Изобретение относится к испарительно-крэкинговым приспособлениям для двигателей внутреннего горения с внешним смесеобразованием, работающих на тяжелом жидком топливе, предварительно подвергающемся действию теплоты отработавших в двигателе газов.
В предлагаемом испарительно-крэкинговом приспособлении, предназначенном для возможности перевода двигателей внутреннего горения, работающих на светлых горючих, на работу тяжелым жидким топливом, последнее пропускается через помещенный в выхлопном коллекторе трубопровод, состоящий в начальной своей части из змеевика, образованного прямыми отрезками узких труб, соединенного через запорно-регулировочный клапан с концевой частью трубопровода, выполненной в виде наклонной трубы, сравнительно ббльщего диаметра.
На схематическом чертеже изображен продольный разрез испарительнокрэкингового приспособления для двигателей внутреннего горения.
В выхлопной коллектор / двигателя внутреннего горения газы поступают через отверстия 2 и отводятся из него через отверстие 3. В коллекторе 7 помещен топливопровод, состоящий в начальной своей части из змеевика 4, 4а, 46, 4в, образованного из прямолинейных отрезков узких труб. Тяжелое топливо под давлением, создаваемым топливным насосом, поступает через трубку 7 в змеевик и нагревается в последнем теплотой выходящих газов, омывающих змеевик снаружи. Под влиянием высокого давления и высокой температуры тяжелое топливо в змеевике превращается в менее вязкое.
Через запорно-регулировочный клапан 5 небольщого сечения топливо в необходимом для работы двигателя количестве поступает -в концевую часть топливопровода - наклонную трубу 6, ббльщего диаметра сравнительно с трубами змеевика. При выходе из клапана 5 жидкое топливо, благодаря его высокой температуре и резкому падению давления, превращается в паро-газообразное состояние с выделением тяжелых погонов и механических примесей, которые оседают на низ трубы 6. Газообразные же погоны по трубе 5 поднимаются и засасываются через нее в цилиндры двигателя через трубку б.
Оседающие в незначительном количестве в нижней части трубы 6 тяжелые погоны и механические примеси удаляются из нее через спускной краник, не показанный на чертеже.
Для чистки змеевик и труоа 6 вынимаются из коллектора /. Чистка осуществляется стержнями через отвернутые торцевые пробки.
Предмет изобретения.
Испарительно-крэкинговое приспособление для двигателей внутреннего
горения с внешним смесеобразованием, работающих на тяжелом жидком топливе, предварительно подвергающемся действию теплоты отработавщих в двигателе газов, отличающееся тем, что помещенный в выхлопном коллекторе / топливопровод состоит в начальной свбей части из змеевика 4,4а, 46, -#5, образованного из прямолинейных отрезков узких труб, а в концевой своей части-из наклонной трубы 6 сравнительно ббльшего диаметра, соединенной с змеевиковой частью топливопровода запорно-регулировочным клапаном 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения с испарительной вставкой | 1937 |
|
SU54071A1 |
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения | 1936 |
|
SU50486A1 |
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения | 1937 |
|
SU54069A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1938 |
|
SU54316A1 |
Масляная печь для обжарки пищевых продуктов | 1939 |
|
SU60809A1 |
Масляная печь для обжарки пищевых продуктов | 1938 |
|
SU58342A1 |
Топливный насос | 1950 |
|
SU91613A2 |
Механическая форсунка | 1926 |
|
SU5104A1 |
Камерная сушилка для распылительной сушки густых жидкостей | 1953 |
|
SU96613A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU44731A1 |
У ///У///У/У//У//////// vf/ : .
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-03-16—Подача