1
Изобретение отпосится к механизмам выравнивания остова тракторов, предназначенных для выполнения сельскохозяйственных работ на равнинах и склонах.
Известны механизмы выравнивания остова трактора для работы на крутых склонах, содержащие гидроцилиндры, соединенные с гидросистемой через распределители, и тяги, шарнирно связанные одним концом с бортовыми редукторами, свободно вращающимися вокруг полуоси, а другим - с концами поворотного двуплечего рычага, щарнирно установленного на раме трактора.
Однако схема связи поворотных бортовых редукторов известных механизмов не надежна, так как при выходе из строя одной из тяг связь между редукторами нарушается, что приводит к опрокидыванию трактора.
Цель изобретения - обеспечить базопасность работы на тракторе в случае поломки одной из тяг.
Это достигается тем, что корпуса и штоки гидроцилиндров щарнирно закреплены на раме и бортовых редукторах трактора.
На чертеже изображена принципиальная схема механизма выравнивания остова трактора для работы на крутых склонах.
Бортовые редукторы 1, шарнирно установленные на остове 2 трактора и свободно вращающиеся вокруг полуоси 3, соединены между собой тягами 4, щарнирно закрепленными на концах поворотного двуплечего рычага 5, щарнирно установленного поперек рамы трактора, а с остовом - при помощи щарнирно закрепленных гидроцилиндров 6, связанных с гидросистемой через распределители 7.
Во время работы трактора на склоне датчик стабилизатора вырабатывает импульс, пропорциональный по величине углу наклона
остова трактора, и рабочая жидкость по гидросистеме через распределители 7 попадает в гидроцилиндры 6. Гидроцилиндры поворачивают бортовые редукторы 1 в вертикальной плоскости относительно друг друга на угол,
нри котором остов трактора устанавливается в горизонтальное положение. Связь бортовых редукторов 1 между собой через тяги 4 и поворотный двуплечий рычаг 5 способствует синхронному перемещению поворотных редукторов на один и тот же угол и их надежной фиксации в нужном положении.
Предмет изобретения
Механизм выравнивания остова трактора для работы на крутых склонах, содержащий гидроцилиндры, соединенные с гидросистемой через распределители, и тяги, щарнирно связанные одним концом с бортовыми редукторами, свободно вращающимися вокруг полуоси, а другим с концами поворотного двуплечего
рычага, шарнирно установленного на рамс трактора, отличаюол,ийся тем, что, с целью обеспечения безонасности работы па
тракторе в слгчае поломки одной из тяг. корпуса и штокн гидроц11линдров шарнпр:ю закрепл(М1ы па раме и бортовых редукторах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР ДЛЯ РАБОТЫ НА КРУТЫХ СКЛОНАХ | 1965 |
|
SU171279A1 |
Навесное устройство крутосклонного трактора | 1986 |
|
SU1371543A1 |
Устройство для предотвращения сползания работающих на склонах машин | 1973 |
|
SU438571A1 |
Бортовой редуктор колесного крутосклонного транспортного средства | 1978 |
|
SU745760A1 |
Колесный трактор для работы на крутых склонах | 1972 |
|
SU449831A2 |
Механизм выравнивания крутосклонного трактора | 1980 |
|
SU893594A1 |
Подвеска ходового колеса крутосклонного транспортного средства | 1981 |
|
SU1013331A1 |
Устройство для предотвращения сползания крутосклонного трактора с отворотными бортовыми редукторами и механизмом навески | 1977 |
|
SU867759A1 |
Крутосклонный трактор | 1977 |
|
SU663610A1 |
Пропашной трактор для работы на склонах | 1987 |
|
SU1518151A1 |
- - ,-J Ч
Авторы
Даты
1975-11-30—Публикация
1969-12-09—Подача