Устройство для автоматического выключения тяговых электродвигателей при срабатывании срывного клапана воздушного тормоза Советский патент 1937 года по МПК B60L3/04 

Описание патента на изобретение SU51398A1

Известны устройства с автоматическим возвращением контроллера в нулевое положение и с выключением тяговых двигателей при Срабатывании воздушного тормоза.

В предлагаемом устройстве для управления контактами применен снабженный поршнем цилиндр, задняя полость которого соединена с магистралью при помощи эжекторной трубки.

На схематическом чертеже изображен продольный разрез устройства.

Расположенный в цилиндре / поршень 2 соединен при помощи штока 3 со спусковым рычагом 4, подпирающим конец одного из плеч двуплечего рычага 5, другой конец которого, находящийся под воздействием пружины б, служит для замыкания контактов 7. Полость 8 цилиндра соединена с магистралью 9 при помощи трубки 10, направленной в сторону крана машиниста (на стрелке а), а полость // цилиндра сообщается с тою же магистралью при помощи эжекторной трубки 12, направленной

в сторону срывного клапана (по стрелке б).

На схеме предлагаемое устройство показано в положении, подготовленном к действию. При работе срывного клапана, когда струя воздуха идет слева направо, происходит понижение давления в полости 77 (за счет эжекции), в связи с чем поршень 2 передвигается вправо и тянет за собой спусковой рычаг 4, освобождающий при этом контактный рычаг 5, который под действием пружины 6 замыкает контакты 7; при этом происходит шунтирование обмотки в цепи управления и благодаря этому выключаются моторы подвижного состава.

Для приведения устройства в начальное положение необходимо повысить давление в магистрали; тогда спусковой рычаг 4 под действием давления на поршень переходит в первоначальное положение, после чего достаточно опустить контактный рычаг 5 для того, чтобы он снова заскочил за спусковой рычаг 4 и остался в подготовительном положении.

Предмет изобретения.

Устройство для автоматического выключения тяговых электродвигателей при срабатывании срывного клапана

воздушного тормоза, отличающееся

тем, что цилиндр поршня, управляющего контактами, со стороны выпуска соединен с магистралью эжекторной трубкой.

Похожие патенты SU51398A1

название год авторы номер документа
Срывной клапан для автостопа 1936
  • Казанцев В.Ф.
  • Фаин Л.С.
SU51719A1
Автостоп 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Фаин Л.С.
SU53477A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ СРЫВНОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU52297A1
Автоматическое режимное приспособление к воздушному тормозу 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Фаин Л.С.
SU53415A1
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов 1938
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU57704A1
Управляемое краном машиниста тормозное устройство для электрических поездов 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С..
SU56879A1
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU55631A1
Кран машиниста 1939
  • Казанцев В.Ф.
SU67575A1
Насос гидравлического управления тормозами, преимущественно самолета 1944
  • Фаин Л.С.
SU66722A1
Устройство для пневматического управления тормозами самолета 1944
  • Фаин Л.С.
SU65692A1

Иллюстрации к изобретению SU 51 398 A1

Реферат патента 1937 года Устройство для автоматического выключения тяговых электродвигателей при срабатывании срывного клапана воздушного тормоза

Формула изобретения SU 51 398 A1

SU 51 398 A1

Авторы

Казанцев В.Ф.

Фаин Л.С.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-06-03Подача