стрелу 4 и выносит кабину 2 в рабочее положение.
Стравливая канаты 13 иротивовеса с барабана 19 лебедки перемещения противовеса 14 и поворачивая барабан 10 и дополнительный барабан 12 двигателем 22 при заторможенном барабане 8, траверса 16 опускается на направляющих канатах И и закрепляется на плавсредстве 17.
Двигатель 22 отключается и выбирается слабипа капатов 11 и 13 посредством перемещения противовеса, перемещение которого осуществляется при приведении во вращение барабана 19 лебедки 15.
Из-за наличия качки канаты 11, навитые на барабан 10, периодически травятся и выбираются.. ,
Вращение барабана передается на связанное с ним солнечное колесо дифференциала 21, при этом водило дифференциала вместе с подвижными деталями редуктора 23 и двигателя 22 вращается как пассивное звено, а солнечное колесо, соединенное с барабаном 8, заторможено.
После погрузки людей в кабину 2 производится ее приспускапие с помощью двигателя 24 до тех пор, пока кабина 2 не займет положение, нри котором она, начав перемещаться вместе с канатами 11, уже не сможет удариться о выносную часть 3 и в то же время еще не сможет удариться о перемещающееся плавсредство 17. Одновременно затормаживается водило дифференциала 21 и растормаживается барабан 8.
Дальнейщий спуск кабины осуществляется двигателем 22, вращение которого через редуктор 23 передается на дифференциал 21, суммирующий вращение водила и барабана 10. При этом кабина 2 приближается к плавсредству со скоростью, соответствующей скорости двигателя 22, не зависящей от взаимного перемещения судов. При подходе кабины 2 к палубе плавсредства 17 двигатель 22 останавливается, и кабина 2 зависает на высоте,
обеспечивающей вход и выход людей.
Предмет изобретения
Устройство для передачи людей и грузов в море, содержащее кабину, лебедку с барабанами направляющих и грузовых канатов и выносную часть устройства с расположенными на ее стреле блоками канатных проводок, а также механизм натяжения направляющих канатов, отл и ч а ю щееся тем, что, с целью повыщения надежности работы, механизм натяжения снабжен лебедкой, связанной с дополнительным барабаном, кинематически соединенным с барабаном направляющих канатов тросовой проводкой, снабженной противовесом.
:5
S
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЛЮДЕЙ И ГРУЗОВ В МОРЕ | 1968 |
|
SU222180A1 |
Устройство для пересадки людей с судна на судно в условиях качки | 1973 |
|
SU507483A1 |
Устройство для пересадки людей с судна на судно в условиях качки | 1975 |
|
SU695891A1 |
Устройство для пересадки людей на судно | 1973 |
|
SU516571A1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ РАЗВОРОТЧИК-УСПОКОИТЕЛЬ РАСКАЧИВАНИЯ ГРУЗОЗАХВАТНОГО ОРГАНА | 1993 |
|
RU2048421C1 |
ЛЕБЕДКА | 2009 |
|
RU2401242C1 |
Устройство для передачи людей и грузов в море с судна на судно | 1976 |
|
SU627011A1 |
Устройство для передачи людей и грузов в море с обслуживающей платформы на судно | 1981 |
|
SU954320A1 |
Устройство для уравновешивания грузового момента башенного крана с подвижным противовесом | 1974 |
|
SU551238A1 |
Устройство для перехода людей сОдНОгО СудНА HA дРугОЕ | 1979 |
|
SU818952A1 |
22 7;
ПП;
uLr
-18
25
Фиг. 3
Авторы
Даты
1975-11-05—Публикация
1972-10-02—Подача