Устройство для крепления длинномерных труб с защитным покрытием на автопоезде-роспуске Советский патент 1976 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU503754A1

ha фиг. 2 о ложемент, установ/юнный на переднем основании, вид спереди; на фиг. 3то же, вид сбоку; на фяг. 4 - сечение А-А, Б-Б и В-В на фиг. 2. Устройство смонтировано на автопоездероспуске, состоящем из тягача 1 и прицепароспуска 2. Не тягаче 1 шарнирно укреплена попеоечная опора 3, имеющая возможность поворачиваться относительно рамки тягаче в горизо1ггальной н вертикальной плоскостях, а на прицепе-роспуске 2 жестко смонтированы две поперечные опоры 4, связанные через длинномерную трубу 5 и страховой канат 6. с поперечной опорой 3 тягача 1, На поперечных опорах 3 и 4 тягача 1 и прицепа-роспуска 2 укреплены основания 7 и обрезиненные дугообразные ложементы 8, причем на основании тягача ложемент уста- НСБЛОН на опорных роликах В плоскости, перпендикулярной к плоскости опорных роликов 9, на основании тягача установлены направляюшие ролики 10, служащие для передачи тягового усилия оттягача 1 к прицепу-роспуску 2. Ложементы 8 выполнены многозвенными Звенья 11 ложементов 8 шарнирно связаны между собой и имеют П -образное сечение боковые стенки звеньев 11 образованы сдвоенными и симметрично расположенными ребрами жесткостью 12, взаимодействующими с направляющими роликами 1О и ребрами жест кости 13. К- наружным ребрам 13 прикреплены косынки 14 с отверстиями для щарнирОБ 15 в верхней части и фиксаторов 16 в нижней. При холостом движении транспортного средства ложемент тягача 1 удерживается в среднем положении подпружиненными стопорами 17. Перед погрузкой звенья 11 ложементов 8 жестко закрепляют фиксаторами 16 в соответствии с диаметром перевозимой трубы. В транспортном положении труба 5 плотно опирается на ложементы в, и при движении по дорогам с переменным поперечным профилем, когда колеи дороги не равны по высоте, ложемент на тягаче 1 обкатывается по опорным роликам 9. При атом исклк чается проскальзьгаание поверхности трубы на опоре и предотвращается повреждение наружной поверхности и ее защитного покрытия. Тяговое усилие при транспортирювке передается через направляюшие ролики 10 и частично через страховой канат 6, таким образом опорные ролики 9 разгружены от этого усилия. При перевозке нескольких труб на каждой поперечной опоре монтируют несколько ложементов. формула изобретения 1.Устройство для крепления длинномерных труб с защитным покрытием на автопоезде-роспуске, содержащее основания, жестко закрепленные на поперечных опорах, установленных на тягаче и прицепе-роспуске, причем поперечная опора на тягачеуста- новлена шарнирно и на ее основании закрепены опорные ролики, л ичающееся тем, что, с целью предупреждения поврежений защитного покрытия трубы, оно снабжено установленными на основаниях многозвенными, дугообразными ложементами П т-образ- ного сечения, причем на основаниях прицепароспуска ложементы установлены жестко, а на основании тягача - на его опорных роликах, и направляющими роликами, расположенными на основании тяРача перпендикулярно к опорным роликам и взаимодействукицими со звеньями его ложемента. 2.Устройство по п. 1, отличающее с я тем, что звенья ложементов по меньшему образующему диаметру шарнир)- но соединены между собой, а по большему - снабжены отверстиями под фиксаторы.

:г4--

i/4

U KN V 1

«Sj

I

V

Похожие патенты SU503754A1

название год авторы номер документа
Устройство для крепления длинномерных труб на автопоезде 1983
  • Набиев Закария Галиуллович
  • Янкин Николай Никифорович
  • Чудин Виктор Иванович
  • Семин Евгений Лаврентьевич
  • Гальперин Абрам Исаевич
  • Горбачев Владимир Георгиевич
  • Николенко Виктор Филиппович
SU1143628A1
Устройство для крепления длинномерных труб на автопоезде 1986
  • Семин Евгений Лаврентьевич
  • Горбачев Владимир Георгиевич
  • Набиев Закария Галиуллович
SU1369949A2
Устройство для разрузки труб 1974
  • Гальперин Абрам Исаевич
  • Николенко Виктор Филиппович
  • Перлов Евгений Викторович
  • Горбачев Владимир Георгиевич
  • Семин Евгений Лаврентьевич
  • Гриневский Георгий Петрович
SU537863A1
Устройство для перевозки длинномерных труб большого диаметра 1975
  • Шарапанов Владимир Николаевич
  • Николаев Василий Диомидович
  • Гальперин Абрам Исаевич
  • Николенко Виктор Филиппович
  • Кадымов Тарик Самедович
SU963893A2
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ 1999
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Иванов Ю.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Павлов П.И.
RU2169673C2
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1976
  • Горбачевский Виктор Андреевич
  • Лексау Игорь Николаевич
  • Бутылочкин Михаил Иванович
  • Нальский Вячеслав Борисович
  • Тютина Татьяна Сергеевна
  • Павлов Андрей Сергеевич
  • Брюханов Виктор Петрович
SU582111A1
Устройство для погрузки,разгрузки и перевозки прицепа-роспуска на шасси тягача 1977
  • Португальский Виктор Максимович
  • Егурнов Ростислав Константинович
  • Петрук Владимир Викторович
SU695868A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДВУХКОЛЕЙНОГО, СЕКЦИОННОГО, МЕХАНИЗИРОВАННОГО МОСТА С ИЗМЕНЯЕМЫМ МЕЖКОЛЕЙНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ 1996
  • Дордин Л.Н.
  • Мазепа Г.В.
  • Степанов В.А.
  • Шуленина Т.Н.
RU2106986C1
НКЧЕСКАЯ БКБЛИЭТЕКА 1965
  • В. А. Горбачевский, А. Н. Рыжков, В. П. Немцев, И. О. Сухарникс
  • К. Е. Харламов
SU171276A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1988
  • Кралин Виктор Сергеевич
  • Рудник Александр Михайлович
  • Соколов Сергей Борисович
SU1572863A1

Иллюстрации к изобретению SU 503 754 A1

Реферат патента 1976 года Устройство для крепления длинномерных труб с защитным покрытием на автопоезде-роспуске

Формула изобретения SU 503 754 A1

Т Л

5

J .

Ш

Т1

1

I-J

/ X

.z:

N

1

SU 503 754 A1

Авторы

Гальперин Абрам Исаевич

Макаров Иван Васильевич

Николенко Виктор Филиппович

Семин Евгений Лаврентьевич

Горбачев Владимир Георгиевич

Даты

1976-02-25Публикация

1974-04-11Подача