12. Механизм стыковки трубы 4 выполнен в виде присоединенных шарнирами 13 к стойкам 5 рамы сошников 14 с блоком 15 и подаюш.его трубу троса 16, снабженного захватным за кромку трубы 4 крюком 17 па одном конце, прикрепленного к тяговому тросу 11 другие своим концом и проведенного через блок 15 сошников и дополнительный блок 18, подвешенный через тягу 19 к еш.е одной петле 20, размеш,енной на оголовке 2 рамы.
Работает устройство следуюшим образом.
При зацеплении крюком крана за петлю 3 устройство с разведенными челюстями 9 захвата опускается на трубу 4 до упора опорной траверсы 6 на ее верхнюю образуюш,ую. Затем крюк крапа переводится на дополнительную петлю 12, в результате чего ветвями тягового троса 11 производится поворот челюстей 9 и захват последними трубы, которая снимается с бровки траншеи и опускается на ее дно к уже состыкованной трубе 21. Здесь труба укладывается так, что паправляюш,ие 7 и 8 опираются па трубу 21, а сошники 14 устройства погружаются в грунт.
Новым переносом крюка крапа производится его заведение в петлю 20. Приводом крюка в вертикальное перемещепие осуш,ествляется передача усилия через тягу 19 одновременно ветвям тягового троса 11 и подаюшему тросу 16. В результате этого захваченная челюстями 9 труба 4 подается действием крюка 17 к уже состыкованной трубе 21, где происходит их состыковапие, чему способствует присутствие направляюших 7 и 8. Подача трубы 4 обеспечивается тем, что активный силе, действующей в горизонтальном участке подаюшего троса 16, противостоит реактивная горизонтальная сила, возникающая на концах сошников 14, которые в процессе подачи трубы поворачиваются вокруг оси шарниров 13.
Формула изобретения
Устройство для укладки и стыковки раструбных труб, выполненное в виде подвешепной к грузовому крюку базовой машины А-образной вертикальной рамы с верхним оголовком, снабженным петлей и обхватывающими стыкуемую трубу стойками, на которых смонтированы опорная па трубу траверса с механизмом стыковки и направляющие осевого перемещения и шарнирно присоединены челюсти захвата, отличающееся тем, что, с целью механизации стыковки в приводе от грузового крюка базовой машины,
стойки рамы жестко связаны с опорной траверсой, челюсти захвата установлены на нижних концах стоек рамы и соединены между собой своими верхними концами посредством тягового троса, проведенного через
верхний оголовок рамы к установленной на ней дополнительной петле, а механизм стыковки выполнен в виде шарнирно присоединенных к стойкам рамы сошников с блоком и подающего трубу троса, спабженного захватным за кромку трубы крюком на одном конце, прикрепленного к тяговому тросу другим СБОИМ концом и приведенного через блок сошников и дополнительный блок, подвешенный через тягу к третьей петле, которая размещена на оголовке рамы.
Фгл.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях | 1936 |
|
SU57028A1 |
Захват-кантователь для строительных панелей с петлями | 1981 |
|
SU998298A1 |
Захват-кантователь для труб | 1982 |
|
SU1041487A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 1971 |
|
SU289716A1 |
Балансирная траверса | 1981 |
|
SU1004244A1 |
Установка для фиксации и подачи овец на обработку | 1988 |
|
SU1664216A1 |
УСТРОЙСТВО для ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ГРУЗОВОЙ ПОДВЕСКИ КРАНА | 1972 |
|
SU347286A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1770252A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА КОЛОНН И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА КОЛОНН | 2006 |
|
RU2334067C1 |
Захватное устройство для колонн | 1982 |
|
SU1051031A1 |
Авторы
Даты
1976-02-28—Публикация
1973-01-19—Подача