3
Установка питается от насосной станции 27. Подвод моющей жидкости к боковым соплам осуществляется по раме 1 через валы 3 оси 4, шарниры 5 и коллекторы 6 и 7.
Подвод моющей жидкости к соплам мойки пиза осуществляется но раме 1, трубопроводу 28, поворотным рамкам 21 и щлапгам 29. Управление установкой производится из кабины 30 оператора. Установка имеет световое табло 31.
При работе установки крутящий момент от электродвигателя 13 через редуктор 14 и кривощинпый механизм 15 передается на вал. Вал 3 соверщает поворотные движения. Вместе с валом поворачиваются оси 4, соверщая колебательиые движения. Коллекторы 6 с установленными в ннх соплами 8, смонтированные щарнирно на осях 4, соверщают колебательные с центром поворота, совпадающим с осью вала 3.
Удерживающая тяга 10, соединенная двумя шаровыми шарнирами 11, 12 с рамой и с коллектором 6, при повороте коллекторов по дуге с центром поворота, совпадающим с осью вала 3, вынуждает одновременно поворачиваться коллектор 6 с соилами 8 по дуге с центром в шариире 11. Коллектор 7 с устаиовлепными па нем соплами, взаимодействуя через промежуточную тягу 9 с коллектором 6, соверщает колебательные движения.
Рычаг 16 через тягу 17, рычаг 18 и тягу 19 передает поворотным рамкам 20 и 21 колебательное . Посредством храпового механизма с редуктором 22 возвратно-поступательное тяг 19 преобразуется во вращательное рычагов 23. Сопла 25 мойки ииза, установленные в кольцевых по4
водках 24, соверщают колебательные движения.
Автомобиль 32 заезжает на ноет мойки. С иомоплью светового табло 31 оператор из кабнпы 30 перемещает автомобиль или останавливает для промыва наиболее загрязненных
Предмет изобретения
1.Установка для мойки автомобилей, содержащая рамы, смонтированные на фундаменте но обеим сторонам моечного поста, несущие новоротные валы с укрепленными на
коллекторах соплами для мойки боковых поверхиостей автомобиля и коллекторы мойки низа автомобиля, включающие храновые механизмы с редукторами и сопла, установленные в кольцевых новодках, нриводимые в колебательное движение с помощью кривошипного механизма, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества мойки при сокращении расхода моющей жидкости за счет изменения углов атаки струй и сокращения
количества сопл, коллекторы смонтированы на поворотных валах щарнирно и снабжены удсржнваюнхими тягами, каждая из которых одним концом соединена с коллектором сонл, а другим укреплена на раме, при этом тяги с
коллектором и рамой соединены щарнирами, а коллекторы связаны между собой попарно промеж:уточными тягами.
2.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что кривощиппый механизм кинематически связаи через храповые механизмы и редуктор с кольцевыми поводками сонл мойки низа автомобиля.
.-о
.о .-.:
s:.
:р/
j;o; и;:
°Й-/
1т
I :- м|М
«N
/1Г%:П|Й
S -tEZ:®- I i-. . - :-- -- «Ni
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для мойки автомобиля | 1975 |
|
SU656892A1 |
Мшина для мойки транспортных средств | 1974 |
|
SU562455A1 |
Установка для мойки автомобилей на конвейере | 1981 |
|
SU998171A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ СНИЗУ | 1969 |
|
SU249206A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ИЗДЕЛИЙ | 2010 |
|
RU2435654C1 |
Устройство для мойки транспортных средств снизу | 1982 |
|
SU1062063A1 |
Установка для мойки деталей | 1989 |
|
SU1754229A1 |
Установка для мойки автомобилей на конвейере | 1980 |
|
SU948718A2 |
Установка для мойки автомобиля | 1989 |
|
SU1712213A1 |
Установка для наружной мойки транспортных средств | 1982 |
|
SU1073142A1 |
Авторы
Даты
1975-11-30—Публикация
1973-05-08—Подача