Барабан для формирования покрышек пневматических шин Советский патент 1975 года по МПК B29H17/16 

Описание патента на изобретение SU497165A1

1

Изобретение относится к сборочному оборудованию шинной промышленности, в частности, предназначено для второй стадии сборки радиальных шин.

Известен барабан для формования покрышек .пневматических шин, содержаший центральные и концевые шарнирно связанные между собой радиально подвижные сектора, соединенные посредством торцовых дисков с подвижными вдоль приводного вала каретками, смонтированные на ступице барабана с обоих его торцов кольцевые ползуны для удержания бортов Бокрышки и приводы для возвратно-поступательного иеремеш.ения кольцевых ползунов.

В процессе формования одна группа секторов, двигаясь радиально, отходит друг от друга, образуя зазор, а другая группа секторов догоняет первые и заполняет этот зазор при окончательном формовании, а при износе шарниров поверхность, образованная секторами, получается ступенчатой, и, кроме того, сектора имеют возможность шататься при наложении брекера и проектора, что приводит к снижению качества покрышки.

С Целью обеспечения сплошной опорной поверхности барабана при формировании покрышек в предлагаемом барабане каждый центральный сектор выполнен составным по ширине из шарнирно связанных между собой основного и боковых элементов и шарнирно связан с боковыми элементами соседних центральных секторов посредством пластин.

Барабан снабжен установленной по его центру на приводном валу кольцевой опорой со смонтированной на ней эластичной кольцевой пневматической камерой.

На фиг. 1 изображен продольный разрез барабана; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.

На полом приводном валу 1 барабана по ходовой посадке установлены два торцовых диска 2, которые жестко связаны с гайками 3 и 4, смонтированными соответственно на правой и левой нарезках ходового винта 5, проходяшего в полом валу 1. В пазах торцовых дисков 2 расположены кольцевые ползуны 6 с приводами их перемешения, выполненными в виде пневмоцилиндров 7. С кольцевыми ползунами 6 шарнирно связаны концевые сектора

8, которые, в свою очередь, шарнирно связаны с центральными секторами 9.

Каждый центральный сектор 9 выполнен составным по ширине из шарнирно связанных между собой основного 10 и боковых 11 элементов и шарнирно связан с боковыми элементами соседних центральных секторов 9 посредством пластин 12.

К пластинам 12 прикрепляется резиновое кольцо 13 при помощи винтов и планок 14

(фиг. 2). По центру барабана на валу 1 закреплена кольцевая опора 15, в которой смоптирована кольцевая пневматическая камера 16, к которой подведен воздух яод давлением и .

Барабан работает следующим образом.

При включении -пневмоцилиндров 7 ползуны 6 расходятся радиально от центра и фиксируют борта каркасного браслета. Далее в камеру 16 подается сжатый воздух, и она, увеличиваясь в объеме, стремится разжать центральные сектора 9, удерживаемые на месте торцовыми дисками 2. Далее начинает врапдаться винт 5, и тайки 3 и 4 сходятся к центру, перемещая диски 2, которые воздействуя через концевые сектора 8, совместно с камерой 16 перемещают центральные сектора 9 в радиальном направлении. Боковые элементы при этом поворачиваются вокруг своих шарнирных осей, образуя вместе с основными элементами 10 и пластинами 12 жесткую круговую беззазорную поверхность в области короны барабана (фиг. 2).

При складывании барабана сначала камера 16 соединяется с вакуумом и закладывается в кольцевую опору 15. Затем при помощи пневмоцилиндров 7 расфиксируются борта покрышки, лри этом пластины 12 посредством натяжения плоского резинового кольца 13, к которому они прикреплены, устремляются к

центру барабана, образуя впадины. Далее винт 5 начинает вращаться в обратную сторону, диски 2 расходятся, барабан складывается.

Предмет изобретения

1.Барабан для формования покрыщек пневматических щин, содержащий центральные и концевые шарнирно связанные между собой радиально подвижные сектора, соединенные посредством торцовых дисков с подвижными вдоль приводного вала каретками, смонтированные на ступице барабана с обоих его торцов кольцевые лолзуны для удержания бортов покрышки и приводы для возвратно-поступательного перемещения кольцевых ползунов, о т л и чающийся тем, что, с целью обеспечения сплошной опорной поверхности барабана при формовании покрышек, каждый центральный сектор выполнен составным но ширине из шарнирно связанных между собой основного и боковых элементов и шарнирно связан с боковыми элементами соседних центральных секторов посредством пластин.

2.Барабан по п. 1, отл и ч а ю щ и йся тем, что он снабжен установленной по его центру на приводном валу кольцевой опорой со смонтированной на ней эластичной кольцевой пневматической камерой.

Похожие патенты SU497165A1

название год авторы номер документа
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1983
  • Гросс Александр Рихардович
  • Розанов Георгий Павлович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Михайлов Андрей Арнольдович
SU1079464A1
Барабан для сборки и формирования покрышек пневматических шин 1976
  • Гросс Александр Рихардович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Нефедов Александр Сергеевич
SU616151A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
SU1102682A1
Барабан для сборки и формования покрышек 1971
  • Жорж Газюи
SU473344A3
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1975
  • Волостнов В.Б.
  • Марамыгин А.М.
  • Хомяков А.И.
SU555615A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1978
  • Пиновский М.Л.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
SU701026A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Волостнов Вадим Борисович
SU658002A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1971
SU315336A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1995
  • Серебряков Н.Н.
  • Симченко А.И.
  • Галочкин В.В.
RU2095248C1
БАРАБАН ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1997
  • Галочкин В.В.
  • Серебряков Н.Н.
  • Симченко А.И.
RU2132778C1

Иллюстрации к изобретению SU 497 165 A1

Реферат патента 1975 года Барабан для формирования покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 497 165 A1

im

SU 497 165 A1

Авторы

Лещинский Александр Михайлович

Даты

1975-12-30Публикация

1974-04-05Подача