1
Иэоб, .зтение относится к прокатному производству и может применяться для опорных валков станов кварто.
Известны валки, состоящие из оси и бандажа, посаженного с зазором, и с элементами крепления бандажа на оси.
Однако такие валки с осевой фиксацией бандажа за счет сил трения подвержены ; остаточному прогибу, а это приводит к по вышению разнртолщинности прокатываемой
1-ПОЛОСЫ.
; Цель изобретения - устранение остаточ- ; прогиба и снижение контактных давлений на посадочной поверхности, повышение стойкости валка, снижение затрат на изготовление валка.
Это достигается тем, что в середине поса доччс поверхности оси бандажа выполнены кольцевые проточки, в которые установлено разрезное пружинное колыю.
На фиг. 1 изображен предлагаемый валок, рафез на фиг. 2 - сечение на фиг. 1.
.- Валок имеет ось 1, бандаж 2 и разрезное пружинное кольцо .3, установленное
в кольцевые проточки, выгюлненные на оси и бандаже.
Сборку валка осуществляют следующим образом. Пружинное кольцо устанавливают в кольцевую п|)сггочку на оси. Затем бандаж I насаживают на ось и на предварительно : сжатое кольцо. Продолжая перемещение ; бандажа по оси, совмещают кольцевые .проточки. Под действием упругих сил коль цо разжимается и занимает положение, по указанное на фиг. 1 и 2. 1 При работе валка сползание бандажа в I осевом направлении исключено, так как .кольцо 3 одновременно контактируется с I боковыми сторонами кольцевых проточек I и , и бандажа.
Наличие разрезного .цружинного копьць, :расположенного в. центре посадочной поверхности оси и бандажа, позвс..яет отказать- ся от торцовых креплений и повысить нвгдежность ..Vосевой фиксации бандажа. I После износа рабочей поверхности вапКа ;бандаж, легко удаляется разрезкой в зон кольцевой проточки, а ось и пружинное : кольцо могут быть использованы повторно,,.
ЧТО в. сочетании с уменьшением толщины стенки бандажа cymecTBeirao снижает расход валксивйЯ стали.
jV.v .,/,. Л .. .;.V р и g обретения
- 5- .
- Прокатный валок, Содержащий ось и посаженный на нее с зазорсж бандаж, о т 74 W///////// /
пичающийся тем, что, с це;;ью устранения остаточнсго прогиба, снижения контактных давлений на посадочной поверхности оси и повышения стойкости валка, в середине посадочных, поверхностей оси и бандажа выполнены кольцевые проточки, в которых установлено разрезное пружинное кольцо.
-4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прокатный валок | 1973 |
|
SU455758A1 |
Составной прокатный валок | 1979 |
|
SU806180A1 |
Составной прокатный валок | 1990 |
|
SU1708459A1 |
Прокатный валок с системой охлаждения | 1977 |
|
SU735345A1 |
Прокатный валок | 1984 |
|
SU1304948A1 |
ВАЛОК-КРИСТАЛЛИЗАТОР УСТАНОВОК НЕПРЕРЫВНОГО ЛИТЬЯ-ПРОКАТКИ МЕТАЛЛОВ | 2006 |
|
RU2315682C1 |
Способ устранени остаточного изгиба прокатного валка | 1975 |
|
SU530709A1 |
ВАЛОК УСТАНОВОК НЕПРЕРЫВНОГО ЛИТЬЯ МЕТАЛЛОВ | 2006 |
|
RU2310546C1 |
СПОСОБ СБОРКИ СОСТАВНОГО ПРОКАТНОГО ВАЛКА | 1996 |
|
RU2096102C1 |
Способ изготовления составных прокатных валков | 1977 |
|
SU737481A1 |
--I
7
W////////////.
/
V////////////7/A
иг.2.
Авторы
Даты
1976-04-25—Публикация
1974-02-18—Подача