(54) МОСТОВОЙ ОПОРНЫЙ КРАН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОСТОВОЙ ОПОРНЫЙ КРАН | 2003 |
|
RU2272780C2 |
Мостовой кран | 1987 |
|
SU1518273A1 |
Самоустанавливающийся мостовой кран | 2016 |
|
RU2621211C1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
Грузоподъемный кран мостового типа | 1976 |
|
SU612894A1 |
Шлюзовый кран | 1972 |
|
SU444723A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1973 |
|
SU397462A1 |
Мостовой кран | 1981 |
|
SU1054279A1 |
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ, С НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ДВУМЯ ПРОЛЁТНЫМИ БАЛКАМИ | 2013 |
|
RU2637715C2 |
Мостовой кран | 1979 |
|
SU796177A1 |
Изобретение относится к области грузоподъемных машин, а именно к мостовым опорным кранам.
Известен мостовой опорный кран, содержащий пролетное строение с перемещающейся по нему грузовой тележкой, шарнирно соединенное с концевыми балками, опирающимися на балансирные ходы вне тележки.
Недостатком конструкции такого крана являются значительные габариты по высоте, препятствующие его использованию, например, при производстве монтажных работ в цехах зданий, предназначенных для кранов меньщей грузоподъемности.
Цель изобретения - уменьшение габаритов крана по высоте.
Для этого пролетное строение закреплено на нижних поясах концевых балок.
На фиг. 1 изобар ажен мостовой опорный кран; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Мостовой кран содержит пролетное строение / с хвостовыми Г-образными частями 2, концевые балки 3, опирающиеся на балансирные ходовые тележки 4, установленные на
подкрановый рельс 5. На верхнем поясе строения / расположена грузовая тележка 6.
Пролетное строение хвостовыми частями посредством проушин 7 и осей 8 подвешивается к нижним поясам концевых балок. Такое расположение пролетного строения обеспечивает 1минимальную высоту Н от уровня подкранового рельса до верхних частей грузовой тележки и возможность использования крана с переменной грузоподъемностью и пролетом в ограниченных габаритах цехов, предназначенных для кранов меньшей грузоподъемности.
Формула изобретения
Мостовой опорный кран, содержащий пролетное строение с перемещающейся по нему грузовой тележкой, шарнирно соединенное с концевыми балками, опирающимися на балансирные ходовые тележки, отличающийс я тем, что, с целью уменьщения габаритов крана по высоте, пролетное строение закреплено на нижних поясах концевых балок.
Авторы
Даты
1976-01-05—Публикация
1973-11-23—Подача