Во всех прямодействующих воздушных тормозах для полного отпуска необходимо восстановить в магистрали и промежуточной камере начальное давление, т. е. давление, с которого начинается процесс торможения. Такой способ отпуска тормоза неудобен в эксплоатации, помимо прочего, тем, что требует продолжительного времени для восстановления этого начального давления.
Настоящее изобретение имеет нелью получение ускоренного процесса отпуска, для чего рабочая камера тормоза через посредство подпружиненного клапана сообщается в период отпуска с атмосферой.
В начальный момент отпуска подпружиненный клапан, управляемый первичным распределительным органом тормоза, сообщает рабочую камеру с атмосферой, вследствие чего в этой камере быстро спадает давление, и отпуск тормоза идет ускоренным путем. При достижении полного отпуска вторичный распределительный орган прерывает сообщение камеры с атмосферой, и пружина клапана ставит последний в начальное положение.
На чертеже представлена схема тормоза.
Известный тормоз системы Матросова дополнен подпружиненным поршневым распределителем, каналом / от золотника первичного распределительного органа, каналом 2 от золотника вторичного распределительного органа и каналом от рабочей камеры 5.
При полном отпуске тормоза канал 2 перекрыт золотником, вследствие чего зарядка камер протекает нормально до любого давления, причем клапан б бездействует.
При торможении канал 1 перекрывается золотником, а канал 2 выточкой золотника через канал 9 сообщается с атмосферой во весь период торможения и до полного отпуска, причем и в этом случае клапан 6 бездействует. При начале отпуска канал 1 открывается, и воздух давлением золотниковой камеры давит на клапан 6. Если давление на клапан выше, чем усилие пружины, клапан опускается, и отверстие- в нем совпадает с каналом 3, вследствие чего сжатый воздух из рабочей камеры 5 потечет в атмосферу через канал 3, отверстие 4, полость клапана, канал 2, выточку в золотнике и атмосферный канал 9, благодаря чему первоначальное зарядное давление в рабочей
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электропневматический тормоз | 1936 |
|
SU52872A1 |
Автоматический прямодействующий тормоз | 1946 |
|
SU77313A1 |
Воздухораспределитель | 1942 |
|
SU67429A1 |
Вохдухораспределитель | 1958 |
|
SU116389A1 |
Воздухораспределитель для воздушных автоматических тормозов | 1929 |
|
SU17335A1 |
Одномерный воздушный тормоз | 1925 |
|
SU26720A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU69205A1 |
Автоматический воздушный тормоз для пассажирских поездов | 1934 |
|
SU43030A1 |
Воздухораспределитель системы Матросова | 1946 |
|
SU77315A1 |
Автоматический воздушный тормоз прямого действия | 1946 |
|
SU77314A1 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1935-03-06—Подача