(54) РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ КРАНА МАШИНИСТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1071484A1 |
Кран машиниста автотормозов железнодорожного транспортного средства | 1974 |
|
SU499158A1 |
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства | 2016 |
|
RU2635732C1 |
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1110689A1 |
Кран машиниста тормозов железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU737271A1 |
Кран машиниста локомотива системы Белавина | 1985 |
|
SU1303463A1 |
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1382699A1 |
Кран машиниста с дистанционным управлением | 1978 |
|
SU893642A1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Кран машиниста с дистанционным управлением Чекина | 1987 |
|
SU1511165A2 |
Изобретение относится к жепезнодорожному транспорту и касается устройств реле давления кранов машиниста, Известны реле,давления кранов машиниста, содержащие корпус с размещенными в нем подвижной перегородкой, отделяюшей полость тормозной магистрали от полости управляющего давления, и питательным клапаном. Основным недостатком известных реле давления является значительное время на срабатывание тормозов, что увеличивает тормозной путь. Цель изобретения - повышение надежно.сти действия тормозов. Достигаетс.я это тем, что в корпусе реле давления выполнен канал с подпружиненными клапаном,. сообщающий полости тормозной магистрали и управляющего давлени причем седло подпружиненного клапана смон тировано со стороны полости управляющего давления. На чертеже представлено реле давления, обший вид. В корпусе 1 реле закреплена подвижная перегородка 2, соединенная с внутренним седлЪм 3 питательного клапана 4, имеющего также наружное.седло 5. Питателыагй клапан 4 перекрывает атмосферное отверстие 6. Полость 7 постоянно сообщена с напорной магистралью 8 (источник питания сжатым воздухом), а полость 8 - с тормозной магистралью 10. Полость 11 управляющего давления связана с уравнительным резервуаром 124 с редуктором 13 зарядного давления и с первичным opгaнo 4 l-l,. который служит для управления краном машиниста. В корпусе 1 выполнен канал 15, который соединяет полость 9 и 11, В канале 15 размещен клапан 16,, опирающийся на седло 17. Седло 17,выполнено в корпусе 1 на канале 15 со стороны полости 11 упр ляюшего давления. Клапан 16 воспринимает усилие пружины 18, рассчитанное та-, КИМ образом, что открытие клапана 16 про-исходит только при резком сбросе давления из тормозной магистрали устройствами ее экстренной разрядки, действующими помимо
крана машиниста. Во всех остальных положениях крана машиниста клапан 16 9акрБ1т При зарядке тормозной системы первичный орган 14 сообщает уравнительный резервуар 12 и полость 11 управляющего давления с напорной магистралью S. Подвижная i перегородка 2 перемещается аверх (по чертежу) и клапан 4 соединяет полость 9 и тормозную магистраль Юс напорной магистралью 8. В полостях 11 и 9 устанавливается равное давление, клапан 16 закрыт.
В поездном положении крана машиниста ,клапан 4 опирается на оба своих седла 3 и 5. Давление в полости 11 и уравнитель; ном резервуаре поддерживается редуктором : зарядного давления 13.
При торможении первичный орган 14 сообщает уравнительный резервуар 12 и полость 11с атмосферой. Подвижная перегородка 2 прогибается вниз (по чертежу), клапан 4 соединяет полость 9 и тормозную магистраль 10с атмосферой через отверстие 6, перекрывая их сообщение с напорной магистралью 8. Клапан 16 при -этом также закрыт. В том случае, когда припоездном положении крана мащиниста срабатывает устройство экстренной : разрядки тормозной магистрали, давление в полости 9 первоначально резко упадет, и клапан 16 под усилием сжатого воздуха в полости 11поднил4ется вверх (по чертежу), открывая сообщение полости 11 с полостью 9. В этом случае клапан 4 остается в положении, закрыеак щем сообщение меж-чду полостями 7 и 9, так как. полость управляющего давления и уравнительный резервуар разряжаются вместе с тормозной магистралью. Наличие в реле давления крана мащиниста связи между полост ью управляющего давления и полостью, сообщенной с тормозной магистралью, при сраВатываЬнии устройств экстренной разрядки тормоз ной магистрали в поездном положении крана мащиниста устраняет возможность питания тормозной магистрали в процессе ее экстренной разрядки через эти устройства.
Фо рмула изобретения
Реле давления крана мащиниста, преимущественно для управления тормозами вгонов метрополитена, содержащее корпус с размещенными в нем подвижной перегородкой, отделяющей полость тормозной магистрали от полости управляющего давления, и питательным клапаном, отличающееся тем, что с целью повышения надежности действия тормозов, в корпусе выполнен канал с подпружиненным клапаном, сообщающий полости тормозной магистрали и управляющего давления, причем седло подпружиненного клапана расположено со стороны полости управляющего давления.
ЖУС
IB 15
16
/4
i
Авторы
Даты
1975-12-25—Публикация
1974-06-28—Подача