 15 и 16.

Сегмент 16 снабжен пальцем 17 уст.косленным в пазу, а сектора 14 и пoдпpyжIтаeнньпv пружиной 18.

Приводом для перемещения секторов и сегментов служит силовой цнлшщр 19, закрепленный на валу 1 гайками 20 и имеющий поршень 21с манжетами 22. Цилгощр 19 закрыт крышкой 22. К борту цилиндра прикреплен фланец 23, в радиальных пазах которого расположена центральная калибровочная часть 12 в виде шпонки.

К поршню 21 прикрепле1 а крестовика 24, к которой прикреплены рычаги 25, соединенные с секторами 14.

Одна из расширяющихся боковых частей выполнена с возможностью аксиального перемещения на расстояние не менее тохЕЦИны разъемногхэ кольца 6.

Ufa вращающийся щаблон 5 накладывают и стыкуют заготовку металлокордной ленты. Затем включают пневмоцилиндр 7 и подводят )шжнее полукольцо 9 до соприкосновения с металлокордной лентой. Закрывают верхнее полукольио 8 и соединяют полукольца замком 11. Затем в цилиндры 19 шаблона 5 подают сжатый воздух, при этом поршень 21 под действием сжатого воздуха перемещается вправо (фиг.З) и перемвдает за собой крестовину 24. Крестовина через рычаги 25 перемицает сектора 13 и 14 параллельно пазам, вьтолненным на фланце 23. Перемещаются раяиально и сегменты 15, 16. При этом перемещении сегменты15, 16 загибают кромки металлокордной ленты вокруг разъемного кольца 6. Затем раскрывают замок 11, откидывают верхнее полукольцо 8 и опускают все кольцо 6 вниз. Далее подают сжатый воздух в пневмоцилиндры 4 и прижимом 3 прижимают сегменты 16 к сегментам 15. При этом сжимают и склеивают между собой кромками металлокордной ленты, образуя крН ло покрышки. Затем пневмоцилиндром 4 отводят прижим 3, при этом сегменты 16 отходят в исходное положение под действием пружин 18, воздействующих на палец 17. Далее подают воздух в пневмоцилиндр, 19 и сжимают шаблон. Затем движением прижима 3 сн1Гмают крыло с шаблона 5. Использование предлагаемого устройства для изготовления крыльев покрышек пневматических шин позволит: повысить производительность труда за счёт сокра%; щения операций, экономить дорогостоящий металлокорд, применяемый для сердечника, а также автоматизировать процесс съема готового кольца и его дальнейшую транспортировку на сборку шин. Формула изобретения 1. Устройство для изготовления крыльев покрышек 1шевматических ишн, содержащее смонтафованный на приводном валу шаблон с центральной калибровочно

частью и двумя расширяюшимися боковыми 2о прототип. 7 .2 частями и разъемное кольцо в виде подвижных полуколец с приводами их пере- мацетшя к шаблону, отличаюшеес я тем, что, с целью возможности иэготовления крыльев без сердечюгка, одна из расш1фяющихся боковых частей вьшопнена с возможностью аксиального перемещения на расстояние не менее толщины разъемного кольца, 2. Устройство по п. 1, о т л и ч а 80ш е е с я тем, что, с целью плотного смьпсания подвижных полуколец, разъя ное кольцо снабжено замком. Источники информашш , принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 418347 кл. В 29 Н i7/32 1972. 2.Авторское свидетельство СССР № 5О3737 кл. В 29 Н 17/32 1973

Похожие патенты SU740522A1

название год авторы номер документа
Устройство для изготовления бортовых колец покрышек пневматических шин 1973
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Канцев Борис Алексеевич
  • Савин Александр Иванович
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иваськов Николай Дмитриевич
  • Горбановский Фридрих Иосифович
SU503737A1
Устройство для сборки металлокордных брекерных браслетов 1983
  • Проворов Александр Витальевич
  • Вещев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Гасилов Алексей Иванович
  • Гущин Евгений Николаевич
SU1106683A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Эктов В.В.
  • Портный Г.Л.
  • Басс Ю.П.
  • Вольнов А.А.
  • Железняков Б.М.
  • Спивак И.А.
  • Россин В.Д.
  • Синяков Б.Л.
  • Иванова В.П.
  • Красавин В.Н.
RU2051039C1
Устройство для сборки металлокордных брекерных браслетов 1986
  • Вещев Александр Александрович
  • Проворов Александр Витальевич
  • Гущин Евгений Николаевич
  • Цирулев Михаил Евгеньевич
SU1335482A1
Устройство для сборки металлокордных брекерных браслетов 1986
  • Проворов Александр Витальевич
  • Вещев Александр Александрович
  • Гущин Евгений Николаевич
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Ечин Авенир Ананьевич
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Гасилов Алексей Иванович
SU1335481A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПОКРЫШЕК 1971
SU305077A1
Способ сборки радиальных покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления 1977
  • Митькин В.П.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
  • Муслаев И.М.
  • Портный Г.Л.
SU671155A1
Устройство для сборки металлокордных брекерных браслетов 1988
  • Братищев Игорь Владимирович
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Ечин Авенир Ананьевич
SU1558702A1
Устройство для изготовления дополнительных крыльев пневматических шин 1974
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Рябов Иван Михайлович
  • Богачкова Нина Андреевна
  • Кац Вадим Евсеевич
  • Яковлева Тамара Петровна
  • Марин Михаил Сергеевич
SU558798A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1992
  • Скорняков Э.С.
  • Мальцев В.М.
  • Ерохин А.П.
  • Глебик Н.М.
  • Свердел М.И.
  • Гитников А.Г.
RU2011533C1

Иллюстрации к изобретению SU 740 522 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для изготовления крыльев покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 740 522 A1

///////////////////////////////////////////////////////////

рае.1

Фие.Ц

SU 740 522 A1

Авторы

Лещинский Александр Михайлович

Артемюк Анна Павловна

Дулев Иван Романович

Слишанов Иосиф Викентьевич

Брейтер Юрий Лазаревич

Ильин Виктор Георгиевич

Даты

1980-06-15Публикация

1976-09-01Подача