(54) СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU494282A1 |
Установка для изготовления покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1766702A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU735433A1 |
Устройство для сборки покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU839737A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1691133A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин типа "р" | 1974 |
|
SU486914A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1629208A1 |
Способ сборки велопокрышек | 1977 |
|
SU716860A1 |
"Установка для сборки покрышек пневматических шин типа "Р" | 1990 |
|
SU1810294A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1399168A1 |
1
Изобретение относится к сборке покрышек типа Р, главным образом с металлокордным каркасом, и может найти применение в шинной промышленности.
Известен способ сборки покрышек пневматических шин, при котором образуют каркасный браслет, сажают бортовые крылья и формуют его 1.
Однако этот способ не пригоден для сборки покрышек с металлокордным каркасом, так как такие покрышки имеют бортовые крылья с очень высоким наполнительным шнуром. Подобное крыло возможно приклеить только к сформованному каркасному браслету.
Известен также способ сборки покрышек пневматических шин, при котором образуют каркасный браслет, формуют его, производят посадку бортовых крыльев, заворачивают вокруг них кромки каркасного браслета осуществляют наложение слоев брекера и протектора 2.
Недостатком этого способа является то, что формование браслета происходит без его фиксации, не исключены смеш,ения середины браслета относительно серединь формуюш,ей
оболочки, а это ведет к асимметричности готовой покрышки, т.е. к ее браку.
Цель изобретения - повышение качества сборки покрышек.
Поставленная цель достигается тем, что согласно способу сборки покрышек пневматических шин, при котором образуют каркасный браслет, формуют его, производят посадку бортовых крыльев, заворачивают вокруг них кромки каркасного браслета, осушествляют наложение слоев брекера и протектора, перед формованием каркасного
10 браслета первое бортовое крыло устанавливают у кромки каркасного браслета на расстоянии, достаточном для заворота этой кромки на крыло, а второе бортовое крыло устанавливают на расстоянии от первого 15 бортового крыла, соответствующем расстоянию между бортами сформованной покрышки, осуществляют фиксацию первой кромки браслета, а после формования каркасного браслета фиксируют его вторую кромку и после посадки бортовых крыльев производят
20 расфиксирование обеих кромок браслета.
На фиг. 1-6 изображены последовательные стадии осуществления предлагаемого способа.
Способ осуществляется следующим образом.
Образуют каркасный браслет 1 (фиг. 1) из деталей покрышки, составляющих ее .будущий каркас. Затем концентрично браслету 1 проносят бортовые кольца 2 и 3 и устанавливают их так: бортовое крыло 3 устанавливают у кромки каркасного браслета 1 на расстоянии, достаточном для заворота этой кромки на крыло, а бортовое крыло 2 устанавливают на расстоянии между бортами 3, соответствующем расстоянию между бортами сформованной покрыщки, осуществляют- фиксацию кромки 4 браслета 1 (фиг. 2). Осуществляют формование браслета 1 до заданного диаметра D (фиг. 3). Затем формование прекращают и фиксируют кромку 5 браслета 1 (фиг. 4).
Следующими операциями являются сопряжения бортовых крыльев 2 и 3 со сформованным браслетом 1 и расфиксирование кромок 4 и 5 браслета 1 и заворот кромок 4 и 5 вокруг бортовых крыльев 2 и 3 (фиг. 5). Затем осуществляют наложение брекера 6 и протектора 7, дублирование их и передача собранной покрышки на вулканизацию (фиг. 6).
Использование изобретения позволяет повысить качество сборки и покрышек в целом.
Формула изобретения
Способ сборки покрыщек пневматических щин, при котором образуют каркасный браслет, формуют его, производят посадку бортовых крыльев, заворачивают вокруг них кромки каркасного браслета, осуществляют наложение слоев брекера и протектора, отличающийся тем, что, с целью повышения качества сборки покрышек, перед формованием каркасного браслета первое бортовое крыло устанавливают у кромки каркасного браслета на расстоянии, достаточном для заворота этой кромки на крыло, а второе бортовое крыло устанавливают на расстоянии от первого борто.вого крыла, соответствующем расстоянию между бортами сформованной покрышки, осуществляют фиксацию первой кромки браслета, а после формования каркасного браслета фиксируют его вторую кромку и после посадки бортовых крыльев производят расфиксирование обеих кромок браслета.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
кл. В 29 Н 17/00, опублик. 1970 (прототип)
/А
/
/ т
И
f
Фиг. 5
Фиг. 6
Авторы
Даты
1981-08-23—Публикация
1979-05-03—Подача