щие устройства. Каждое фиксирующее устройство выполнено, например, в виде колодки 10, с которой взаимодействует винтовой упор П, связанный с рукояткой 12.
На продольных балках 1 подвижно установлены каретки 13 жестко соединенные, например, выполненные за одно целое с вертикальными направляющими 14, на которых с возможностью перемещения установлены грузонесущие вилы 15. Последние соединены с силовыми механизмами, каждый из которых может быть выполнен в виде силового винта 16 с навернутой на него гайкой 17, имеющей шип 18, входящий в отверстие 19 грузонесущих сил.
Перед осуществлением работ по подъему станка 20 с фундамента 21 и последующей его транспортировки описываемой тележкой по определенному маршруту необходимо произвести подкол фундамента по углам станка. Затем, вращая через приводной валик 5 ведущую шестерню 4 устройства для перемещения продольных балок в поперечном направлении, устанавливают продольпые балки 1 тележки так, чтобы расстояние между ними соответствовало длине демонтируемого станка. После этого производят фиксацию продольных балок относительно поперечины 3, путем прижатия колодок 10 винтовыми упорами И, поворачиваемыми рукоятками 12, к поверхности ползунов 9.
Тележку с одной парой грузонесущих вил 15, расположенных па продольных балках около поперечины 3, перемещают так, чтобы демонтируемый станок оказался между продольными балками. При этом расположенные около поперечины грузонесущие вилы 15 заходят в полости под основанием станка, образованные в результате подкалывания фундамента. Затем другую пару грузонесущих вил 15 устанавливают на удаленные от поперечины концы продольных балок и перемещают вдоль балок до тех пор, пока они не зайдут в образованные в результате подкалывания фундамента полости под основанием
станка. Приводят в действие силовые механизмы грузонесущпх вил и пермещают грузопесущие вилы вверх по направляющим 14 до тех пор, пока станок не окажется поднятым над анкерными болтами. После чего тележку
вместе с расположенным на ее грузонесущих вилах станком транспортируют по определенному маршруту к заданному месту. Описываемая тележка может быть использована и для установки нового или отремонтированного станка на фундамент.
Формула изобретения
Тележка для подъема и трапспортировки грузов содержащая установленные на колесах продольные балки, подвижно соединенные с поперечиной, устройство для перемещения продольных балок в поперечном направлении
и вертикально перемещаемые грузонесущие вилы, соединенные с силовым механизмом, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности подъема грузов с фундаментов без их предварительного вывешивания, грузонесущие вилы подвижно установлены на продольных балках.
П
20
Риг.2
J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка для подъема и танспортировки грузов | 1973 |
|
SU749722A2 |
СТАНОК ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ СТРУН ТЕННИСНЫХ РАКЕТОК | 2006 |
|
RU2314851C1 |
Монтажный шахтный станок | 1988 |
|
SU1603005A1 |
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839777A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств | 1983 |
|
SU1161445A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕГРУЗКИ ШТУЧНЫХГРУЗОВИАТЕНТНО-Т[Ш-"-:НАНБИЬЛИО | 1970 |
|
SU280321A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств | 1985 |
|
SU1281491A1 |
Тележка для транспортирования штучных грузов | 1982 |
|
SU1017572A1 |
ЛЕНТОЧНО-ПИЛЬНЫЙ СТАНОК | 2002 |
|
RU2211137C1 |
КАМНЕОБРАБАТЫВАЮЩИЙ СТАНОК НА АЭРОСТАТИЧЕСКИХ ОПОРАХ | 2007 |
|
RU2347676C2 |
Авторы
Даты
1976-01-15—Публикация
1973-11-30—Подача