Тележка для контейнерного крана Советский патент 1979 года по МПК B66C11/08 

Описание патента на изобретение SU667486A1

1

Изобретение ОТНОСИТСЯ к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к тележкам, используемым в кранах, предназначенных для перегрузки контейнеров.

Известна крановая тележка, содержащая грузозахватную траверсу, подвешенную к несущей раме на канате, огибающем смонтированные на тележке 6бводн1зе блоки и закрепленном на грузоподъемном механизме Ц).

известна также тележка для контейнерных кранов, содержащая раму, к которой посредством канатоблочной систеьвл подвешана грузоподъемная траверса, и укрепленные на раме гидроцилиндры, штоки которых кинематически связаны с расположенными на раме блоками канатоблочной системы 2. Недостатком известных конструкций тележек является то, что при траНспоЕ)ТИровке контейнера, имеющего смицённый центр тяжести, не исключен наклон траверса, что может привести к опрокидыванию контейнера. Такая ситуаций является аварийной и недопустима по соображениям техники безопасности .

Целью изобретения является повышение техники безопаснбсти при работе с контейнером, имеющим смещенный центр тяжести.

Это достигается тем, что предлагаемая тележка снабжена установленным на ее рамедополнительным гидроцилиндром, внутренняя полость которого разделена перегородкой, а на кон0цах штока укреплены поршни, при этом полости, образованные перегородкой и поршнями, подсоединены каждая к .рабочей полости одного из гидроцилиндров.

На чертеже схематично изображена

5 описываемая тележка.

Тележка для контейнерных краной содержит раму 1, к которой посредством канатов 2 и 3 подвешена грузозахватная траверса 4. На траверсе

0 смонтирован поворотный круг 5 для установки на нем транспортируемого контейнера. Канат 2, огибающий расположенные на траверсе 4 блоки 6 и расположенные на раме 1 блоки 7,

5 подсоединен своими концами к грузоподъемному барабану 8, а 3, огибающий соответственно расположенные блоки 9 и 10, подсоединен к грузоподъемному барабану 11. Блоки 7 и

0 10 кинематически связаны ссхггве стseFiHO с гидроцилиндрами 12 и 13. На раме 1 смонтирован дополнительный гидроцилиидр 14, внутренняя полость которого разделена перегородкой 15, а шток 16 имеет на концах поршни 17 и 18. Полости А и Б, образованные перегородкой 15 и поршнями 17 и 18, подсоединены каждая к рабочей полости гидроцилиндров 12 и 13 соответственно. Запоршневые полости С и D подсоединены каждая к датчику 19 давления. ..

Работа тележки для контейнерного крана.

Предлагаемая тележка работает обычным образом. В случае транспортировки контейнера оо смещенным центром тяжести, величина смещения которого превысит допустимый предел (например, центр тяжести смещен от оси X траверсы ча величину ), нагрузка на блоки 9 увеличивается, а на блоки 6 уменьшается. В соответствии с увеличением нагрузки увеличится давление в рабочей полости гидроцилиндров 12, а в рабочих полостях гидроцилиндров 13 уменьшится. Эти давления передаются в полости А и В гидроцилиндра .14. В результате разности давлений в ЭТИХ полоетях меняется давление в полостях С и D. Поскольку датчики 19 давления установлены на опрёделенную величину давления, соответствующую предельно допустимому смещению центра тяжести поднимаемого контейнера, то превышение этой величины вызовет соответственно и увеличение давления в гидроцилиндре, и датчик 19 давления, соединенный с полостью С отключит механизм пoдъdмa,

и транспортируемый контейнер будет отбракован.

Использование предлагаемой конструкции тележки позволит существенно повысить технику безопасности при работе с контейнерами, имеющими смещенный центр тяжести, величина смещения которого превышает допустимый предел.

Формула изобретения

Тележка для контейнерного крана, содержгицая раму, к которой посредством канатоблочной системы подваиена грузозахватная траверса, и укрепленные на раме ги-дроцилиндры, штоки которых кинематически связаны с расположенными на раме блоками канатоблочной системы, отличающаяс я тем, что, с целью повьашения техники безопасности при работе с контейнером, имеющим смещенный центр тяжести, тележка снабжена установленным на ее раме дополнительным

гидроцилиндром, внутренняя полость которого разделена перегородкой, а на концах штока укреплены поршни, при этом полости, образованные перегородкой и поршн.ями, подсоединены

каждая к рабочей полости одного из гидроцилиндров.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Патент США № 2707053, кл. 212-21, 1953.

2.Авторское свидетельство СССР № 507511, кл. В 66 С 11/12, 1974.

10

Похожие патенты SU667486A1

название год авторы номер документа
Тележка для крана мостового типа 1980
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Ранг Лев Федорович
  • Березина Елена Прокофьевна
SU895901A1
Тележка для крана мостового типа 1978
  • Хромов Петр Дмитриевич
  • Волчек Григорий Мовшевич
SU680979A1
Грузовая подвеска контейнерного крана 1981
  • Вугальтер Семен Исаакович
  • Волчек Григорий Мовшевич
  • Хромов Дмитрий Петрович
  • Абрамсон Александр Соломонович
SU998304A1
Тележка мостового крана 1980
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Горгоц Анатолий Андреевич
  • Сагизлы Федор Петрович
SU895902A1
Захватное устройство для контейнеров 1974
  • Сахаров Эдуард Оттович
  • Ягнин Михаил Иванович
SU674968A1
Грузоподъемное устройство крана 1982
  • Хромов Петр Дмитриевич
  • Волчек Григорий Мовшевич
  • Котельников Геннадий Алексеевич
SU1081117A1
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА 2000
  • Рыжиков В.А.
  • Капралова И.А.
  • Туркеничева Л.А.
RU2175635C1
Грузовая тележка крана 1977
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Лурье Михаил Касриелевич
SU624870A1
ТРАВЕРСА 2008
  • Варочко Алексей Григорьевич
  • Косач Сергей Петрович
  • Тарасов Александр Алексеевич
RU2385282C1
Крановая тележка 1974
  • Тимофеев Владимир Дмитриевич
  • Сагизлы Федор Петрович
  • Волчек Григорий Мовшевич
  • Сахаров Эдуард Оттович
  • Пустильников Михаил Вольфович
SU507511A1

Иллюстрации к изобретению SU 667 486 A1

Реферат патента 1979 года Тележка для контейнерного крана

Формула изобретения SU 667 486 A1

SU 667 486 A1

Авторы

Волчек Григорий Мовшевич

Хромов Петр Дмитриевич

Даты

1979-06-15Публикация

1977-12-23Подача