Автоматический воздушный тормоз Советский патент 1937 года по МПК B60T13/36 B60T15/36 

Описание патента на изобретение SU50577A1

Во всех прямодействующих воздушных тормозах для полного отпуска необходимо восстановить в магистрали и промежуточной камере начальное давление, т. е. давление, с которого начинается процесс торможения. Такой способ отпуска тормоза неудобен в эксплоатации, помимо прочего, тем, что требует продолжительного времени для восстановления этого начального давления.

Настоящее изобретение имеет нелью получение ускоренного процесса отпуска, для чего рабочая камера тормоза через посредство подпружиненного клапана сообщается в период отпуска с атмосферой.

В начальный момент отпуска подпружиненный клапан, управляемый первичным распределительным органом тормоза, сообщает рабочую камеру с атмосферой, вследствие чего в этой камере быстро спадает давление, и отпуск тормоза идет ускоренным путем. При достижении полного отпуска вторичный распределительный орган прерывает сообщение камеры с атмосферой, и пружина клапана ставит последний в начальное положение.

На чертеже представлена схема тормоза.

Известный тормоз системы Матросова дополнен подпружиненным поршневым распределителем, каналом / от золотника первичного распределительного органа, каналом 2 от золотника вторичного распределительного органа и каналом от рабочей камеры 5.

При полном отпуске тормоза канал 2 перекрыт золотником, вследствие чего зарядка камер протекает нормально до любого давления, причем клапан б бездействует.

При торможении канал 1 перекрывается золотником, а канал 2 выточкой золотника через канал 9 сообщается с атмосферой во весь период торможения и до полного отпуска, причем и в этом случае клапан 6 бездействует. При начале отпуска канал 1 открывается, и воздух давлением золотниковой камеры давит на клапан 6. Если давление на клапан выше, чем усилие пружины, клапан опускается, и отверстие- в нем совпадает с каналом 3, вследствие чего сжатый воздух из рабочей камеры 5 потечет в атмосферу через канал 3, отверстие 4, полость клапана, канал 2, выточку в золотнике и атмосферный канал 9, благодаря чему первоначальное зарядное давление в рабочей

Похожие патенты SU50577A1

название год авторы номер документа
Электропневматический тормоз 1936
  • Матросов И.К.
SU52872A1
Автоматический прямодействующий тормоз 1946
  • Матросов И.К.
SU77313A1
Воздухораспределитель 1942
  • Матросов И.К.
SU67429A1
Вохдухораспределитель 1958
  • Матросов И.К.
SU116389A1
Воздухораспределитель для воздушных автоматических тормозов 1929
  • Матросов И.К.
SU17335A1
Одномерный воздушный тормоз 1925
  • Матросов И.К.
SU26720A1
Кран машиниста 1940
  • Матросов И.К.
SU69205A1
Автоматический воздушный тормоз для пассажирских поездов 1934
  • Матросов И.К.
SU43030A1
Воздухораспределитель системы Матросова 1946
  • Матросов И.К.
SU77315A1
Автоматический воздушный тормоз прямого действия 1946
  • Матросов И.К.
SU77314A1

Иллюстрации к изобретению SU 50 577 A1

Реферат патента 1937 года Автоматический воздушный тормоз

Формула изобретения SU 50 577 A1

SU 50 577 A1

Авторы

Матросов И.К.

Даты

1937-01-01Публикация

1935-03-06Подача