Устройство для стыковки подвесных кран-балок Советский патент 1976 года по МПК B66C7/12 

Описание патента на изобретение SU512153A2

нем 7 не соединена. При расстыковапии крана щеки 1 закрываются с помощью пружин 23.

Устройство работает следующим образом.

При автоматическом расстыковании мостового крана одновременно с приводом его включается исполнительный механизм 1-4, который при помощи каната 13 и поперечника 12 оттягивает стержни 7 с роликами 8 в крайнее левое положение. При этом сжимаются пружины 9, вследствие чего пружинами 19 закрываются щеки 2, а пружинами 23 закрываются щеки 1. При закрывании щек 2 копир 15 подается влево, но на меньщ ао величину, чем ролики 8, и поэтому при передвижении крана копир 15 с роликами 8 пе соприкасается. Таким образом, устраняется излишнее холостое открывание стыков.

При стыковке крана одновременно с приводом крана включается исполнительный механизм 14. Тогда стержни 7 с роликами 8 под действием сжатых пружин 9 подаются вправо. Подача этих стержней с роликами 8 вправо ограничивается упором 24, на который упирается кольцо 11. При прокатывании роликов 8 по копиру 15 они давят на него, сжимают пружины 19 и открывают щеки 2. В

свою очередь палец 20 щеки 2 давит на линейку 21 и открывает щеку 1. Сила пружины 9 при открывании щек должная преодолеть силы пружин 19 и 23. Таким образом, сила пружины 9 должна быть больще силы пружин 19 и 23.

Устройство устраняет холостое открывание стыков, например, при передаче кран-балкой подвеспых тележек с подвесного монорельсового пути на стационарные пути подвесного склада при пересечении ряда мостиков и повыщает надежность и четкость работы кран-балок.

Формула изобретения

Устройство для стыковки подвесных крапбалок по авт. св. № 235265, отличающеес я тем, что, с целью устранения холостого открывания стыков при встрече кран-балки промежуточных мостиков, подпружиненные стержни роликов соединены с исполнительным механизмом, связанным с системой управления кран-балки, а на предохранительной щеке рабочего мостика выполнен палец, взаимодействующий с линейкой, закрепленной кропщтейнами на подпружиненной щеке кран-балки.

Похожие патенты SU512153A2

название год авторы номер документа
Система для распределения грузов по местам назначения 1982
  • Керпаускас Александрас Юозо
SU1131791A1
Подвесной монорельсовый путь 1973
  • Керпаускас Александрас Юозо
SU441230A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОНОСИТЕЛЕМ 1991
  • Керпаускас А.Ю.
  • Керпаускас А.А.
RU2006435C1
УСТРОЙСТВО для стыковки ПОДВЕСНЫХ КРАН-БАЛОК 1969
SU235265A1
Устройство для адресования грузо-НОСиТЕля 1979
  • Керпаускас Александрас Юозо
SU812676A1
Устройство для управления грузоносителем 1990
  • Керпаускас Александрас Юозо
  • Керпаускас Александрас Александро
SU1787899A1
Устройство для стыкования электрического подвесного крана с монорельсом 1982
  • Калмычков Юрий Петрович
  • Левин Николай Михайлович
  • Гурвич Михаил Маратович
SU1039854A1
Подвесной толкающий конвейер для транспортирования длинномерных грузов 1974
  • Золотников Альберт Петрович
  • Калашников Аркадий Петрович
SU525597A1
Устройство для управления грузоносителем 1980
  • Керпаускас Александрас Юозо
SU912611A1
СТАНОК ДЛЯ ОБРУБКИ, КЛЕПКИ, ТРАМБОВКИ 2009
  • Бондарев Владимир Никифорович
RU2412783C1

Иллюстрации к изобретению SU 512 153 A2

Реферат патента 1976 года Устройство для стыковки подвесных кран-балок

Формула изобретения SU 512 153 A2

23 J 22 21 20 15- 19 17 16 Ю 7. ™ 3 11

SU 512 153 A2

Авторы

Керпаускас Александрас Юозо

Даты

1976-04-30Публикация

1974-11-04Подача