I
I Изобретение может быть использовано на стекольных заводах в технологической поточной линии по изготовлению стекло:пакетов.
i Известны перегружатели стек/юпекетов |по авт. сз. № 133788. : Недостатком этих перегружателей яв ляется невозможность передачи стекпопа кета с одной рамы на другую без повоюо- ;та на 180 , а также и поворот пакетов различной толщины.
, Цепь преслагаемого изобретения - ис: пользование перегружателя в технологи- ;ческой поточной линии как для поворота стеклопакета на 180 , так и для передачи с одной рамы на другую без поворота.
Это достигается тем, что на крайних :осях трехавенного шарнира жестко установлены рычагИ; шарнирно соединенные с :силовь ми гидроцилиндрами, которые шарнирно прикреплены под рамами перегружа|Теля.
;Для переворачивания.стехлопакетов
различной толщины штоки СИ-ЛОВЬК ,ров выполнены регулируемыми по .
; На фиг, 1 показан предлагаемый пере|груЛСатель, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг 3 - то же, вид с бок : Перегружатель состоит из двух прямо5 р гольных рам правой 1 и левой 2, сварен:ных. из швеллеров. На рамах установлены ;поворотные ролики 3, регулируемые о высоте и находящиеся в одной горизонталь:ной плоскости. Рамы 1 и 2 через кронsQ |штейны 4, оси 5 к рычаги 6 шарнирно :соединены с общи;,: подводимы. валом 7. 1Имеющим обрезиненные ролики. На валу 7 йа шпонках, крепятся два храповых колеса Q, KCTOpbie взаимодействуют с xpaпoвы.и
|§ собачками 9. закрепленными на рь чагах о На крайних OCSQC 5 трехзвенного шарнира жестко установлены рычаги Ю, шарнионо установленные с силовыми цилиндрами 11 ;И 12, которые шарнирно прикреплень под
20 .рамами. Силовые цилиндры выполнены регулируемыми по длине. ; ,Правая рама 1 шарнирно установлена на оси 13, которая на кронштейнах 14 крепится к тумбе 15. Вингы 16 служат
2§ йля установки рамы в горизонтальное положение. На тумбе шарнирно установлен сил вой цилиндр 17, шток которого через ось 18 (см. фиг. 3) соединен с рамой. На тумбе установлены насосная станция 19 (см. фиг. 1), состоящая из электродвигателя, насоса, маслобака и аппаратуры управления. Левая рама 2 шарнирно установлена на оси 2О, которая на кронштейнах 21 крепится к подвижной тележке 22. Винты 23 служат для установки рамы в горизонтальное положение. Тележка имеет катки 24 для перемещения по рельсовому пути 25. Катки 26 (см. фиг. 3) удерживают тележку от опрокидывания. Перегружатель i работает следующим образом. Рамы 1 и 2 перегружателя находятся Б исходном горизонтальном положении. Для передачи поступившего стеклопакета с правой рамы 1 на лейую 2 с поворотом на 18О необходимо поднять подводной вал 7 на половину толщины стеклопакета. Для этого включаются силовые цилиндры 11 и 12, штоки которых, вьщвигаясь через рычаги 10 осей 5 и рычаги 6, под нимают вал 7 с обрезиненными роликами на величину, равную половине толщины стеклопакета. Величину подъема вала 7 можно регулировать силовыми цилиндрами 11 и 12. Силовые цилиндры запирают вал 7 в этом положении. Стеклопакет по поворотным роликам перемещается до упо ра в обрезиненные ролики подводного вала 7. После этого включают силовой цилиндр 17, и рама 1, поворачиваясь вокруг оси 13, через вал 7 увлекает за собой левую раму 2, которая, поворачиваясь вокруг оси 20, одновременно подкатывается по рельсовому пути 25 к правой раме 1. При переходе вертикали (правая) рама 1 заходит аа вертикаль на угол 2 (стеклопакет передается с правой рамы 1 на левую 2). Затем силовым цилиндром 17 рамы возвра- щаются в исходное положение. При перекатывании стеклопакета с правой рамы на левуй. без поворота -вал 7 с обрезиненными роликами силовыми цилиндрами 11 и 12 должен быть опущен ниже поворотных роликов 3 (по ним стеклопакет перекатывают с правой рамы 1 на левую 2). Предмет изобретения 1,Перегружатель стеклоизделнй, например, стеклопакетоз „о авт. св. № 133788, отличающийся тем, что, с целью использования перегружателя в технологической поточной линии, как для поворота стеклопакета на 18О , так и для передачи с одной рамы на другую без поворота, на крайних осях трехзвенного шарнира жестко установлены рычаги, шарнирно -. соединенные с силовыми гидроцилиндрам, которые шарнирно прикреплены под рамами перегружателя. 2.Перегружатель по п. 1, о т л и чающийся , что, с целью переворачивания стеклопакетов различной толщины, штоки силовых цилиндров вьшолнены регулируемыми по длине.
т-г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для переворачивания плоского листового материала | 1979 |
|
SU925801A1 |
Устройство для перекладки листов из тары | 1988 |
|
SU1629258A1 |
Устройство для захвата и транспортирования кольцевых заготовок | 1989 |
|
SU1669759A1 |
Устройство для укладки листов в тару | 1975 |
|
SU537895A1 |
Линия для изготовления стекол "триплекс | 1979 |
|
SU975601A1 |
Линия для сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1641644A1 |
Передвижной конвейер-перегружатель | 1981 |
|
SU992366A1 |
Поточная линия для сборки и сварки конструкций | 1979 |
|
SU863278A1 |
Гибкий производственный модуль для штамповки изделий из ленточного материала | 1989 |
|
SU1713709A1 |
Поточная линия для газовой резки изделий из листа | 1980 |
|
SU899290A1 |
4s
MBN
i
/
lp
M
I
ф
N
«J
. I
i
Э
Л
сриг.д
Авторы
Даты
1975-10-25—Публикация
1973-04-06—Подача