Предлагаемое изобретение относится к подвесным железным дорогам, в которых для уменьшения трения колес повозок применены электромагниты.
С этой целью подвесная система повозок имеет, согласно, изобретению, опорные колеса сверху и снизу рельса, а сами повозки снабжены наверху электромагнитами, расположенными около низа рельса. Подтягивая повозку к рельсам с силой, несколько меньшей ее веса, электромагниты уменьшают давление на верхние опорные колеса повозки и уменьшают тем трение в них. Если притягивающая сила электромагнитов превзойдет почему-либо вес повозки или же в случае подбрасывания повозки при случайных толчках, - повозка будет перекатываться по рельсам нижними опорными колесами, которые не позволят электромагнитам прикоснуться вплотную к рельсам.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемой дороги; фиг. 2 - вид ее сверху и фиг. 3 - поперечный разрез.
Рельсы 1 (на фиг. 3 их показано два, что не меняет сущности устройства) прикреплены к кронштейнам 7 эстакады или колоны подвесной дороги. На верху повозки 2 под рельсами, но не касаясь их, расположены электромагниты 5 соответствующей приблизительно ее весу мощности. Подвесная система повозки включает в себе колеса 3, катающиеся по верху рельса 1, колеса 6, могущие катиться по низу рельса при соприкосновении с ним, и боковые колеса 4, 4, заменяющие реборды.
Под действием электромагнитов с силой, немного меньшей веса повозки, последняя притягивается к рельсам, так что на опорные колеса 3 падает только остающаяся неуравновешенная часть веса повозки, и потому трение в цапфах верхних опорных колес сводится до минимума. Соприкосновению электромагнитов с рельсами препятствуют нижние колеса 6, которыми будет катиться повозка по низу рельсов, если сила притяжения электромагнитов будет превышать вес повозки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Повозка для однорельсовой лежневой дороги | 1933 |
|
SU60704A1 |
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU12246A1 |
ДВУХОСНАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОВОЗОК | 1932 |
|
SU38570A1 |
Железная дорога на понтонах | 1929 |
|
SU22047A1 |
Тормозное устройство для движущихся по рельсам повозок | 1926 |
|
SU8963A1 |
МУСОРНАЯ ПОВОЗКА | 1926 |
|
SU5712A1 |
ПРИБОР ДЛЯ БУКСОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU21227A1 |
Предохранительное приспособление для повозок | 1929 |
|
SU22716A1 |
Заграждающее устройство | 1984 |
|
SU1284868A1 |
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ | 1927 |
|
SU9457A1 |
Подвесная железная дорога, включающая в себе электромагниты для уменьшения трения колес повозок, отличающаяся тем, что колеса 3 и 6 повозки расположены по обеим сторонам рельсов таким образом, что повозка может передвигаться по рельсам или верхними колесами 3, или нижними 6, являющимися ограничителями положения электромагнитов 5 по отношению к рельсам.
Авторы
Даты
1934-11-30—Публикация
1933-09-21—Подача