1 ,«)OiicuMi; : i:i:n-;rrcH к обслуживанию ainoi i :iin-i.(,ii i libi;.. i.-j)(;;ii:TB, a именно к ycipoiiCTBV ycr;nh)iiKn для наружной мойки мо;i{ 4iii.ix авг()ци1.тс1)н, предназначенной для не 110льзоЕК1ния в основном на молочных комбинатах, заводах, пунктах и фермах. llSBCciiia установка для наружной мойки транснортних средств, содержаидая смонтированные на раме трубчатые коллекторы с сонлами, сообщенные с насосной етаинней через систему трубопроводов 1. Однако эта установка имеет низкую эффектнвн(}С1ь механического воздействия струй жидкости на загрязненные новерхности автоцнстерны вследствие наличия на них демнфирующего слоя жидкости, что с1П1жает нроизводительность и качество мойки. Для новышения иоследних обычно увеличивают давление, развиваемое нагнетательным насосом, подающим моющую жидкость. Это ириводит к иовыщению расхода моюи1,ей жидкости,что влечет новышение расхода электроэнергии на мойку одной автоцистерны. Целью изобретения является новыщение |||И)113водите.чьиост11 и качества мойки, сиижсние расхода моюндей жидкости и электроэнергии. 1оставле11иаи це.чь достигается тем, что установка д.тя наружной мойки транснортны.х средст, содержандая смонтированные на раме трубчагы.е коллекторы с соплами, сообн1енные с насосной станцией через сиетему грубонроводов, снабжена вьнюлненными с кулачками и связанными с электродвигателями роторами, каждый из которых I |()1ггнр()ван внутри соответствуюп1,его трубча1Ч)1() коллектора, каждый из кулачков смонMipoBaH нод и выполнен с чередуюИ111М11СЯ внадниами и выступами для перекрытия сонл, имеющими равные длины дуг но наружному диаметру, причем высгупы нечетных кулачков смещены от 1оснтельно выступов четных кулачков на длину указанной дуги. На фиг. 1 изображена установка для наружной мойки транспортных средств, обHuu-i вид; на фиг. 2 - аксонометрическая н)оекция одного из трубчатых коллекторов установки, разрез. Установка включает вертикальную раму 1, закрепленные на ней трубчатые коллекгоры 2 с соплами 3, присоединенные посредством трубопроводов 4 к насосной станции, включающей нагнетательный насос Г) с электродвигателем 6. Трубчатые кол.лекторы 2 снабжены роторами 7, установленными внутри коллекторов, имеющими кулачки с выступами 8 и впадинами 9, и закренленными на валу электродвигателя 10. Установка работает следуюни-1м образом. При начале въезда транспортного средства в раму 1 происходит подключение электродвигателя 6 нагнетательного насоса 5 и электродвигателя И) каждого из коллекторов 2 к питающей электросети но сишалу путевого выключателя, срабать1вающего при наезде па него переднего колеса автосредства (не ноказано. С данного момента времеьщ и в течение медленного нроезда транспортного средства через раму 1 осуществляется непрерывная подача насосом 5 моюп1ей жидкости в коллекторь 2 по трубопроводам 4. Одновременно с этим идет процесс непрерывного вращения э:1ектродвигателем 10 роторов / в каждом из коллекторов 2. При этом струи моющей жидкости вытекают нод давлением поочередно и через равные промежутки времени из нечетных и четных сонл 3 каждого из коллекторов 2 при нахождении против данных сопл внадин 9 соответственно нечетных и четных кулачков. В р(.зультатс наружные поверхности транспортного средства подвергаются механическому воздействию со стороны имнульсн1з1Х струй жидкости, чем и обеспечивается дробление, отс.юение и смыв грязи с названных поверхностей. В то же время ноочередная подача жп.ткостп из четных и нечетных сопл 3 приводит к ночти одинаковому по времени расходу жидкости в каждом из коллек|ор0 з 2. {ем самым ликвидируются нежелательные нос;1едствия, гидравлических ударов, полхчасмых в момент обрьпза струй. Бо.чее того, такая поочередпость дает возможность ПОЛУЧИТЬ бoльпJyю кинетическую энергию струи в начальный момент ее вылета из сонла. При выезде транспортного средства из рамы 1 э:1ектродвигате:1ь 6 насоса 5 и э.1ектродвигатель 10 каждого из коллекто|юв 2 отключаются от пггающей э.. ектросет11 но сигналу нутево1Ч) выключателя при наезде па него нереднего колеса транспо))тно1о средства. При этом мойка прекрандается. Предла1аемая установка, фюрмируя имiiy.ibciibie струи, вытекаю ц|- е поочередно и с равными промежутками времени из четных и печетиьгк сопел, обеспечивает CHM/K-Jние расхода моюпдей жидкости на однх транспортную единицу. Кро.ме того, ирт мойке имнульсны п1 струями )т месю многократн 1е Х-дары со стороны отде.попьгх мелких порций етруй но за1рязненной поверхности, что обусловлпвает lix бо.пес с1, и качественное механическ1)е воздействие на твердое тело в виде 1рязи. чем Дар эквивалентной по объему непрерывной . Более производптельная и качественная работа установки при cymecTBeniicj ;еньц ем расходе моющей жидкости позволяет снизить расход электроэнерпщ на м()йк одного транспортного средства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для наружной мойки транспортных средств | 1984 |
|
SU1172775A1 |
Установка для мойки автомобилей | 1973 |
|
SU493385A1 |
Установка для очистки наружной поверхности транспортного средства | 1988 |
|
SU1639999A1 |
Моечная установка | 1986 |
|
SU1384349A1 |
Установка для мойки изделий | 1987 |
|
SU1489858A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ | 2021 |
|
RU2753019C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОЙКИ И СУШКИ ТРУБ | 1995 |
|
RU2107562C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ИЗДЕЛИЙ | 2010 |
|
RU2435654C1 |
МОЕЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2288787C1 |
Устройство для мойки внутренней поверхности контейнеров | 1986 |
|
SU1391741A1 |
УСТАНОВКА: для НАРУЖНОЙ /ИОЙКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащая смонтированные на раме трубчатые коллекторы с соплами, сообщенные с насосной станцией через систему труоопроводов, отличающаяся тем, что, с ne.ibio повышении производительности п качества мойки, снижения тасхода моющей жидкости и электроэнер1И11, она снабжена вьпю; ненными с ку,1ачками и связаниыми с э.мектродвщ-ателями роторами, каждый из которых смонтирован внутри соответствуюихего трубчатого коллектора, каждый из к лачков смонтирован под сои.юм и выио.шеп с череду впадинами и выступами для перекрытия сопл, пмeюи и пl равные длипы дуг по паружпому диаметру, причем выступы нечетных кулачков смеи1епы относительно выступов четных кулачков пи длину указа иной ду.и.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Установка для мойки наружнойпОВЕРХНОСТи ТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ | 1978 |
|
SU806500A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-02-15—Публикация
1982-11-16—Подача