ha фиг. 2 о ложемент, установ/юнный на переднем основании, вид спереди; на фиг. 3то же, вид сбоку; на фяг. 4 - сечение А-А, Б-Б и В-В на фиг. 2. Устройство смонтировано на автопоездероспуске, состоящем из тягача 1 и прицепароспуска 2. Не тягаче 1 шарнирно укреплена попеоечная опора 3, имеющая возможность поворачиваться относительно рамки тягаче в горизо1ггальной н вертикальной плоскостях, а на прицепе-роспуске 2 жестко смонтированы две поперечные опоры 4, связанные через длинномерную трубу 5 и страховой канат 6. с поперечной опорой 3 тягача 1, На поперечных опорах 3 и 4 тягача 1 и прицепа-роспуска 2 укреплены основания 7 и обрезиненные дугообразные ложементы 8, причем на основании тягача ложемент уста- НСБЛОН на опорных роликах В плоскости, перпендикулярной к плоскости опорных роликов 9, на основании тягача установлены направляюшие ролики 10, служащие для передачи тягового усилия оттягача 1 к прицепу-роспуску 2. Ложементы 8 выполнены многозвенными Звенья 11 ложементов 8 шарнирно связаны между собой и имеют П -образное сечение боковые стенки звеньев 11 образованы сдвоенными и симметрично расположенными ребрами жесткостью 12, взаимодействующими с направляющими роликами 1О и ребрами жест кости 13. К- наружным ребрам 13 прикреплены косынки 14 с отверстиями для щарнирОБ 15 в верхней части и фиксаторов 16 в нижней. При холостом движении транспортного средства ложемент тягача 1 удерживается в среднем положении подпружиненными стопорами 17. Перед погрузкой звенья 11 ложементов 8 жестко закрепляют фиксаторами 16 в соответствии с диаметром перевозимой трубы. В транспортном положении труба 5 плотно опирается на ложементы в, и при движении по дорогам с переменным поперечным профилем, когда колеи дороги не равны по высоте, ложемент на тягаче 1 обкатывается по опорным роликам 9. При атом исклк чается проскальзьгаание поверхности трубы на опоре и предотвращается повреждение наружной поверхности и ее защитного покрытия. Тяговое усилие при транспортирювке передается через направляюшие ролики 10 и частично через страховой канат 6, таким образом опорные ролики 9 разгружены от этого усилия. При перевозке нескольких труб на каждой поперечной опоре монтируют несколько ложементов. формула изобретения 1.Устройство для крепления длинномерных труб с защитным покрытием на автопоезде-роспуске, содержащее основания, жестко закрепленные на поперечных опорах, установленных на тягаче и прицепе-роспуске, причем поперечная опора на тягачеуста- новлена шарнирно и на ее основании закрепены опорные ролики, л ичающееся тем, что, с целью предупреждения поврежений защитного покрытия трубы, оно снабжено установленными на основаниях многозвенными, дугообразными ложементами П т-образ- ного сечения, причем на основаниях прицепароспуска ложементы установлены жестко, а на основании тягача - на его опорных роликах, и направляющими роликами, расположенными на основании тяРача перпендикулярно к опорным роликам и взаимодействукицими со звеньями его ложемента. 2.Устройство по п. 1, отличающее с я тем, что звенья ложементов по меньшему образующему диаметру шарнир)- но соединены между собой, а по большему - снабжены отверстиями под фиксаторы.
:г4--
i/4
U KN V 1
«Sj
I
V
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления длинномерных труб на автопоезде | 1983 |
|
SU1143628A1 |
Устройство для крепления длинномерных труб на автопоезде | 1986 |
|
SU1369949A2 |
Устройство для разрузки труб | 1974 |
|
SU537863A1 |
Устройство для перевозки длинномерных труб большого диаметра | 1975 |
|
SU963893A2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ | 1999 |
|
RU2169673C2 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU582111A1 |
Устройство для погрузки,разгрузки и перевозки прицепа-роспуска на шасси тягача | 1977 |
|
SU695868A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДВУХКОЛЕЙНОГО, СЕКЦИОННОГО, МЕХАНИЗИРОВАННОГО МОСТА С ИЗМЕНЯЕМЫМ МЕЖКОЛЕЙНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ | 1996 |
|
RU2106986C1 |
НКЧЕСКАЯ БКБЛИЭТЕКА | 1965 |
|
SU171276A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1988 |
|
SU1572863A1 |
Т Л
5
J .
Ш
Т1
1
I-J
/ X
.z:
N
1
Авторы
Даты
1976-02-25—Публикация
1974-04-11—Подача