Автомобиль-фургон для перевозки пакетированных грузов Советский патент 1976 года по МПК B60P1/24 

Описание патента на изобретение SU510399A1

пальцы 14 под действием пружин 12 на поворотные валики 13 зафиксированы в торизонтальной части фигурных lUisoB, удерживая па себе контейнер.

На вертикальных направляющих 7 па уровне верхнего и нижнего ярусов закреплены кронштейны 15 и 16, а на поворотных валиках 13 - рычаги 17, взаимодействующие с кронштейнами 15 и 16. В верхнем положении каретка 8 упорами 18 опирается на двуплечие рычаги 19 с пружинами 20. Двуплечие рычаги 19 шарнирно установлены на кронштейнах 15 и 16 вертикальных направляющих 7.

Цепь 2 устройства для горизонтального перемещения груза посредством упора 22 и распределительного валика 23 взаимодействует с двуплечими рычагами 19.

Работает устройство для перемещения груза с верхнего яруса па нижний следующим образом.

При перемещении пепи 21 устройства 4 для горизонтального перемещения груза на нижнем ярусе упор 22 поворачивает распределительный валик 23, который, в свою очередь, поворачиваетдвуплечие рычаги 19, разжимая пружины 20. Двуплечие рычаги 19 выходят из .зацепления- с упорами 18, освобождая каретky- 8, которая под действием вала стоящего на-ней кЪнтейнера опускается вниз, создавая запас энергии в механизме возврата каретки в верхнее положение. На уровне нижнего яруса рольгангов 2 рычаги 16 поворотных валиков 13 скользят по наклонной поверхности кронштейнов 15, сжимая при этом пружппы 12,И передвигают несущие груз пальцы 14 в вертикальные вырезы фигурных пазов. Под лЧействием веса контейнера пальцы 14 занимают повернутое вниз вертикальное положение, пропустив контейпер на устройство 4 для горизонтального перемещения груза.

Освободившись от контейнера, каретка 8 под действием механизма возврата, поджимается вверх. При подходе каретки 8 к верхнему ярусу рольгангов 3, рычаги 17 упираются в «ронштеййы 16, повернув .-при этом .пальцы 14 в исходное горизонтальное положение.

Как только упор 22 пройдет мимо распределительного валика 23, последний вместе с двуплечим рычагом 19 под действием пружин 20 занимает исходное положение. Каретка 8, поднимаясь вверх; наклонной плоскостью

пора 18 отодвигает двуплечие рычаги 19, пазжимая пружину 20. После достижения кареткой уровня верхнего яруса двуплечие рычаги 19 занимают рабочее положение, удерживая каретку 8 от опускания вниз.

Устройство для перемещения груза с верхнего яруса на нижний готово к следующему

.

Формула изобретения

/Хвтомобиль-фургон для перевозки пакетированных грузов, содержащий направляющие, расположенные в два яруса, загрузочное устройство, устройство для перемещения груза с

верхнего яруса па нижний и устройство для горизонтального перемещения груза на нижнем ярусе, отличающийся тем, что, с целью обеспечения плотной загрузки кузова при кольцевой схеме загрузки-выгрузки, устройство

для перемещения груза с верхнего яруса на нижний выполнено в виде вертикальных направляющих с перемещающейся по ним кареткой рамной конструкции, в иоперечинах которой размещены подпружиненные валики

с несущими груз подвижными пальцами, при этом каретка связана с устройством для горизонтального перемещения груза на нижнем ярусе посредством дв).плечего рычага, щарпирно соединенного с вертикальными направляющими, а на вертикальных направляющих на уровне верхнего и нижнего ярусов закреплены взаимодействующие с подпружинениы.ми валика.ми кронштейны. . y

Похожие патенты SU510399A1

название год авторы номер документа
Автоматическая каретка подвесной канатной установки 1973
  • Ходосовский Михаил Васильевич
SU495223A1
Кузов-фургон для перевозки пакетированных грузов 1976
  • Пипко Ян Ефимович
  • Рось Ярослав Васильевич
  • Чернов Альберт Николаевич
  • Фельдман Дима Исаакович
  • Романов Валентин Николаевич
SU660865A1
Гравитационный стеллаж 1973
  • Цвияк Александр Петрович
  • Добриян Вячеслав Алексеевич
  • Ивченко Юрий Александрович
SU521191A1
Шпаруточные ножницы к автоматическому ткацкому станку 1958
  • Чикаров И.А.
SU120162A1
Устройство для склеивания деталей 1990
  • Адилов Вагиф Шукюр Оглы
  • Шляховский Михаил Давидович
  • Богданов Алексей Васильевич
  • Петров Валентин Алексеевич
  • Петрова Людмила Васильевна
SU1745556A1
Штабелеукладчик для штучных грузов 1983
  • Завиленчик Михаил Дмитриевич
SU1144956A1
Грузозахватное устройство 1990
  • Саксман Владимир Владимирович
SU1787924A1
УСТРОЙСТВО для УКЛАДКИ в ПАКЕТ ЛИСТОВОГОМАТЕРИАЛА 1972
  • Ю. А. Семенкович Л. С. Гольдин
SU337322A1
Вертикальный накопитель для штучных грузов 1983
  • Веденьев Виталий Тимофеевич
SU1194788A1
Устройство для поштучной выдачи заготовок 1973
  • Антипов Виктор Павлович
  • Ефремов Афанасий Епифанович
  • Жабров Евгений Михайлович
  • Можаев Алексей Нилович
  • Чуканов Александр Андреевич
SU500857A1

Иллюстрации к изобретению SU 510 399 A1

Реферат патента 1976 года Автомобиль-фургон для перевозки пакетированных грузов

Формула изобретения SU 510 399 A1

SU 510 399 A1

Авторы

Шнейдер Марк Иосифович

Мазурок Петр Семенович

Дзюбан Владимир Онуфриевич

Абрамов Валерий Викторович

Худа Борис Николаевич

Даты

1976-04-15Публикация

1974-03-20Подача