1
Изобретениб OTH:X;V;TCK к устройствам ;(селезлодорожной автоматики к может быть испол эовано в рель совых цепях переменного тока.
Известен де инфратор для рельсовой ueniпеременного Toka, содержащий трансформатор с двумя обмотками, первичная обмотка которого подключена к источнику питания, нрямой и обратный повторители путевого ре ле и диод. Однако такие дешифраторы пред назначены для работы в рельсовых цепях постоянного тока, Как показал опыт эксплуатации использование pjx в рельсовых цепях переменного тока, в частности в числовой кодовой автоблокировке, не представляется возкюжльтм, так как увеличекне интервалов времени между импульсами г. ;-о.чьсовой цепи числовой кодовой автоб:..::;:.;:;. посравнению с рельсовой uenbio пос гоякного тока вызывает необходи ость увеличения номиналов применяющихся электролитических конденсаторов, что снижает защищенность дешифратора от ложного срабать:вани11 при по- Брежден1:ях в схеме; применение электролитнчески.х конде-саторов больших емкостей снижает наделаюсть работы схемы.
Цель изобретения повышение надежности работы дешифратора. Это достигается тем, что прякюй повторитель путевого реле подключен к одной половине вторичной обмотки через последовательно соединенные диод и замыкающий контакт путевого реле, а об.ратный повторитель путевого реле подключен ко второй полоБ1ше вторичной обмо1 ки трансформатора через последовательно соединенные тот же диод и размыкающий контакт путевого реле.
На чертеже изображена схема дешифратора: где: 1 - путевое импульсное реле, 2 - размыкаюшлй контакт путевого реле 1; 3 обратный повторитель путевого реле 1; 4 гзамыкаюший контакт путевого рюле 1; 5 - прямой повторитель путевого реле 1; 6 - диод; 1 - защитный резистор; 8 и 9 первичная и вторичная обмотки трансформатора 10.
В интервалах между импульсами в (лпъ совой цепи от полу обмотки 11, через заишт ный резистор 7, Д1юд 6 и размыкающий кон
такт 2 путевого реле 1 возбуждается обратный повторитель 3; во время импульса от попуобмотки 12 через защитный резистор 7, диод 6 и замыкающий-, контакт 4 реле 1 воз бужДается прямой повторитель 5, Замедле-. ние на отпадение повторителей 3 и 5 обес- печивает состояние фронтовых контактов {на схеме не показаны) при импульсной работе путевого реле 1„
Одновременное возбзжденкое состояниа повторителей 3 и 5 указывает на свободное состояние рельсовой цепя.При вступлении :поезда на рельсовую це.ь путевое реле 1 прекращает работу, обрывая цепь питаийв прямого повторителя 5, тем самьгм инфор« мируя о занят ;я j;ianbcoBOfi ssrot. Одновре менное замыкание F;OHT-SJ-;TCS 2 и 4 путевого реле 1 (перекрытие кондакткой системы) приводит к качественног/гу изменению тоха,,, протекающего через повторители, так кй в этом случае отсутствует выпрямление
переменного тока диодом и обеспечивается четкое отпадание якорей реле.
Формула изобретения
Дещи4ратор для рельсовой цепи переменного тока, содержащий тpaнcфop iaтop с двумя обмотками, первичная обмотка которого подключена к источнику питания, прямой и обратный повторители путевого репе и диод, отличающий-ся, тем, что, с целью повышения надежности его работы, прямой повторитель путевого реле подключен к одной половине вторичнойобмотки через последовательно соединенные диод и аамыкающий контакт путевого реле, а обратный .повторитель путевого реле подключен ко второй половине вторичной обмотки трансфорц.штора через последовательно соединенные тот же диод и размыкающий контакт путевого реле
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для интервального регулирования движения поездов при капитальном ремонте пути | 1985 |
|
SU1581637A1 |
Кодовая рельсовая цепь переменного тока | 1988 |
|
SU1613374A1 |
Устройство для кодирования рельсовой цепи | 1990 |
|
SU1791254A1 |
Рельсовая цепь | 1984 |
|
SU1355532A1 |
Рельсовая цепь постоянного тока | 1984 |
|
SU1355531A1 |
Устройство для кодирования участков рельсовых путей | 1979 |
|
SU783092A1 |
Устройство трансляции кода в рельсовой цепи переменного тока | 1975 |
|
SU549374A1 |
Рельсовая цепь | 1987 |
|
SU1468808A1 |
АВТОБЛОКИРОВКА | 2010 |
|
RU2423267C1 |
АВТОБЛОКИРОВКА | 2010 |
|
RU2454346C2 |
Авторы
Даты
1976-04-25—Публикация
1974-09-05—Подача