1
I Изобретение OTHOCI.TCH к подъемно-тра1 спортному машиностроению, а именно к крановым тележкам, используемым в козловых, мостовых и т. п. кранах, предназначенных для перегрузки штучных грузов, например контейнеров.
Известна крановая тележка, содержащая раму, к которой посредством канатобло ной системы подвешена грузозахватная рама.
Однако известные крановые тележки не могут обеспечить необходимой ориентации, грузозахватной рамы относительно грузов, например контейнеров, при их перегрузке, особенно в случаях, когда контейнеры уст новле1гы не на горизонтальной площадке, так как наклон грузозахватной рамы может быть осуществлен только вокруг ее поперечной оси.
Целью изобретения является обеспечение более точной ориентации грузозахват ной рамы относительно груза.
Для этого на раме тележки поворотно .чакреплень рычаги и рабочие гидроцилнн- др1л, концы штокоп которых и рычагов iLiapнирно соединены между собой и кинемати Ч .чески связаны с обводными блоками при этом тележка снабжена также управляющими гидроцилиндрами, сообщенными с рабочими гидроцилиндрами и образующими с ;ними замкнутую гидросистему.
Одна полость каждого управляющего гидроцилиндра соединена непосредственно с одним рабочим гндроцилиндром, а другая - посредством гидропереключателя - с рабочими гидроцилиндрами, расположенными по диагонали рамы тележки. Изобретение пояснено чертежами. На ф1п-. 1 приведена схема конструкции крановой тележки; на фиг. 2 - разрез А-А, на фиг. 1; на . 3 - принципиальная гидравлическая схемауправления наклоном грузозахватной рамьт; на фиг. 4 - схема располо ;чения рь;чагов и рабочих гидроии- линдров на тележке.
Крановая тележка содержит 1 тележки, к которой на канатах 2 подвешена гру.31;- захватная прямоугольная рама 3. На 1 тел.е 1ч1Си смонтирован.i pr i4arii (см. фиг. 2) и рпбочие г1:яро1П( i,
3
(, 7, 8 (см. фиг. 3). Каждый рь;чаг 1: одним концом поворотно укреплен па ре;--к ;: тележки, а другим -. шаркнрно через ск. 9 (см. фиг. 4) связан с штоксМ CLJC-TBOT с твукпцего рабочего гидроцилинлра и csto6ofi 10, в которой укреплен обводной 6,чс: J. 1. Рабочие гипроцилиндрь 5 - 8 смоггкрювань на раме 1 также поворотно, flo углам грузозахватной рамы 3 nacnoncoio N
fia двух противолежащих сторонах -ур внительные блоки 13.
Канаты 2, огибая обводные бпохи 1л ;.2 и уравнительные блоки 13, .закреплбиь на бара6;) 14 грузоподъемного; механизма, рао-vie те иного на тележке.
Рабочий гицроцилкндр 5 (см. фиг. 3) может быть сообщен гйдролиние й 1 5 с полостью упр«зляюшего гидроцилиндра Ifi через гндропереключатель 17 или гидролинией 18 чепел гидропереключатель 19 с одной из полостей управ,пя ощего гидроципиндра 20, Аналогичным образом к гядроцилиндрам 10 и 2 О подкл:очяется гидроцилиндр 7 через гйдролин;-:;: 21 и 2 2 Гидроцилиндры 1 fi и 20 размешень; иг. K;;: новой тележ1 :е.
Рабочие гидроцилиндрь:- 6 к г. ;:динены к полостя; гидроцилкндргл 1 ; 2О гидролиниями 2,3 и 24 постояи; ( установле1 ной в горизонтальной n.r:-:.: грузозахватной раме 3 штоки г;г;;т): .-. доов 16 и 20 занимают соеднее a-i. ние. Вся гидросистема являетск ; ;; той.
На грузозахватной раме 3 размен; демпфирующее ycTpoiifCTBo (не пэказу :-Канаты 2 и дел1пфирующее ус:тройс обеспечивают необходимое гашег:ие кол; ;/t НИИ грузозахватной рамы 3 а простр,л 1с:-гвенная система, образуемая ка,зтам;; 2. создает устойчивое псложение ее.
S
Краговая тележзса работает с:ледЛК):1Г образом.
При захвате контейнера в зпвисимостя or того, как он расположен на плошаяке, возникает необходимость наклонять раму 3 вокруг той или иной оси. Для наклона грузозахватной рамь; 3, например, linpaво, вокруг поперечной оси (см. фиг. 3,4 п фемещают штоки гидропилиндров 16 и 2О влево. Рабочая жидкость из, полостей перемещается по гидрслинии 1о в полость гидроцилиндра 5 и по гидроли-. НИИ 24 в полость гидроцилиндре 8. Штоки этих гидроцили {дров начинают перемешаться вместе с рычагами 4 и обводн,:-.,
2, по п, 1, о т л и чающаяся тем, чго одна полость каждого управляющего гидроцилиндра соединена непосредственно с одним рабочим гидро- 1 1
t цилиндром, а другая -Пюредс 11,ом гидрош
реключлтеля - с рабочими гндроцнлшшр ми, расположенными по диагонали . тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка для контейнерного крана | 1977 |
|
SU667486A1 |
Крановая тележка | 1978 |
|
SU700426A1 |
Захватное устройство для контейнеров | 1974 |
|
SU674968A1 |
Тележка для крана мостового типа | 1978 |
|
SU680979A1 |
Привод протаскивающего механизма сучкорезной машины | 1984 |
|
SU1229040A1 |
Тележка для крана мостового типа | 1980 |
|
SU895901A1 |
Грузовая тележка крана | 1977 |
|
SU806586A1 |
Крановая тележка | 1975 |
|
SU530842A1 |
Грузовая подвеска контейнерного крана | 1981 |
|
SU998304A1 |
Устройство управления грузоподъемным краном | 1980 |
|
SU965966A1 |
J- г-у--тн ,.j.,.i.,L.,,-™L,,x.,
5
V ---у- --- - | Т ™
IS
,.
А
ijg 2
/I
/
--j ,
::t
,Л
/
/
14
, IH-TL- „1 „™-.„
..IZI{ . I ,„™™.
Г, -S
Фиг Л
Авторы
Даты
1976-03-25—Публикация
1974-06-28—Подача