Одноосный самосвальный прицеп Советский патент 1976 года по МПК B60P1/02 B62D63/00 

Описание патента на изобретение SU503494A3

(54) ОДНООСНЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП стояние А в просвете между парами подъемного рычажного механизма больше, чем максимальная ширина В кузова, которую получают из расстояния от наружного края одного борта 14 до наружного края другого выступа. Расстояние С между несущими элементами одной пары меньше, чем максимальная ширина В кузова, чтобы несуш,ие элементы могли поддерживать борта 14. Задний борт 15 кузова выполнен откидным, подвешенным на оси 16. Для установки опуш,енного на землю кузова прицеп подъезжает к кузову настолько, пока оба свободных лонжерона рамы подхватят его. От приведения в действие гидравлического цилиндра 7 поднимается подъемный рычажный механизм. Несуш,ие элементы 12 и 13 рычагов 5 и 6 подхватывают борта 14. Благодаря этому кузов поднимают в транспортное положение. Если кузов должен быть вставлен в другой, стояший на земле пустой кузов для получения штабеля, то кузов поднимают еще выше, пока транспортное средство с поднятым кузовом не сможет проехать непосредственно над стояш,им на земле кузовом. Благодаря тому, что расстояние в просвете между парами звеньев подъемного рычажного механизма больше, чем максимальная ширина кузова, можно проехать без столкновения над поставленным кузовом. Поднятый кузов опускают с помощью гидравлического цилиндра и вставляют в верхнюю часть стоящего на земле кузова настолько, пока его нижний край пе будет прилегать к уступу 17, поставленного кузова. Между нижним краем борта 14 и верхним краем, поставленного на землю кузова, имеется достаточное пространство, чтобы можно было выехать с несущими элементами 12 и 13. При штабелировании нескольких кузовов подъемный рычажный механизм устанавливают на самом нижнем кузове штабеля, весь штабель поднимают и вставляют в следую.щий стоящий на земле кузов. Для разборки штабеля из кузовов несущие элементы 12 и 13 входят в боковое свободное пространство между бортами 14 самого нижнего и второго кузова, поднимают весь штабель от второго кузова и ставят на землю. Это повторяется до тех пор, пока не будет разобран весь штабель. Если все содержимое кузова или часть его необходимо перегрузить в другой кузов, то первый кузов поднимают настолько, пока находящийся на земле кузов сможет пройти под ним. После этого кузов немного опускают, пока он своей узкой нижней частью не войдет в более широкую верхнюю часть поставленного кузова. Благодаря срабатыванию стопорного устройства 10 кузов поворачивается вокруг оси 11 рамы 1. Откидной задний борт 15 открывается, и содержимое поднятого кузова высыпается в стоящий кузов. Благодаря медленному движению над стоящим кузовом груз может быть распределен равномерно. Формула изобретения 1. Одноосный самосвальный прицеп, содержащий V-образную в плане раму, опирающуюся на колеса и несущую с откидным на верхних подвесках задним бортом съемный самосвальный кузов, по боковым бортам которого расноложены смонтированные на раме шарнирно взаимосвязанные рычаги с приводом от силового цилиндра, отличающийся тем, что, с целью обеспечения транспортирования одновременно нескольких кузовов, последние выполнены с продольными бортами и сферическим выступом в верхней части боковых бортов, взаимодействующими с роликом и сферической опорой, установленными на концах шарнирных рычагов с зазором между опорами рычагов по габаритной ширине кузова, а внутренний контур верхней части кузова выполнен большим, чем наружный контур нижней его части. 2. Прицеп по п. 1, отличающийся тем, что передний и задний борта кузова выполнены наклонными в наружную сторону сверху вниз.

Похожие патенты SU503494A3

название год авторы номер документа
Самосвальное транспортное средство 1989
  • Александрян Карен Врамович
  • Мартиросян Спартак Васильевич
  • Алексанян Арам Алексанович
  • Крбеян Тарон Аракелович
  • Дилбарян Гамлет Лендрушевич
SU1768417A1
Одноосный самосвальный прицеп 1976
  • Фрайман Макс Абрамович
  • Шиманович Владимир Яковлевич
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Закопайко Виктор Иванович
SU691340A1
Самосвальный одноосный прицеп 1988
  • Левин Владимир Зиновьевич
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Романов Евгений Сергеевич
SU1553422A1
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 2018
  • Лалетин Сергей Витальевич
  • Сисин Сергей Анатольевич
  • Колмогорцев Виталий Анатольевич
  • Петренко Дмитрий Владимирович
RU2703698C1
ОДНООСНЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП 1972
SU421562A1
Одноосный самосвальный прицеп 1977
  • Саврасова Тамара Павловна
SU672092A1
Одноосный самосвальный прицеп 1976
  • Зиновьев Николай Сергеевич
  • Зимин Владимир Александрович
SU629114A1
Транспортное средство со съемным кузовом 1982
  • Шило Василий Макарович
  • Хейнис Александр Борисович
  • Козин Дмитрий Николаевич
  • Ахатов Энэс Парсович
SU1022833A1
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП 1973
  • Витель Н. Е. Авдал К. В. Александр В. С. Баба Г. А. Сафар Л. С. Хачатр О. А. Хачатр
SU386788A1
Самосвальное транспортное средство 1989
  • Смирнов Юрий Алексеевич
  • Осколков Сталий Германович
  • Агеева Татьяна Викторовна
SU1703512A1

Иллюстрации к изобретению SU 503 494 A3

Реферат патента 1976 года Одноосный самосвальный прицеп

Формула изобретения SU 503 494 A3

SU 503 494 A3

Авторы

Хейнц Хольвеглер

Зигфрид Шайбле

Эрнст Вагенбласт

Даты

1976-02-15Публикация

1971-09-08Подача