ПОДВЕСНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Советский патент 1934 года по МПК B61B3/02 

Описание патента на изобретение SU39802A1

Предлагаемое изобретение относится к подвесным железным дорогам, в которых для уменьшения трения колес повозок применены электромагниты.

С этой целью подвесная система повозок имеет, согласно, изобретению, опорные колеса сверху и снизу рельса, а сами повозки снабжены наверху электромагнитами, расположенными около низа рельса. Подтягивая повозку к рельсам с силой, несколько меньшей ее веса, электромагниты уменьшают давление на верхние опорные колеса повозки и уменьшают тем трение в них. Если притягивающая сила электромагнитов превзойдет почему-либо вес повозки или же в случае подбрасывания повозки при случайных толчках, - повозка будет перекатываться по рельсам нижними опорными колесами, которые не позволят электромагнитам прикоснуться вплотную к рельсам.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемой дороги; фиг. 2 - вид ее сверху и фиг. 3 - поперечный разрез.

Рельсы 1 (на фиг. 3 их показано два, что не меняет сущности устройства) прикреплены к кронштейнам 7 эстакады или колоны подвесной дороги. На верху повозки 2 под рельсами, но не касаясь их, расположены электромагниты 5 соответствующей приблизительно ее весу мощности. Подвесная система повозки включает в себе колеса 3, катающиеся по верху рельса 1, колеса 6, могущие катиться по низу рельса при соприкосновении с ним, и боковые колеса 4, 4, заменяющие реборды.

Под действием электромагнитов с силой, немного меньшей веса повозки, последняя притягивается к рельсам, так что на опорные колеса 3 падает только остающаяся неуравновешенная часть веса повозки, и потому трение в цапфах верхних опорных колес сводится до минимума. Соприкосновению электромагнитов с рельсами препятствуют нижние колеса 6, которыми будет катиться повозка по низу рельсов, если сила притяжения электромагнитов будет превышать вес повозки.

Похожие патенты SU39802A1

название год авторы номер документа
Повозка для однорельсовой лежневой дороги 1933
  • Диканский С.М.
SU60704A1
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок 1927
  • Р. Брейер
SU12246A1
ДВУХОСНАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОВОЗОК 1932
  • Генри Воутер Ионкгофф
SU38570A1
Железная дорога на понтонах 1929
  • Малыгин В.Н.
SU22047A1
Тормозное устройство для движущихся по рельсам повозок 1926
  • Г. Пипер
SU8963A1
МУСОРНАЯ ПОВОЗКА 1926
  • Р. Геннеке
SU5712A1
ПРИБОР ДЛЯ БУКСОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК 1930
  • Судаков А.И.
SU21227A1
Предохранительное приспособление для повозок 1929
  • Стерхов Н.В.
SU22716A1
Заграждающее устройство 1984
  • Исаев Константин Сергеевич
  • Кукин Владислав Михайлович
  • Карпов Николай Алексеевич
  • Утенков Валерий Александрович
  • Ананьев Сергей Владимирович
  • Огинская Татьяна Сергеевна
  • Сороко Виктор Иванович
  • Кобзев Валерий Анатольевич
  • Шейкин Виктор Потапович
  • Наркевич Олег Юрьевич
  • Романова Елена Николаевна
SU1284868A1
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ 1927
  • Я. Окснер
SU9457A1

Иллюстрации к изобретению SU 39 802 A1

Формула изобретения SU 39 802 A1

Подвесная железная дорога, включающая в себе электромагниты для уменьшения трения колес повозок, отличающаяся тем, что колеса 3 и 6 повозки расположены по обеим сторонам рельсов таким образом, что повозка может передвигаться по рельсам или верхними колесами 3, или нижними 6, являющимися ограничителями положения электромагнитов 5 по отношению к рельсам.

SU 39 802 A1

Авторы

Поляков Н.К.

Даты

1934-11-30Публикация

1933-09-21Подача