Аккумуляторная тележка Советский патент 1937 года по МПК B60L11/18 B60L3/04 

Описание патента на изобретение SU51225A1

Известны уже самодвижущиеся повозки, которые, с целью автоматической ociaiioBKii их в назначенном месте пути, снабжены рычагом, взаимодействующим с соответствецно установленным нутевым упором и управляющим выключателем в цепи тягового двигателя.

Для того, чтобы можно было задать место остановки каждой перемещающейся по рельсовому пути иовозке, предлагалось уже устраивать указанный остановочный рычаг переставным с целью воздействия на него только одиого определенного путевого упора из ряда таких упоров, различно установленных по ширине колеи. Широко известно, наконец, примепеипс в повозках подвижных щитов, расположенных на концах повозки и предназначенных для воздействия па ее остановочный механизм в случае наезда повозки на препятствие.

В предлагаемой, согласно изобретению, аккумуляторной тележке имеет место совокупное применение устройства для автоматической остановки теленгки в местах расположения путевых упоров с нрнснособлением для автоматической ее остановки в случае наезда на нренятствие, причем это последнее приспособление воздействует на тот же приводной рычаг, который служит для автоматического размыкания цепи тягового двигателя при воздействии на него путевого упора.L .

На фиг. 1, 2 и 3 чертежа изобра/кена схематически предлагаемая тележка (путевое устройство) в трех проекциях.

Как видно пз чертежа, па повозке установлен поворотный рычаг 1, который может перестанавливаться вдоль валика 2 в направлении, перпе 1дпкулярном к оси пути, для взаимодействия его с одним из нутевых уноров а, Ь, с, d, установленных в соответствующих местах нути.

При движении тележки рычаг 1 ударяет о путевой упор с и этим самым поворачивает валик 2. На валике 2 сидит серьга 3, которая, поворачиваясь вместе с валиком 2, приводит в движение тягу 4. Тяга 4 шариирно соединена с защелкой 5 и П1)и указанном движении выводит последнюю из прореза валика 6. Освободившись от защелки 5, валик 6 под действием пружины опускается вниз; сов-. местпо с валиком 6 опускается па колесо и тормозная колодка 7. Колодки 7 соединены между собой валиком 8, который связан тягой 9 с ручкой 10, шарпирио укрепленной на оси 11. При оиускании тормозных колодок опускается и валик 8, который через рычаг 9 давит па ручку 10. Ручка 10, опускаясь, увлекает за собой стойку 12, что влечет за собой размыкание цепи тягового электродвигателя 21, в результате чего тележка останавливается. Чтобы подготовить тележку к пуску, надо ручку 10 поднять кверху; при валик 6 поднимается,

а защелка 5 заходит в пророз валика, и колеса освобождаются от тормозов. В это же время стопка 12 включает ток в цепи тягового двигателя 21. Для автоматической остановки тележки в случае наезда ее па препятствие служат расположепиые по обоим коицам тележки предохрапительиые ицгты 13 i 16, могущие перемещаться в иаправляющих 18, 19, 20. Ifpii встрече с препятствлем, напр., со стороиы щита 16, иоследиий посредством скобы 17 переводит рычаг 1, что влечет за собой, как было описано выгие, остановку тележки. Аналогично, щит 13 через ко|10мысло 14 и тягу 15 также воздействует на рычаг 1 в случае наезда на препятствие ири движении тележки в другом ианравленигг.

Электродвигатель 21 получает иптаиие от аккумуляториой батареи.

IT р е д м е т и з о б р е т е и и я.

1. Аккумуляторная тележ,ка, сиаб кеиная автоматически останавливающим теле,жку механизмом, П1)пводиой рычаг которого может воздействовать при этом па выключатель в цепи тягового двигателя с иелыо автоматического размыкания этой цепп и остановки тележки в места.х расположения путевых упоров, причем указанный рычаг сделай переставпым в параллельном к поперечной оси тележки направлении с тем, чтобы можно было устанавливать этот рычаг соответственио 1)асиоложению иа иути упора места, остановки, отличающаяся тем. что указаипый рычаг 1 так установлен около иодвижной скобы 17, связанной механически -с подви5кными предохранительными щнтами 13 и 16, расиоложеиными по обоим копцам тележки, чтобы, в случае иаезда тележки на и|)еиятствие и уда1)а щита 13 или 16 об это иропятствие, скоба 17 могла пе1)евести рычаг t и том вызвать автомат чсскую остановку тележ.ки.

2. В тележке по и. 1 примеиение в остаиавлнвающем телел;ку механизме защелки 5, служащей для освобождения тормоза 6, 7 П1)и взаимодействии рычага 1 с путевым уиором.

Похожие патенты SU51225A1

название год авторы номер документа
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПУЛЬСИРУЮЩИЙ УДАРОВИБРОСТОЙКИЙ ПРИВОД 1966
  • Г. Ф. Мицкевич, В. Гущин, В. И. Рахлис, В. А. Костюк
SU180229A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
Устройство для перегрузки изделий 1981
  • Гусев Леонид Петрович
  • Гусева Наталья Леонидовна
SU1022919A2
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок 1939
  • Лыков И.Д.
SU57457A1
Устройство для автоматической погрузки сыпучих или жидких материалов 1937
  • Рудницкий П.С.
SU55074A1
Регистрирующий прибор 1933
  • Броун Н.Г.
  • П.Н. Смит
SU41977A1
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ 1996
  • Плохута И.Н.
  • Казаров С.А.
  • Тарасов С.И.
  • Авотин Е.В.
  • Ветиорец В.Т.
  • Кемурджиан В.А.
  • Роговой В.Г.
  • Тарасов В.С.
  • Толстых А.С.
RU2124256C1
Перегрузочное устройство 1987
  • Шисман Владимир Ефимович
  • Владыкин Виталий Петрович
  • Кулаженко Константин Иванович
  • Бутов Александр Кириллович
  • Август Вилли Вильгельмович
  • Никишкин Юрий Анатольевич
SU1602833A1
Автоматическая каретка подвесной канатной установки 1973
  • Ходосовский Михаил Васильевич
SU495223A1
Тормоз с автоматическим регулированием тормозного момента 1962
  • Казак С.А.
SU151791A1

Иллюстрации к изобретению SU 51 225 A1

Реферат патента 1937 года Аккумуляторная тележка

Формула изобретения SU 51 225 A1

SU 51 225 A1

Авторы

Долобко Н.Г.

Даты

1937-01-01Публикация

1935-10-25Подача