(54) КРУТОСКЛОННЫЙ ТРАКТОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для работы на склонах | 1982 |
|
SU1133126A1 |
Транспортное средство для работы на склонах | 1979 |
|
SU854761A1 |
Устройство стабилизации крутосклонного трактора | 1979 |
|
SU992016A1 |
Механизм выравнивания крутосклонного трактора | 1980 |
|
SU893594A1 |
Транспортное средство повышенной проходимости | 1983 |
|
SU1133127A1 |
Механизм выравнивания крутосклонного трактора | 1981 |
|
SU1031800A2 |
Подвеска задних колес крутосклонного трактора | 1990 |
|
SU1713839A1 |
Навесное устройство крутосклон-НОгО TPAKTOPA | 1979 |
|
SU808021A1 |
Крутосклонный трактор с агрегатируемымСЕльСКОХОзяйСТВЕННыМ ОРудиЕМ | 1979 |
|
SU795989A1 |
Крутосклонное транспортное средство | 1981 |
|
SU988630A1 |
Изобретение относится к транспортно му машиностроению, а именно к тракторам с изменяемым-положением остова. Известен крутосклонный трактор, содержащий остов, связанный с, ходовой частью с помощью продольной балки с , продольно расположенным цилиндром ij Такой трактор благодаря смещению центра тяжести вперед или назад приспосабливается к движению по склону, однако выравнивания-остова не происходит, что затрудняет работу водителя. Известен также крутосклонный трактор, содержащий остов, на котором закреплен шарнирно передний мост и уста-, новлены задние ведущие kaneca, снабженные поворотными бортовыми редукторами связанными тягами с поперечным коромыслом, сплечами которого соединены шарнирно гидроцилиндры, управляющие по ложением ведущих колес 2. .Однако такое выполнение трактора позволяет стабилизировать остов только в поперечной плоскости. Цель изобретения - выравнивание остова в продольной плоскости. Это достигаетмя тем, чТо коромысло и гидроцилиндры закреплены шарнирно на балке, установленной в продольных направляющих остова и связанной с остовом силовым управляемым цилиндром. На фиг. 1 показана схема выравнивания крутосклонного трактора; на фиг. 2 - то же, в продольной плоскости. Крутосклонный трактор содержит остов 1, задние ведущие колеса 2 установлены на остове 1 посредством бортовых поворотных редукторов 3, а передние направляющие колеса 4 закреплены на остове 1 шарнирно посредством переднего моста 5. На балке 6, установленной на остове 1 подвижно в продольных . направляющих, смонтировано поперечное коромысло 7, середина которого шарнирно соединена с балкой 6, а концы связа-. ны тягами 8 с редукторами 3. Коромысло 7 связано с балкой 6 также посредством двух гидроцилиндров 9, управляемых ав- 3 томатом-стабилиэатором. Для перемещения балки 6 предназначен силовой цилинд Ю, распределитель 11, гидросистема 1 которого управляется датчиком 13 продольного крбНа маят11Ти1ШЁ)Ро гййС При въезде трактора на чисто поперечный склон гиароцилиндры 9, поворачивая коромысло 7 через тяги 8, поворачивают редуктора 3, а следовательно, перемещают и закрепленные на них задние ведущие колеса 2 в противоположнью сторсиы. Величина перемещений зависит от крути ы склона. Этим достигается выравнивание остова трактора в Попёреч. ной плсюкости. Управление работой гид-. роцилиндров 9 осуществляет автоматстабилизатор поперечного крена, Прн въезде трактора на чисто про-дольный склон цилиндр 10, перемещая балку 6 и смонтированное на ней коромысло, поворачивает редукторы 3, а. „, , -, , следовательно, и перемещает колеса 2 BBiBpX Шй вниз в направлбннем склона. Это будет происходить до до тех пор, пока остов не займет горизонтальное положение. После распределитель 11 гидросистемы 12, уп- . равняемый датчиком 13,, запирает . .. , - .-J -...--..-..-, ,/.i-- j5 -j «-rS;b4-:---V .-:. ПОЛОСТИ цилиндра 1О, заблокировав тем самым редукторы 3 с остовом 1, При йъёздё трактора на косогор обе рписаннЫе системы выравнибания вступают в работу одновременно. Этим обеспечивается стабилизированное положение остова 1 т|эактора как в поперечной. Z :.
ЭД5;5Я«,- а:«ч---.Ч 10 4 так и продольной плоскостях. Передний моСт благодаря его особой конструкции и шарнирному кретению с остовом независимо от положения последнего будет приспосабливаться к склону самостоя- ,1 Л - тош. т„„.... тельно. Таким образом, обеспечивается выравнивание остова в горизонтальной плоскости независимо от того, двигается трактор вдоль склона, поперек его или же по косогору. Формула и 3 обретения Крутосклонный трактор, содержащий Остов, На котором шарнирно закреплен передний мост и установлены задние ведущие колеса с поворотными бортовыми редукторами, связанными тягами с поперечным коромыслом, с плечами которого соединены шарнирно гидроцилиндры управления положением ведущих колес, о т л и ч.а ю Ш и и с я тем, что, с целью выравнивания остова в продольной плос-кости, коромысло и гидроцнпиндры saKрёплены шарнирно на балке, установленной в продольных направляющих остова и связанной с остовом силовык ; управляв,:--- - -- - -.- -i -----.-. мым цилиндром. . внимание, при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР 508427, кл. В 60 G 19/10, 1976. 2.Авторское свидетельство СССР C 449831, кл. В 60G 19/10, 1974. .
66361O
фиг. 2
Авторы
Даты
1979-05-25—Публикация
1977-07-11—Подача