сил, разгружая от их действия гребной tia.T. Подшипник гребного винта, состоящий из вращаюохсйся втулки 6 и ие1ЮД зижно1о онорного цилиндра 7, может смазываться водой или маслом в зависимости от материала вту,лки и опорной новерхности цилиндра.
11 р е д .м е т и з обре т с и н я
1. Устройство д;1я соединения гребного винта с гребным валом, содержащее втулку, встроенную в стуницу гребного винта, н онорный Ц1 лнндр, связанный с дейдвуд}1ой трубой, отличающееся тем, что, с целью уменьшения статической и динамической ионеречных составляющих нагрузок на гребной вал и новыгиения ремонтоиригодности, опорный цилиндр вынолиен с иаружным фланцем, разделяющим онорный цилиндр на носовую и кормовую части, иричем носовая часть занрессована в дейдвудную трубу, а кормовая часть заведена во втулку с возможностью вращения носледней, при этом конец гребного вала, соединенный со стуницей гребного винта, вынолнен с фланцем.
2. Устройство по н. 1, отличающееся тем, что оиориый цилиндр снабжен ограничительным кольцом, установленным между опорным ци;1инд1)ом и гребным валом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для соединения гребного винта с гребным валом | 1983 |
|
SU1164147A2 |
Устройство для соединения гребного винта с гребным валом | 1975 |
|
SU537894A2 |
Устройство для соединения гребного винта с гребным валом | 1981 |
|
SU962098A1 |
Механизм изменения шага гребного винта | 1972 |
|
SU550116A3 |
ВИНТОДЕЙДВУДНОЕ УСТРОЙСТВО | 1983 |
|
SU1839924A2 |
ДЕЙДВУДНОЕ УСТРОЙСТВО | 1972 |
|
SU329705A1 |
Опорный подшипник скольжения гребного вала | 1982 |
|
SU1039811A1 |
ПОДШИПНИКОВОЕ УСТРОЙСТВО СУДОВОГО ГРЕБНОГО ВАЛА | 1970 |
|
SU420160A3 |
ВИНТОДЕЙДВУДНОЕ УСТРОЙСТВО | 1982 |
|
SU1840297A1 |
Стенд для испытания судовых дейдвудных устройств | 1985 |
|
SU1306810A1 |
f2
Фиг. 2
Авторы
Даты
1975-11-05—Публикация
1972-06-06—Подача