Известны грузоподъемные траверсы, содержащие несущую балку с перемещающимися по ней на роликах по крайней мере четырьмя каретками, крайиие из которых связаны между собой крестообразно замкнутым канатом, снабженными гибкими тягами с грузовыми крюками.
Цель изобретения - применение траверсы для работы с грузами с линейным расположепием монтажных петель и неравномерным по объему распределением веса.
Для этого в предлагаемой траверсе на несущей балке закреплен трос, служащий опорой для роликов кареток, а на каждой каретке на закреплепной со смещением относительно ее цеитра оси устаиовлено коромысло с ограничительным зубом н упорным сектором, взаимодействующим с тросом при подъеме груза.
На фиг. 1 показана предлагаемая траверса, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение но А-А иа фиг. 2.
Траверса содержит несущую балку 1, сваренную из швеллеров нолками внутрь. Для нодвески к крану к балке приварена серьга 2. Внутрн балки размещены крайние 3 и 4 и промежуточные 5 н 6 каретки, ролики 7 которых оиираются на нижние полки щвеллеров, и трос 8, закрепленный на концах балки 1. Каретки 3 и 4 связаиы между собой замкнутым
крестообразно канатом 9, пропущенным через концевые опорные блоки 10.
В нижней части каждой каретки на смещенной относительно ее центра оси 11 установлено коромысло 12 с ограничительным зубом 13 и унорным сектором 14. Гибкие тяги 15 с крюками 16 кренятся к коромыслам через имеющиеся в ннх отверстия. На корнусс каретки установ.тен упорный штырь 17.
При нодъеме груза ходовые кареткн 3-6 под действием натяжения тяг 15 автоматнческн смещаются по месту расположения монтажных нетель поднимаемых изделий, нри этом новорачиваются коромысла 12, которые секторами 14 упираются в продольный трос 8 несущей балкн 1 и в зависимости от величииы разности высот монтажных петель соответственно нрогибают его на разный угол, в результате чего достигается равномерность натяження всех грузовых тяг 15. От продольного перемещения по траверсе груз удерживается крайними каретками 3 и 4, связаниымн замкнутым канатом 9.
Предмет н з о б р е т е н TI я
Грузонодъемная траверса, содержащая несущую балку с перемещающимися ио ней на роликах ио крайней мере четырьмя каретками, крайние из которых связаны между собой крестообразно замкнутым канатом, снабженными гиокими тягами с грузовыми крюками, о т л и ч а ЕО DJ, а я с я тем, что, с п,ельк применения ее для работы с груза: 1И с линейным расноложением монтажных петель и неравномерным по объему раснрсделеннем веса, на нееущей балке закреплен трое, служанхий онорой для ролнков кареток, а на каждой каретке на закренлекной ео смещением относительно ее центра оеи установлено коромысло с ограничительным зубом и унорным еектором, взанмодействующим с тросом нри подъеме груза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 2000 |
|
RU2194006C2 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 1999 |
|
RU2154600C1 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 2000 |
|
RU2189349C2 |
Траверса для подъема груза со смещенным центром тяжести | 1980 |
|
SU922025A2 |
Устройство для подачи объектов на сооружение | 1979 |
|
SU856969A1 |
Траверса для подъема груза со смещенным центром тяжести | 1981 |
|
SU1020348A2 |
Строительный подъемник | 1971 |
|
SU450763A1 |
ШВАРТОВОЧНО-ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО ВЕРТОЛЁТА | 2023 |
|
RU2819338C1 |
Грузоподъемное устройство | 1982 |
|
SU1085929A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1999 |
|
RU2188290C2 |
/ /
-- -А
Авторы
Даты
1975-10-30—Публикация
1971-10-05—Подача