исрстия 10 и ааЖ(к( 11, а для доспуи.- к эаж)му в боковинах лгш-гла oKJ-a 12. Иа барабаны подх1затнь(х лап намотаны aaxvHFviнь:е канаты 13, которые своими свободными концами подсоединены к сред1 ей распорной траве юе 14, которая, в сво1о очерець, с помощью тросов 15 навешена на крюк крана. На барабаны подхватных ляп также намотаны открывающие канаты 16, которые своими свободными коннах и ноа- соединены к боковым распорным траверсом 17, которь е. в свою очередь, при not/iouin тросовых поводков 18 подсоедугнены к груэс)вь;м тросам поддер.11ваюи1,ой лебедки в месте соедннения их с тросами крюковой подвескн.
Для предотврашения спадания и запутывания тросов к остову- 2 приваривавгг ограничитель 19 провисания тросюв, который В1 шолне}1 из листового металла Б виде полукольна и свободно проходит между боковинами подхвптнь.х лап.
Захват работает следующим olЗpaзo.
Поддерживаюи1ая лебедка вклк)чается на подъем. При этом тросы поддерживак щб, лебедки, наматываясь на барабан, поднимаются и натяг1-;вают тросовые поводки 18. Последние поднимают за собой боковые распорные траверсы 17, с которыми соединенрз конць канатов 16, Кокпьг каиаТОО 16, сматываясь с барабанов подхватных лап, поворачивают последние вокруг осей 3 и открывают их до положенпя вверх. При этом концы канатов 13,ко.Topiiie соединены со средней распорной траверсой 14, намать/ваются на барабань; подхвягных лап. Тросовые поводки 18, натягиваясь, центрируют крановый электромагнит с подхватами своей дл янной СТО1ЮНОЙ вдоль оси стрелы крана, что как раз и требуется для захвата груза из полувагона (плат4юрмы), годе обычно груз (слябы) располагается своей длинной стороной вдоль оси пол вагона, а ма причалах железнодорожные про ходят под порталами портальн |1х кранов.
С открытыми зажимными лапами захват переносится к месту захвата груза (полувагон, склад), onycKaeTcg не щтабел rpysia. После выдержки времени, необходимой для намагничивания груза и .
tiro к элeктp(Jмагниту. включак/гся обе лебедки крана i- груз приподнимается на высоту 200-300 мм. Затем включается одна зажимная лебедка кра-
на на подъем, и noziXBfiTHbie лапызажи-. MGi-oT груз. При этСМ крановые трось за имной лебедки, намать.ваясь на бар эбан, поднимеют , -га который навеие-:а средняя распорная траверса, соединенная с концами канатов 13, которые, .чсь с баоабанон подхватных лап, зажимают груз. Jlaniit зажикшкугся до тех пор, пока на т;эосовь;х поводках не обргьayeTCif слаб1п-:с. После этого грзз nepevносится к ук/гадки. Перед укладКО груза в штабель подх-- атные лапы открглваются, и груз опускгзется электро- маг;{итом.
е н и я
р е
1. Крановый злектромагнитный захвате подхватами, подвеи енн1,-й к канатам двух- барабанной лебедки т-рузг подъемного крана,
содержащий подъемный электромагнит,
остов и щарнирно соединенные с ним под- хватные папы, отличаю ui и и с я тем , что,с целью равномерного распрепеле- яия нагрузки на все канаты грузовых ле
бедок крана и обеспечения постоянного усилия зажима груза, подхватные лапы в веахней части снабжены барабанами, на оторые намотаны зажимныр, канаты, одними концам{-т закреппеннрле на барабанах,
другими соединенные . с згавешенной на крюк крана распорной тразерсой, причем на барабань; подхватр1Ь;х лап намотаны открьшак)- шие канаты, закрепленные одними концами на этих барабанах, а другими соединенные
с сасположенными над ними боковыми рас
лорнв1ми траверсами. Koiopf.ie при помощи гросовь:х пово/лков ооединенр, с тросами лебедки крана.
f т л и ч а i;j -
ц I и с я тем, что подхватн;-,)е лапы вы- юлнень из двух боковинок листового материала, соединенных между собой барлбаном. 3, Захват по п. 1. о т л и : а w л и и-
18
иг. 2
8
.J
А-А
.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захватное устройство для труб | 1986 |
|
SU1425165A1 |
Магнитоподхватное устройство | 1990 |
|
SU1761653A1 |
Захватное устройство для труб | 1980 |
|
SU952720A1 |
Захват для листовой стали | 1960 |
|
SU131480A1 |
Кран мостового типа | 1980 |
|
SU893826A2 |
Захватное устройство для длинномерных грузов | 1981 |
|
SU1071565A1 |
ТРАВЕРСА ДЛЯ ЗАХВАТА ПАКЕТА ШПАЛ | 2008 |
|
RU2376235C1 |
Захватное устройство для длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1094833A2 |
Автоматический захват | 1971 |
|
SU537020A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 2010 |
|
RU2492134C1 |
Авторы
Даты
1976-03-25—Публикация
1973-12-04—Подача