Способ сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1981 года по МПК B29H17/02 

Описание патента на изобретение SU856847A1

(54) СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Похожие патенты SU856847A1

название год авторы номер документа
Способ сборки покрышек пневматических шин 1969
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Пиновский Михаил Львович
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Муслаев Игорь Михайлович
SU494282A1
Установка для изготовления покрышек пневматических шин 1990
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1766702A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1977
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU735433A1
Устройство для сборки покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU839737A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1989
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1691133A1
Способ сборки покрышек пневматических шин типа "р" 1974
  • Пиновский Михаил Львович
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Степкин Михаил Иванович
SU486914A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1988
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1629208A1
Способ сборки велопокрышек 1977
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
SU716860A1
"Установка для сборки покрышек пневматических шин типа "Р" 1990
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1810294A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1986
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Митькин Виктор Петрович
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1399168A1

Иллюстрации к изобретению SU 856 847 A1

Реферат патента 1981 года Способ сборки покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 856 847 A1

1

Изобретение относится к сборке покрышек типа Р, главным образом с металлокордным каркасом, и может найти применение в шинной промышленности.

Известен способ сборки покрышек пневматических шин, при котором образуют каркасный браслет, сажают бортовые крылья и формуют его 1.

Однако этот способ не пригоден для сборки покрышек с металлокордным каркасом, так как такие покрышки имеют бортовые крылья с очень высоким наполнительным шнуром. Подобное крыло возможно приклеить только к сформованному каркасному браслету.

Известен также способ сборки покрышек пневматических шин, при котором образуют каркасный браслет, формуют его, производят посадку бортовых крыльев, заворачивают вокруг них кромки каркасного браслета осуществляют наложение слоев брекера и протектора 2.

Недостатком этого способа является то, что формование браслета происходит без его фиксации, не исключены смеш,ения середины браслета относительно серединь формуюш,ей

оболочки, а это ведет к асимметричности готовой покрышки, т.е. к ее браку.

Цель изобретения - повышение качества сборки покрышек.

Поставленная цель достигается тем, что согласно способу сборки покрышек пневматических шин, при котором образуют каркасный браслет, формуют его, производят посадку бортовых крыльев, заворачивают вокруг них кромки каркасного браслета, осушествляют наложение слоев брекера и протектора, перед формованием каркасного

10 браслета первое бортовое крыло устанавливают у кромки каркасного браслета на расстоянии, достаточном для заворота этой кромки на крыло, а второе бортовое крыло устанавливают на расстоянии от первого 15 бортового крыла, соответствующем расстоянию между бортами сформованной покрышки, осуществляют фиксацию первой кромки браслета, а после формования каркасного браслета фиксируют его вторую кромку и после посадки бортовых крыльев производят

20 расфиксирование обеих кромок браслета.

На фиг. 1-6 изображены последовательные стадии осуществления предлагаемого способа.

Способ осуществляется следующим образом.

Образуют каркасный браслет 1 (фиг. 1) из деталей покрышки, составляющих ее .будущий каркас. Затем концентрично браслету 1 проносят бортовые кольца 2 и 3 и устанавливают их так: бортовое крыло 3 устанавливают у кромки каркасного браслета 1 на расстоянии, достаточном для заворота этой кромки на крыло, а бортовое крыло 2 устанавливают на расстоянии между бортами 3, соответствующем расстоянию между бортами сформованной покрыщки, осуществляют- фиксацию кромки 4 браслета 1 (фиг. 2). Осуществляют формование браслета 1 до заданного диаметра D (фиг. 3). Затем формование прекращают и фиксируют кромку 5 браслета 1 (фиг. 4).

Следующими операциями являются сопряжения бортовых крыльев 2 и 3 со сформованным браслетом 1 и расфиксирование кромок 4 и 5 браслета 1 и заворот кромок 4 и 5 вокруг бортовых крыльев 2 и 3 (фиг. 5). Затем осуществляют наложение брекера 6 и протектора 7, дублирование их и передача собранной покрышки на вулканизацию (фиг. 6).

Использование изобретения позволяет повысить качество сборки и покрышек в целом.

Формула изобретения

Способ сборки покрыщек пневматических щин, при котором образуют каркасный браслет, формуют его, производят посадку бортовых крыльев, заворачивают вокруг них кромки каркасного браслета, осуществляют наложение слоев брекера и протектора, отличающийся тем, что, с целью повышения качества сборки покрышек, перед формованием каркасного браслета первое бортовое крыло устанавливают у кромки каркасного браслета на расстоянии, достаточном для заворота этой кромки на крыло, а второе бортовое крыло устанавливают на расстоянии от первого борто.вого крыла, соответствующем расстоянию между бортами сформованной покрышки, осуществляют фиксацию первой кромки браслета, а после формования каркасного браслета фиксируют его вторую кромку и после посадки бортовых крыльев производят расфиксирование обеих кромок браслета.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Заготовительные и сборочные лроцессы и оборудование шинного производства. Сб. научных трудов. Под ред. Б. А. Иванова и Ю. А. Кармацкого. М., ,1976, с. 52-59.2.Патент Франции № 2005148,

кл. В 29 Н 17/00, опублик. 1970 (прототип)

/

/ т

И

f

Фиг. 5

Фиг. 6

SU 856 847 A1

Авторы

Кармацкий Юрий Иванович

Даты

1981-08-23Публикация

1979-05-03Подача