Привод валковой подачи Советский патент 1976 года по МПК B21D43/08 B30B15/30 

Описание патента на изобретение SU509330A1

I

; Изобретение относится к автоматизации jnfJoneccoB листовой штамповки и может быть использовано в валковой подаче в качестве ;привода,

j Известен привод валковой подачи, содер жащий приводимые в движение от вала пресса приводную и тормозную обгонные муфты и колодочный тормоз, а также кулачки, разд вшгающие колодки тормоза.

Однако известный гфивод не обеспечивает подачи материала при остановке пресса.

- Цель изобретения - обеспечение возможности подачи материала при остановке пресса. .

Это достш ается тем, что тормоз снаб(Жен дополнительным индивидуальным приводом.

Тормоз установлен межгу приводной и тормозной обгонными муфтами.

Корпус тормоза жестко связан с тормозной обгонной муфтой, а кулачки установлены с возможностью поворота вокру своих осей и снабжены приводом поворота, выполненным в виде силового цилиндра и системы I рычагов, связывающих его с кулачками..

На фнг.Л. изображен привод валковой пот дачи, разрез; на ф11г. 2 - разрез по А-А (на фиг. 1; на фиг.З-разрез по Ei-D на фвг.1 |фиг. 4 - разрез по В-В на фиг. 1; на фиг, ;5 - вид по стрелке Г на фиг, 1; на фнг, 6 вид по стрелке Д на фиг. 1; на фиг. 7 - рвэj рез по Е-Е на фиг. 3 и 6.:

1 Пр вод валковой подачи состоит из кри вошипного механизма с регулируемым аксцентриситетом кривошипа 1 (фиг. 5), на котором иарнирно установлен шатун 2 (фи1. I 1,5,6). Шатун связан с приливом корпуса-, |3 приводной обгонной муфты 4 (фиг, 1). Корпус посредством роликов 5 (фиг, I, 2) взаимодействует с подвижной звездочкой : 6, жестко посаженной на вал 7, на протнI воположном конце которого жестко закреплена звездочка 8 (фиг. 1, 4) тормозной ; обгонной муфты, взаимодействующая через ролики 9 с корпусом 10, соединенным крен j пежными деталями 11 (фиг. 1) с колодоч:ным тормозом 12 (фиг.1, 3, 7) и со зве дочкой 13 (фиг. 1) гибкой пере/1ачей 14, соединенной с самостоятельным приводом (на чертеже не показан). I Тормозныр колодки 15 опираются на оси 16 и 17 (фиг. З) и соединены между собой пружинами растяжения 18. Ось 16 жес ко закреплена в корпусе редуктора 19 (фиг 1), а ось 17jна, одном конце имеет кулачки, а другим - закреплена неподвижно в рычаге 20 (фиг. 1, 6), шарнирно соединенного со штоком силового иилиндра 21. Силовой ;цилиндр шарнирно закреплен в кронштейне 22 (фиг. 6), расположенном на крышке 23 Тормозные колодки 15 нижними своими концами опираются на ось 16 и удерживаются на ней пружинами растяжения 18, а верхними концами они взаимодействуют с кулачками оси 17, удерживаясь в соприк 4 новении с ними теми же пружинами растя- женин. Привод валковой подачи работает следую шим образом. Привод находится в состоянии Е момент вращения вала, когда звездочка 6 через ро лики 5 заклинена с корпусом 3, а звездочка 8 расклинена с корпусом 10. Заклинивание звездочки 6 и расклинивание звездочки 8 обусловлено различным направлением пазов (срезов) в них, по которым перемещаются ролики при вращении вала 7. В таком положении фрикционными накладками то мозные колодки упираются во внутреннюю поверхность корпуса тормоза, и вся система - корпус 1О, корпус тормоза 12 и корпус редуктора 19 - прдставляют собой одно .целое, при этом вал 7 имеет возможнос свободно вращаться вокруг своей (х:и. Дру. рими словами, привод валковой подачи пока зан в момент вратония вала, а следователь но, и кинематически связанных с ним валков При вращении кривошипа 1 -рпус 3 получает качательное движение. При прямом ( ходе взаимодействие элементов привода noдачи происходит описанным выше способом. При обратном ходе корпуса 3 ролики 5 расклиниваются, а звездочка 6 удерживается от совместного вращения с корпусом 3 звездочкой 8, с которой, посредством роликов 9, заклинивается корпус Ю. Корпус 1О жестко связан с корпусом тормоза 12, а последний - с корпусом редуктора 19, так как тормозные колодки при этрм разжаты и вся система заторможена, т. е, при обрат ном ходе корпуса 3 вал 7 редуктора не вращается, а следовательно, не вращаются и валки подачи, и подаваемый материал не подается. В это время и происходит его пробивание или перфорирование. При необходимости пропуска материала ез пробивки, пресс останавливгштся и по- ача прекрашается, при вьпшюченпой ыключен и силовой цилиндр привода тормоза. При снятии давления с поршневой полости силового цилиндра, поршень его со штоом под воздействием пружины сжатия, расположенной на названном штоке (на черте-же не показано), отведет поршень в крайнее заднее положение, а, отходя в заднее положение, шток отведет и верхнюю головку рычага 20, который повернет ось 17, и выведет кулачки ее от соприкосновения, с верхними концами тормозных колодок. | При этом пружина 18 сожмет тормозные . i колодки, а фрикционные накладки тормоз- . ных колодок отойдут от внутренней поверхности корпуса тормоза и корпус тормоза i отсоединится от корпуса редуктора. Затем : включается дополнительный привод ( привод от работающего электродвигателя пресса), соединенного гибкой передачей 14 со звездочкой 13, которая приведется во вращение, а вместе с ней начнут вращаться корпус тормоза 12 и корпус 10 обгон-, ной тормозной муфты, заклиненный через ролики 9 со звездочкой 8, приведя во вращение и вал 7. Это вращение передается через редуктор на валки и материал пройдет через щтамповое пространство пресса без пробивки его. Величина (ход) подачи при этом регулируется временем работы дополнительного привода. (формула изобретения: 1.Привод валковой подачи, содержащий приводимые в движение от вала пресса приводную и тормозную обгонные муфты и колодочный тормоз а также кулачки, раздвигающие колодки тормоза, отличающийся тем, что, с пелью обеспечения возможности подачи материала при остановке пресса, тормоз снабжен дополнительным индивидуальным приводом. 2.Привод по п. 1, о т л и ч а ю 1ш и и с я тем, что тормоз установлен между приводной и тормозной обгонными муфтами. 3.Привод по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что корпус тормоза жестко связан с тормозной обгонной муфтой, а кулачки установлены с возможностью поворота вокруг своих осей и снабжены приводом поворота, выполненным в виде силового цилиндра и системы рычагов, связывающих его с кулачками.

ч

/

Похожие патенты SU509330A1

название год авторы номер документа
Устройство для подачи ленточного и полосового материала в рабочую зону пресса 1989
  • Михайленко Виктор Иванович
SU1706763A1
Карусельная установка для изготовления строительных изделий 1990
  • Кезин Юрий Иванович
  • Гридяев Евгений Павлович
SU1763193A1
Устройство для подачи полосового и ленточного материала в рабочую зону пресса 1983
  • Чагин Борис Иванович
  • Старов Анатолий Михайлович
SU1183256A1
Устройство для подачи материала в рабочую зону пресса 1973
  • Савин Вилен Александрович
  • Томин Анатолий Матвеевич
SU468678A1
Устройство для подачи полосового и ленточного материала в рабочую зону пресса 1983
  • Кезик Геннадий Николаевич
  • Моисеев Геннадий Никифорович
SU1091967A1
Автоматический штамповочный комплекс для изготовления деталей из полосы и устройство для отделения от стопы полосы и подачи ее в рабочую зону пресса 1990
  • Гаврилкин Владимир Михайлович
  • Максимов Валерий Александрович
  • Карасев Александр Георгиевич
  • Сокова Валентина Григорьевна
  • Старостина Нина Андреевна
  • Будин Евгений Васильевич
SU1756000A1
Устройство для подачи длинномерного материала в рабочую зону пресса 1978
  • Жагиро Виктор Иосифович
  • Жагиро Павел Викторович
SU856629A1
Устройство для подачи длинномерного материала в зону обработки 1983
  • Жиганов Валерий Михайлович
  • Ровенский Николай Васильевич
  • Пугачев Евгений Васильевич
  • Касым Анатолий Алексеевич
SU1199376A1
Устройство для подачи длинномерного материала в рабочую зону пресса и удаления отходов 1984
  • Вайнштейн Давид Семенович
SU1166870A1
ПРИВОД ВАЛКОВОЙ ПОДАЧИ 1969
SU247216A1

Иллюстрации к изобретению SU 509 330 A1

Реферат патента 1976 года Привод валковой подачи

Формула изобретения SU 509 330 A1

Фиг,3

ФигЛ

Фиг, 6

/- /

фиг.7

SU 509 330 A1

Авторы

Вялов Николай Никитич

Анисимов Григорий Николаевич

Серпухов Виктор Николаевич

Даты

1976-04-05Публикация

1973-01-17Подача