Реле давления крана машиниста Советский патент 1975 года по МПК B60T15/12 

Описание патента на изобретение SU496205A1

(54) РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ КРАНА МАШИНИСТА

Похожие патенты SU496205A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства 1982
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Перов Николай Николаевич
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Смелов Владимир Николаевич
SU1071484A1
Кран машиниста автотормозов железнодорожного транспортного средства 1974
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Лобов Виктор Николаевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Гнутов Леонид Алексеевич
  • Беляков Николай Иванович
SU499158A1
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства 2016
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Юрчак Эдуард Владимирович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2635732C1
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства 1982
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Козюлин Лев Васильевич
SU1110689A1
Кран машиниста тормозов железнодорожного транспортного средства 1977
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Гнутов Леонид Алексеевич
  • Лобов Виктор Николаевич
SU737271A1
Кран машиниста локомотива системы Белавина 1985
  • Белавин Николай Константинович
SU1303463A1
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства 1986
  • Шавгулидзе Тенгиз Евгеньевич
  • Цицаркин Владимир Павлович
  • Львов Виктор Александрович
SU1382699A1
Кран машиниста с дистанционным управлением 1978
  • Чекин Григорий Федорович
SU893642A1
Кран машиниста локомотива 1982
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1081035A1
Кран машиниста с дистанционным управлением Чекина 1987
  • Чекин Григорий Федорович
SU1511165A2

Иллюстрации к изобретению SU 496 205 A1

Реферат патента 1975 года Реле давления крана машиниста

Формула изобретения SU 496 205 A1

Изобретение относится к жепезнодорожному транспорту и касается устройств реле давления кранов машиниста, Известны реле,давления кранов машиниста, содержащие корпус с размещенными в нем подвижной перегородкой, отделяюшей полость тормозной магистрали от полости управляющего давления, и питательным клапаном. Основным недостатком известных реле давления является значительное время на срабатывание тормозов, что увеличивает тормозной путь. Цель изобретения - повышение надежно.сти действия тормозов. Достигаетс.я это тем, что в корпусе реле давления выполнен канал с подпружиненными клапаном,. сообщающий полости тормозной магистрали и управляющего давлени причем седло подпружиненного клапана смон тировано со стороны полости управляющего давления. На чертеже представлено реле давления, обший вид. В корпусе 1 реле закреплена подвижная перегородка 2, соединенная с внутренним седлЪм 3 питательного клапана 4, имеющего также наружное.седло 5. Питателыагй клапан 4 перекрывает атмосферное отверстие 6. Полость 7 постоянно сообщена с напорной магистралью 8 (источник питания сжатым воздухом), а полость 8 - с тормозной магистралью 10. Полость 11 управляющего давления связана с уравнительным резервуаром 124 с редуктором 13 зарядного давления и с первичным opгaнo 4 l-l,. который служит для управления краном машиниста. В корпусе 1 выполнен канал 15, который соединяет полость 9 и 11, В канале 15 размещен клапан 16,, опирающийся на седло 17. Седло 17,выполнено в корпусе 1 на канале 15 со стороны полости 11 упр ляюшего давления. Клапан 16 воспринимает усилие пружины 18, рассчитанное та-, КИМ образом, что открытие клапана 16 про-исходит только при резком сбросе давления из тормозной магистрали устройствами ее экстренной разрядки, действующими помимо

крана машиниста. Во всех остальных положениях крана машиниста клапан 16 9акрБ1т При зарядке тормозной системы первичный орган 14 сообщает уравнительный резервуар 12 и полость 11 управляющего давления с напорной магистралью S. Подвижная i перегородка 2 перемещается аверх (по чертежу) и клапан 4 соединяет полость 9 и тормозную магистраль Юс напорной магистралью 8. В полостях 11 и 9 устанавливается равное давление, клапан 16 закрыт.

В поездном положении крана машиниста ,клапан 4 опирается на оба своих седла 3 и 5. Давление в полости 11 и уравнитель; ном резервуаре поддерживается редуктором : зарядного давления 13.

При торможении первичный орган 14 сообщает уравнительный резервуар 12 и полость 11с атмосферой. Подвижная перегородка 2 прогибается вниз (по чертежу), клапан 4 соединяет полость 9 и тормозную магистраль 10с атмосферой через отверстие 6, перекрывая их сообщение с напорной магистралью 8. Клапан 16 при -этом также закрыт. В том случае, когда припоездном положении крана мащиниста срабатывает устройство экстренной : разрядки тормозной магистрали, давление в полости 9 первоначально резко упадет, и клапан 16 под усилием сжатого воздуха в полости 11поднил4ется вверх (по чертежу), открывая сообщение полости 11 с полостью 9. В этом случае клапан 4 остается в положении, закрыеак щем сообщение меж-чду полостями 7 и 9, так как. полость управляющего давления и уравнительный резервуар разряжаются вместе с тормозной магистралью. Наличие в реле давления крана мащиниста связи между полост ью управляющего давления и полостью, сообщенной с тормозной магистралью, при сраВатываЬнии устройств экстренной разрядки тормоз ной магистрали в поездном положении крана мащиниста устраняет возможность питания тормозной магистрали в процессе ее экстренной разрядки через эти устройства.

Фо рмула изобретения

Реле давления крана мащиниста, преимущественно для управления тормозами вгонов метрополитена, содержащее корпус с размещенными в нем подвижной перегородкой, отделяющей полость тормозной магистрали от полости управляющего давления, и питательным клапаном, отличающееся тем, что с целью повышения надежности действия тормозов, в корпусе выполнен канал с подпружиненным клапаном, сообщающий полости тормозной магистрали и управляющего давления, причем седло подпружиненного клапана расположено со стороны полости управляющего давления.

ЖУС

IB 15

16

/4

i

SU 496 205 A1

Авторы

Беляков Николай Иванович

Бунаков Николай Сергеевич

Смелов Владимир Николаевич

Даты

1975-12-25Публикация

1974-06-28Подача