Известны уже самодвижущиеся повозки, которые, с целью автоматической ociaiioBKii их в назначенном месте пути, снабжены рычагом, взаимодействующим с соответствецно установленным нутевым упором и управляющим выключателем в цепи тягового двигателя.
Для того, чтобы можно было задать место остановки каждой перемещающейся по рельсовому пути иовозке, предлагалось уже устраивать указанный остановочный рычаг переставным с целью воздействия на него только одиого определенного путевого упора из ряда таких упоров, различно установленных по ширине колеи. Широко известно, наконец, примепеипс в повозках подвижных щитов, расположенных на концах повозки и предназначенных для воздействия па ее остановочный механизм в случае наезда повозки на препятствие.
В предлагаемой, согласно изобретению, аккумуляторной тележке имеет место совокупное применение устройства для автоматической остановки теленгки в местах расположения путевых упоров с нрнснособлением для автоматической ее остановки в случае наезда на нренятствие, причем это последнее приспособление воздействует на тот же приводной рычаг, который служит для автоматического размыкания цепи тягового двигателя при воздействии на него путевого упора.L .
На фиг. 1, 2 и 3 чертежа изобра/кена схематически предлагаемая тележка (путевое устройство) в трех проекциях.
Как видно пз чертежа, па повозке установлен поворотный рычаг 1, который может перестанавливаться вдоль валика 2 в направлении, перпе 1дпкулярном к оси пути, для взаимодействия его с одним из нутевых уноров а, Ь, с, d, установленных в соответствующих местах нути.
При движении тележки рычаг 1 ударяет о путевой упор с и этим самым поворачивает валик 2. На валике 2 сидит серьга 3, которая, поворачиваясь вместе с валиком 2, приводит в движение тягу 4. Тяга 4 шариирно соединена с защелкой 5 и П1)и указанном движении выводит последнюю из прореза валика 6. Освободившись от защелки 5, валик 6 под действием пружины опускается вниз; сов-. местпо с валиком 6 опускается па колесо и тормозная колодка 7. Колодки 7 соединены между собой валиком 8, который связан тягой 9 с ручкой 10, шарпирио укрепленной на оси 11. При оиускании тормозных колодок опускается и валик 8, который через рычаг 9 давит па ручку 10. Ручка 10, опускаясь, увлекает за собой стойку 12, что влечет за собой размыкание цепи тягового электродвигателя 21, в результате чего тележка останавливается. Чтобы подготовить тележку к пуску, надо ручку 10 поднять кверху; при валик 6 поднимается,
а защелка 5 заходит в пророз валика, и колеса освобождаются от тормозов. В это же время стопка 12 включает ток в цепи тягового двигателя 21. Для автоматической остановки тележки в случае наезда ее па препятствие служат расположепиые по обоим коицам тележки предохрапительиые ицгты 13 i 16, могущие перемещаться в иаправляющих 18, 19, 20. Ifpii встрече с препятствлем, напр., со стороиы щита 16, иоследиий посредством скобы 17 переводит рычаг 1, что влечет за собой, как было описано выгие, остановку тележки. Аналогично, щит 13 через ко|10мысло 14 и тягу 15 также воздействует на рычаг 1 в случае наезда на препятствие ири движении тележки в другом ианравленигг.
Электродвигатель 21 получает иптаиие от аккумуляториой батареи.
IT р е д м е т и з о б р е т е и и я.
1. Аккумуляторная тележ,ка, сиаб кеиная автоматически останавливающим теле,жку механизмом, П1)пводиой рычаг которого может воздействовать при этом па выключатель в цепи тягового двигателя с иелыо автоматического размыкания этой цепп и остановки тележки в места.х расположения путевых упоров, причем указанный рычаг сделай переставпым в параллельном к поперечной оси тележки направлении с тем, чтобы можно было устанавливать этот рычаг соответственио 1)асиоложению иа иути упора места, остановки, отличающаяся тем. что указаипый рычаг 1 так установлен около иодвижной скобы 17, связанной механически -с подви5кными предохранительными щнтами 13 и 16, расиоложеиными по обоим копцам тележки, чтобы, в случае иаезда тележки на и|)еиятствие и уда1)а щита 13 или 16 об это иропятствие, скоба 17 могла пе1)евести рычаг t и том вызвать автомат чсскую остановку тележ.ки.
2. В тележке по и. 1 примеиение в остаиавлнвающем телел;ку механизме защелки 5, служащей для освобождения тормоза 6, 7 П1)и взаимодействии рычага 1 с путевым уиором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПУЛЬСИРУЮЩИЙ УДАРОВИБРОСТОЙКИЙ ПРИВОД | 1966 |
|
SU180229A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД | 1925 |
|
SU4519A1 |
Устройство для перегрузки изделий | 1981 |
|
SU1022919A2 |
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок | 1939 |
|
SU57457A1 |
Устройство для автоматической погрузки сыпучих или жидких материалов | 1937 |
|
SU55074A1 |
Регистрирующий прибор | 1933 |
|
SU41977A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2124256C1 |
Перегрузочное устройство | 1987 |
|
SU1602833A1 |
Автоматическая каретка подвесной канатной установки | 1973 |
|
SU495223A1 |
Тормоз с автоматическим регулированием тормозного момента | 1962 |
|
SU151791A1 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1935-10-25—Подача