Устройство для адресования грузо-НОСиТЕля Советский патент 1981 года по МПК B65G47/46 

Описание патента на изобретение SU812676A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АДРЕСОВАНИЯ ГРУЗОНОСИТЕЛЯ

Похожие патенты SU812676A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОНОСИТЕЛЕМ 1991
  • Керпаускас А.Ю.
  • Керпаускас А.А.
RU2006435C1
Устройство для управления грузоносителем 1990
  • Керпаускас Александрас Юозо
  • Керпаускас Александрас Александро
SU1787899A1
Устройство для управления грузоносителем 1980
  • Керпаускас Александрас Юозо
SU912611A1
Устройство для распределения грузов по местам назначения 1978
  • Керпаускас Александрас Юозо
SU753737A1
Устройство для адресования грузоносителя 1980
  • Керпаускас Александрас Юозо
SU931607A1
Система для распределения грузов по местам назначения 1982
  • Керпаускас Александрас Юозо
SU1131791A1
Устройство для адресования подвижного объекта 1976
  • Керпаускас Александрас Юозо
SU592684A1
Устройство для автоматического адресования и выгрузки изделий 1978
  • Володько Алексей Петрович
SU747788A1
Устройство для управления грузоносителем 1982
  • Керпаускас Александрас Юозо
  • Керпаускас Александрас Александро
SU1036634A1
Устройство для адресования груза 1981
  • Панов Александр Павлович
SU990611A1

Иллюстрации к изобретению SU 812 676 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для адресования грузо-НОСиТЕля

Формула изобретения SU 812 676 A1

1

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в текстильной и других отраслях промышленности для бесперегрузочного складирования продуктов производства.

Известно устройство для адресования грузоносителя конвейера,содержащее связанный с грузоносителем считыватель, выполненный в виде каретки, несущей датчик, взаимодействунхций с адресов ателем с клавишами fl .

Недостатком этого устройства является невозможность его применения для адресования подвижного грузоносителя с электроприводом, так как грузоноситель связан с гибкой тягой конвейера.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является устройство для адресования грузоносителя, содержащее копирные сщресователи одностороннего действия и считыватель, выполненный в. виде конечного выключателя, кинематически связанного с подпружиненным рычагом, имеющим на свободном конце каток, и взаимодействующего с адресователем. Оно предназначено для адресования подвихсного грузоносителя, двигающегося продольно по непрерывному монорельсовому пути 2.

Недостатком данного устройства является то, что оно не может быть применено для адресования грузоносителя между параллельными подвесными путями, т.е. с монорельсового

0 пути перпендикулярно на заданный параллельный путь подвесного склада и обратно.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройст5ва.

Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено подвижным мостиком с фиксирующими элементами для установки на нем грузоносите0ля, причем считыватель установлен на мостике, а адресователи расположены вцолъ траектории его передвижения, и один из них размещен неподвижно, а другие соединены с исполнительным

5 органом и расположены с возможностью перемещения в траекторию движения катка считывателя, конечный выключатель считывателя включен в цепь электропривода мостика и грузоноси- теля, причем устройство снабжено

0

механизмом управления грузоносителем и мостиком, механизмом реверса мостика и механизмом отключения исполнительного органа.

Кремле того, конечный выключатель считывателя включен в цепь с помощью трол;1ейных секций и подпру.жиненных токоснимателей, установленных на грузоносителе.

Механизм управления груэоносителб и мостиком содержит конечные выключатели, установленные на грузоносителе и на мостике, кинематически связанные с подпружиненными рычагами , на концах которьк установлены взаимодействующие друг с другом копир и каток.

Механизм мостика содержит геркон, установленный на мостике, и взаимодействующий с ним постоянный магнит на грузоносителе.

Механизм отключения исполнительного органа содержит конечный выключатель, кинематически связанный с адресователем,. взаимодействующим с катком считывателя при движении мостика назад.

На фиг. 1 изображено взаимное расположение элементов устройства; на фиг. 2 - вид А на фиг.1; на фиг.З считыватель мостика и механизм переставления адресователя; на фиг. 4 электрическая схема управления адресователем; на фиг. 5 - механизм отключения исполнительного органа при сбрасывании адреса; на фиг. б - механизм управления грузоносителем и мостиком и механизм реверса мостика; на фиг.. 7 - вид Б на фиг.б; на фиг. 8 - механизм автоматического расстанавливания, передвижения и вклчения грузоносителя;на фиг. 9 - элекурическая схема управления грузоносителем; на фиг. 10 - электрическая схема управления загружающим мостиком; на фиг. 11 - электрическа схема управления разгружающим мостиком.

По монорельсовому пути (фиг.1) и путям 2.1-2.3 подвесного склада, расположенным параллельно монорельсовому пути, а также по подкрановым путям 3 и 4, расположенным перпендикулярно монорельсовому пути, может двигаться соответственно загружающий мостик 5 и разгружающий мостик 6 Мостики при помощи фиксирукмцего устройства 7 имеют возмюжность стыковаться с монорельсовым путем и с путями подвесного склада. Открываниезакрывание стыка монорельсового пути взешмодействукяаего с левым стыксм загружающего мостика 5 и с правым стыком разгружающего мостика б,производится автоматическим запорным устройством 8, а открывание-закрывание стыка монорельсовогчэ пути 1 и и стыков путей 2.1-2.3, взаилюдействующих с правым стыком загружа1рщего мостика 5 и с левьЫ стыком раз-

гружающего мостика 6 - управляемым запорным устройством 9. Копирные адресователи одностороннего воздействия 10.1-10.3 и 11 (фиг.1,2) установлены на конструкциях здания и составлены из шарнирно соединенных горизонтального и наклонного участков . Наклонный участок адресователя направлен навстречу движению выклю.чателя мостика. Адресователи 10.110.3 предназначены для выключения двигакадегося мостика при подходе ег к соответствующему заданному подвесному -пути, а адресователь 11 предназначен для выключения мостика при возвращении его на монорельсовы путь. Адресователи 10.1-10.3 расположены по одной линии вдоль подкрновых путей с возможностью переставления их при Зсшании адреса перпендккулярно подкрановым путям. Адресователь 11 установлен неподвижно и вне линии адресователей 10.1-10.3. Адресователи загружаимдего мостика взаимодействуют со считывателем 12 (фиг.1), а адресователи разгружающего мосткка - со считывателем 13. Загружающий мостик предназначен для передачи грузоносителя 14 с монс5рельсового пути на заданный путь со стоянкаив 14.1-14.3 подвесного склада, а разгружакадий мостик - для возвращения грузоносителя с заданного пути на монорельсовый путь. Грузоноситель (фиг.З) при помощи смонтированного на нем фиксирукндего устройства 15 с упорным роликом 16 точно фиксируется в установленных местах на мостиках, на монорельсовом пути и на путях подвесного склада. Считыватели содержат конечный выключатель 17 (фиг.З) с контактами 17.1 и 17.2, который жестко установлен на мостике и кинематически связан с подпружиненньвл одноплечим рычагом 18, поворачиваемш«{ отиосдательно оси 19, прикрепленной к мостику. Предельные положения рычага определяет обойма 20. На свобсэд|ном конце рычага установлен каток 21, взаимодействующий с адресова еяем. Контакт 17.2 (фиг.9) предназначен для включения грузоносителя jsnpaao при пом(эди реле времени 22 и контактами 22.1, 22.2 с определен ной в{здержкой, необходимой для амортизационного стыкования мостика для передачи тока управления от конечного выключателя к грузоноеителю зафйксировамнсжу на мостике, контакт 17.2 при помощи проводов 23 соединен с троллейными секциями 24. и 24.2, установленными на мостике и взаимэдействующию с подпружиненными (пружины не показаны) токоснимателями 25, установленными на грузоносителе. Адресователь скреплен со штоком 26 (фиг.З), кулисно соединенным с одноплечим подпружиненным

рычагом 27, поворачиваемым при помощи исполнительного органа (электромагнита) 28 вокруг оси 29, прикрепленной к элементi здания. Предельные положения рычага 27 ограничиваются упорами 30. Исполнительный орган, имеющий контакты 28.1 и 28.2 (фиг.4) присоединен к проводам 31 электрического тока управления. Блок-контакт 28.1 предназначен для удержания питания исполни1тельного органа 28, а контакт 28.2 для включения сигнальной лампы 32. Включение исполнительного органа 28 осуществляется с помощью кнопки пуска33, а его автоматическое выключение - при помощи контакта 34.1 конечного выключателя 34 (фиг.5), взаимодействующего с наклонным участком адресователя, поднимаемым катком 21 возвращакядегося мостика. Выключение исполнительного органа осуществляется с помощью кнопки, стоп 35. Кнопки 33,35 и сигнальная лампа 32 установлена на операторском пульте управления 36 и 37 соответственно для загружающего и разгружающего мостика. Для автоматического выключения, грузоноситедя, поступившего на мостик, предназначен выключатель 38 (фиг.6), установленный на грузоносителе и имеющий контакт 38.1 (фиг.9). Конечный выключатель 38 кинематически связан с подпружиненным стержнем 39, снабженным копиром 40, взаимодействующим с катком 41. Для автоматического включения загружающего мостика вперед, стыкованного с монорельсовым путем при заходе на него грузоносителя, предназначен конечный выключатель 42, установленный на мостике и имеющий контакт 42.1 (фиг.10). Для автоматического включения разгружающего мостика наЗс1д, стыкованного с любым подвесным пу.тем при заходе на него грузоносителя, предназначен конечный выключател

43,установленный на мостике и имеющий контакт 43.1 (фиг.11). Конечный выключатель 42 и 43 кинематически связаны с подпружиненным стержнем

44,снабженным катком 41 (фиг.7), взаимодействующим с копиром 40. После ухода грузоносителя справа с загружающего мостика на стыкованный с ним подвесной путь автоматическое включение мостика назад выполнено при помсяци геркона 45 (фиг.6) с контактом 45.1 (фиг.10), установленного на мостике и взаимодействующего

с постоянным магнитом 46 на грузоносителе .

Автоматическое включение грузоностеля, стоящего на стоянке 14.1 подвесного пути (фиг.8) при переходе ег на разгружающий мостик, выполнено при помощи кулачка 47, установленног на стержне 48 стыкооткрьлвающего -устройства 9. Кулачок взаимодействует

с конечным двухконтактным выключателем вызова 49.Троллейные секции управления 50.1-50.4 подключены к проводу 51 электрического тока управления. Троллейная секция 50.1 подключена при помощи замыкающего контакта выключателя 49, а все последующие так, что троллейная секция, лежащая позади данного стояночного места, подключена при помощи конечного выключателя 52 переднего стояночного места. Конечный выключатель ,52 кинематически связан с одноплечим подпружиненным рычагом 53, на свободном конце которого нгщет каток 54, взаимодействующий с копиром 55,

5 установленным на грузоносителе с

токоснимателем 56, взаимодействующим с секционированными троллеями подвесных путей.

Для включения грузоносителя для

0 его передвижения вправо по подвесным путям электропривод грузоносителя должен быть переведен на режим автоматического самоуправления. Для этого предназначен геркон 57 (фиг.6) с

5 контактом 57.1 (фиг.9) на грузоносителе, взаимодействующий с постоянным магнитом 58 (фиг.6) на загружающем мостике. Для переключения грузоносителя на прежний режим управления с

Q уходом грузоносителя с подвесных путей предназначен геркон 59 с контактом 59.1 на грузоносителе, взаимодействующий с постоянным магнитом 60 на разгружающем мостике. Включение грус зоносителя для движения соответственно влево и вправо осуществляется с помощью кнопок пуска 61 и 62, а его выключение при помощи кнопки Стоп 63. Промежуточные реле 64 и 65 с контактами.64.1-64.4 и 65.1-65.4

0 предназначены для включения движения грузоносителя соответственно влево и вправо. Магнитный пускатель 66 с контактом 66.1 предназначен для включения толкателя фиксирующего устройства 15 (фиг.З) грузоносителя и выключения реле времени 22, магнитные пускатели 67 и 68 - для включения электропривода грузоносителя соответственно влево и вправо. Предохранительные контакты 69.1-69.2 фиксирующего устройства 15 служат для предотвращения преждевременного включения грузоносителя тогда, когда он не освобожден этим устройством. Реле с блокировкой 70 с контактом 70.1 пред5назначено для переключения электропривода грузоносителя с помощью контакта 57.1 на режим автоматического самоуправления при уходе грузоносителя с загружающего мостика наподвес0 ный путь, а также для переключения . электропривода грузоносителя с помощью контакта 59.1 на прежний режим управления при уходе грузоносителя с подвесного пути на разгружа ощий

5 мостик.

Ручное включение загружающего мостика вперед и назад выполнено при помощи кнопок пуска 71 и 72, а его выключение при помощи кнопки Стоп 73. Кнопки 71,72 и 73 установлены на операторском пульте управления 26 (фиг.4) загружающего мостика Для включения мостика вперед предназначен троллей 74,75, а для включения назад - троллей 75,7G. Промежуточные реле 77 и 78 с контактами 77.1-77,4 и 78.1-78.4 выполнены для включения загружающего мостика соответственно вперед и назад. Магнитный пускатель 79 служит для включения толкателя фиксирующего устройства 7 (фиг.1) загружающего мостика, а магнитные пускатели 80 и 81 - для включения мостика соответственно вперед и назад. Предохранительные контакты 82.1 и 82.2 фиксирующего устройства 7 предохраняют мостик от.преждевременного включения до тех пор, пока он не освобожден этим фиксирующим устройством.

Ручное включение разгружающего мостика вперед и назад выполнено соответственно при помощи кнопок пуска 83 и 84, а его выключение при помощи кнопки 85. Кнопки 83,8 и 85 установлены на операторском пульте управления 37 (фиг.4) разгружающего мостика. Для включения мостика вперед предназначены троллеи 86,8 а для включения назад - троллей 87,88.

Промежуточные реле 89 и 90 с контактами 89.1-89.4 и 90.1-90.4 служат для включения разгружающего мостика соответственно вперед и назад. Магнитный пускатель 91 включает толкатель фиксирующего устройства 7 разгружающего мостика, а магнитные пускатели 92 и 93 включают мостик соответственно вперед и назад. Предохранительные контакты 94.1-94.2 фиксирующего устройства 7 разгружающего мостика предохраняют его отпреждевременного включения до тех пор, пока он не освобожден этим фиксирующим устройством.

Устройство работает следующим .образом.

После захода грузоносителя 14 слева на загружающий мостик 5, стыкованный с монорельеовым путем 1 (фиг.1), копир 40 (фиг.6) взаимодействует с катком 41, вследствие чего освобождается конечный выключатель 38 и его контакт 38.1 (фиг.9 размыкается. Контакт 38.1 выключает фиксирующее устройство .15 (фиг.З) и электропр.ивод грузоносителя. При этом упоры фиксирующего устройства поднимаются вверх, останавливаются и точно фиксируют гру оноситель на мостике относительно ynojiHoro ролика 16. Кроме того, при-взаимодействии катка 41 с копиром 40 освобождается конечный выключатель 42 и контакт 42.1 (фиг.10) замыкается. После замыкания контакта 42.1 промежуточное реле 77 замыкает контакты 77.1,77.3, 77.4 и размыкает контакт блокировки 77.2. При замкнутом контакте 77.3 магнитный пускатель 79 включает толкатель фиксирующего устройства 7 (фиг.1) мостика 5, упоры которого опускаются вниз,освобождая мостик 5 и замыкая предохранительные контакты 82.1, 82.2. При наличии замкнутого контакта 77.4 и разом|кнутого 78.4 магнитный пускатель 80 включает загружающий мостик 5 вперед (на фиг.1 вниз).

Для направления грузоносителя при помощи загружающего мостика на заданный путь подвесного склада оператор при помощи кнопки 33 (фиг.4)

включает исполнительный орган 28 заданного пути. Исполнительный орган при помощи рычага 27 (фиг.З) и штока 26 переставляет адресователь заданного пути на линию перемещения катка 21 считывателя 12. При подходе загружающего мостика к заданному пути каток прокатывается по адресователю, вследствие чего рычаг 18 освобождает конечный выключатель 17, контакты которого переключаются. Контакт 17.1 (фиг.10) выключает фиксирующие устройства 7 и электропривод загружающего мостика. При этом упоры

фиксирующего устройства поднимаются, останавливают и точно стыкуют мостик с заданным путем. Контакт 17.2 (фиг.9) при помощи проводов 23 (фиг.3,6), троллей 24.1, 24.2, токоснимателей 25 через.реле времени

22 (фиг.9) включает грузоноситель

вправо. С замыканием контакта 17.2 реле времени .22 мгновенно Зс1лыкает контакт 22.1 и с определенной выдержкой времени контакт 22.2. После замыкания контакта 22.2 промежуточное

реле 65 замыкает контакты 65.1, 65.3, 65.4 и размыкает контакт блокировки 65.2.При замкнутом контакте 65.3 магнитный пускатель 66 включает толкатель фиксирующего устройства 15 грузоносителя, упоры которого опускаются, освобождая грузоноситель и замыкая предохранительные.контакты 69.1 и 69.2. При наличии замкнутого

контакта 65.4 и разомкнутого 64.4 магнитный пускатель 68 включает грузоноситель вправо для перехода его на заданный путь. При сходе грузоносителя с мостика геркон 57 (фиг.6) взаимодействует с постоянным магнитом

58 и замыкает контакт 57.1 (фиг.9). При этом включается реле с блокировкой 70, которое замыкает контакт 70.1 и переводит электропривод грузоносителя на автоматическое самоуправление.

При отсутствии грузоносителя на заданном подвесном пути направленный груэоноситель по нему передвигается вправо до тех пор, пока его токосниматель 56 (фиг.8) не заходит на обесточенную троллейную секцию 50.1 и выключается. Выключенный грузоноситель при помощи фиксирующего устройства точно устанавливается на стоянке 14.1 грузоносителя 14 подвесного пути. При этом установленный на грузоносителе копир 55 давит на каток 54 и освобо цает конечный выключатель 52 стоянки 14.1 грузоносителя 14, контакт которого размыкается и отключает троллейную секцию 60.2 От провода 51. Затем на стоян|{е 14.2 зафиксированный грузоноситель обесточива:ет троллейную секцию 50.3 и т.д. Таким образом, подъезжающие грузоносители расстанавливаются в очередь один за другим.

После схода грузоносителя с загружающего мостика на заданный путь подвесного склада геркон 45 {фиг.6) при взаимодействии с постоянным магнитом 46 замыкает свой контакт 45.1 (фиг.10), после чего промежуточное реле 78 замыкает контакты 78.1, 78.. 3, 78,4 и размыкает контакт блокировки 78.2 При замкнутом контакте 78.3 магнитный пускатель 79 включает толкатель фиксирующего устройства 7 загружающего мостика, упоры которого опускаются, освобождая мостик и замыкая предохранительные контакты 82.1, 82.2. При наличии замкнутого контакта 78.4 и разомкнутого 77.4 магнитный пускатель 81 включает мостик назад (на фиг.1 вверх). При возвращении загружающего мостика каток 21 (фиг.5) считывателя 12 поднимает наклонный участок адресователя, который размыкает контакт 34.1 (фиг.4) конечного выключателя 34 и выключает исполнительный орган 28 заданного пути. При этом гаснет сигнальная лампа 32 пути и сщресователь при помсяци подпружиненного рычага 27 возвращается в первоначальное положение, С приближением загру;: ающего мостика к монорельсовому пути каток считывателя 12 прокатывается по адресователю 11, вследствие чего подпружиненный рычаг 18 освобождает конечный выключатель 17, контакты которого переключаются. Контакт 17.1 (фиг.10) выключает толкатель фиксирующего устройства и электропривод перемещения мостика 5. При этом упоры фиксирующего устройства поднимаются, останавливают и точно стыкуют мостик с линией монорельсового пути. С этим один цикл движения подвижных объектов: загружающего мостика и грузоносителя завершается.

Для возвршцения грузоносителя с заданного пути на монорельсовый

путь оператор при помощи кнопки пус- ка 33 (фиг.4) включает исполнительный орган 28 заданного пути, которым при помсвдй рычага 27 и штока 26 переставляет адресователь пути на линию перемещения катка 21 считывателя 13. Затем оператор при помощикнопки пуска 83 (фиг.11) включает загружающий мостик 6 вперед (на фиг.1 вниз). При этом промежуточное реле 89 замыкает контакты 89.1,89.3,

0 89.4 и размыкает контакт блокировки 89.2. При замкнутом контакте 89.3 магнитный пускатель 91 включает толкатель фиксирующего устройства 7 разгружающего мостика, упоры кото5рого опускаются вниз, освобождая jмостик и закыкая предохранительные контакты 94.1, 94.2. Йри наличии замкнутого контакта 89.4 и разомкнутого 90.4 магнитный пускатель

0 92 включает разгружающий мостик вперед.После пуска разгружающего мостика все операции возвращения грузоносителя с любого заданного пути подвесного склада осуществляются автоматически.

5

С подходом разгружаквдего мостика к заданному пути подвесного склада каток 21 считывателя 13 прокатывается по адресователю пути,вследствие чего, рычаг 18 освобождает

0 конечный выключатель 17, контакты которого переключаются. Контакт 17.1 (фиг.11) выключает фиксирующее устройство 7 и электропривод мостика. При этом упоры фиксирующего устройст5ва стыкуют мостик с заданным путем. Ввиду того, что на мостике в данный момент грузоноситель отсутствует, то ток управления с контакта 17.2 для включения грузоносителя не пе0редается. .При стыковке мостика с Зсщанным путем подвесного склада стержень 48 (фиг. 8) стыкооткрывакяцего устройства 9 (фиг.1) перемещается влево, и кулачок 47 замыкает конечный выключатель 49, один из контак5тов которого подключает троллейную секцию 50.1 к проводу 51 электрического тока управления, а другой обесточивает троллейную секцию 50.2. Ввиду того, что контакт 70.1 (фиг.9)

0 является замкнутым, то при. подключении троллейной секции 50.1 к электрическому току грузоноситель включается вправо для передвижения Hfi разгружающий мостик. При этом

5 геркон 59 (фиг.6) взаимодействует с постоянным магнитом 60, вследствие чего замыкается контакт 59.1 (фиг.9), который выключает реле с блокировкой 70. С выключением реле

0 70 размыкается контакт 70.1 и электропривод грузоносителя переводится на прежний режим управления. На разгружающем мостике грузоноситель выключается, а мостик включается в движение, это происходит при вза-

5

модействии копира 40 (фиг.6) с катком 41, когда освобождается конечный выключатель 38, и контакт 38.1 (фиг.9) размыкается, выключая фИ1$сирую(цее устройство 15 и электропривод гру оносителя. При этом гру- i зоноситель точно фиксируется на Moci тике. С другой стороны, при взаи14О- . ействии катка 41 с копиром 40 освобождается конечный выключатель 43 и контакт 43.1 (фиг.11) замыкается, после чего промежуточное реле 90 замокает контакты 90.1, 90.3,90..4 и размыкает контакт блокировки 90.2. При замкнутом контакте 90.3 магнитный пускатель 9f включает толкатель фиксирующего, устройства 7 мостика, упоры которого опускаются вниз, освобождая мостик 6 и замыкая предохранительные контакты 94.1, 94.2. При наличии замкнутого контакта 90.4 и разомкнутого 89.4 магнитный пускатель 93 включает разгружающий

мостик назад (на фиг.1 вверх). -. i I ,

До расстыковки мостика 6 с подвесным путем грузоносители стоянок остаются на своих местах.При расстыковке стержень 48 перемещается вправо, и кулачок 47 освобождает конечный выключатель вызова 49, вследствие чего троллейная секция управления 50.1 отключается, а троллейная секция 50.2 подключается к проводу 51. При этом электрический ток при помощи токоснимателя 56 (не показан) передается грузоносителю 14, реле времени 22 (фиг.9) которого с определенной выдержкой времени включает грузоноситель 14. После ухода грузоносителя 14 со стоянки 14.2 освобождается конечный выключатель 52.2,который подключает троллейную секцию 50.3 к ,проводу 51 для передвижения грузоносителя do стоянки 14.3 и т.д. Таким образом, после отправления грузоносителя 14 остсшьные грузоносители автоматически перемещаются вправо. При возвращении мостика 6 каток считывателя13, таким же образсж, как и считывателя 12, выключает исполнительный орган 28 (фиг.4) заданного пути. При этом гаснет сигнгшьная лампа 32 пути, а подпружиненный рычаг 27 возвращает адресователь в его первоначальное положение. С приближением разгружающего мостика к монорельсовому пути каток считывателя прокатывается по адресователю 11, вследствие чего подпружиненный рычаг освобождает конечный выключатель 17/ контакты которого переключаются. Контакт 17.1 выключает толкатель фиксирующего устройства и электропривод мостика. При этом упоры фнксируххцего устройства 7 точно стыкуют мостик с линией моиорельсового пути. Контакт 17.2 (фиг.8) при помощи проводов 23 (фиг.6), троллей 24.1,-24.2, токоснимателей 25 через реле времени 22 (таким же образом, как на мостике 5) включает грузоноситель вправо. С этим второй цикл движения подвижных объектов - разгружающего е мостика и грузоносителя завершаете.

Формула изобретений 1.Устройство для г дресования грузоносителя,содержащее копирные адрёсователи одностороннего действия и

0 считыватель, выполненный в виде конечного выключателя, кинематически связанного с подпружиненным рычагом, имеющим-на свободном конце каток и .взаимодействующего с адресователем,

отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено подвижным мостиком с фиксируквдими элементами для установки на нем грузоносителя, причем считыватель установлен на

0 мостике, а адресователи расположены вдоль траектории его передвижения, и один из ни;{ размещен неподвижно, а другие соединены с исполнительным органом и расположены с возможностью

5 перемещения в траекторию движения катка считывателя, конечный выключатель считывателя включен в цепь электропривода мостика и грузоносителя, причем устройство снабжено

0 механизмом управления грузоносителем и мостиком, механизмом лзеверса мостика и механизмом отключения исполнительного органа,

2.Устройство по П.1, о т л и- V 5 чающееся тем, что конечный

выключатель считывателя включен в цепь с помощью троллейных секций и подпружиненных токоснимателей, установленных на грузоносителе.

3.Устройство по П.1, о т л ичайщееся тем, что механизм управления грузоносителем и мостиком содержит конечные выключатели, установленньае на грузоносителе и на мостике, кинематически связанные с

5 подпружиненными рычагами, на концах которых установлены взаимодействующие друг с другом копир и каток.

4.Устройство по П.1, о т л ичающееся тем, что механизм

0 реверса мостика содержит геркон,

установленный на мостике, и взаимодействующий с ним постоянный магнит на грузоносителе.

5.Устройство по П.1, о т л и. чающееся тем, что механизм

отключения исполнительного органа содержит .конечный выключатель, кинематически связанный с адресователем, взаимодействующим с катком считывателя при движении мостика назад. 0 Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР 408876, кл. В 65 G 47/49, 1970.2.Авторское свидетельство СССР 5 W 592684, кл. В 65 G 47/46, 1976: т шшЩ.ш l.i IS

До

О

29.1 29. п 2J 7

I ft

X

L

/3

25

r

l2,lt}

SB

i8

.6

S,6

r

S7

fs

But В

«

т

«f

JS faij

«- fS

SU 812 676 A1

Авторы

Керпаускас Александрас Юозо

Даты

1981-03-15Публикация

1979-05-22Подача