Известны устройства с автоматическим возвращением контроллера в нулевое положение и с выключением тяговых двигателей при Срабатывании воздушного тормоза.
В предлагаемом устройстве для управления контактами применен снабженный поршнем цилиндр, задняя полость которого соединена с магистралью при помощи эжекторной трубки.
На схематическом чертеже изображен продольный разрез устройства.
Расположенный в цилиндре / поршень 2 соединен при помощи штока 3 со спусковым рычагом 4, подпирающим конец одного из плеч двуплечего рычага 5, другой конец которого, находящийся под воздействием пружины б, служит для замыкания контактов 7. Полость 8 цилиндра соединена с магистралью 9 при помощи трубки 10, направленной в сторону крана машиниста (на стрелке а), а полость // цилиндра сообщается с тою же магистралью при помощи эжекторной трубки 12, направленной
в сторону срывного клапана (по стрелке б).
На схеме предлагаемое устройство показано в положении, подготовленном к действию. При работе срывного клапана, когда струя воздуха идет слева направо, происходит понижение давления в полости 77 (за счет эжекции), в связи с чем поршень 2 передвигается вправо и тянет за собой спусковой рычаг 4, освобождающий при этом контактный рычаг 5, который под действием пружины 6 замыкает контакты 7; при этом происходит шунтирование обмотки в цепи управления и благодаря этому выключаются моторы подвижного состава.
Для приведения устройства в начальное положение необходимо повысить давление в магистрали; тогда спусковой рычаг 4 под действием давления на поршень переходит в первоначальное положение, после чего достаточно опустить контактный рычаг 5 для того, чтобы он снова заскочил за спусковой рычаг 4 и остался в подготовительном положении.
Предмет изобретения.
Устройство для автоматического выключения тяговых электродвигателей при срабатывании срывного клапана
воздушного тормоза, отличающееся
тем, что цилиндр поршня, управляющего контактами, со стороны выпуска соединен с магистралью эжекторной трубкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Срывной клапан для автостопа | 1936 |
|
SU51719A1 |
Автостоп | 1937 |
|
SU53477A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ СРЫВНОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА | 1937 |
|
SU52297A1 |
Автоматическое режимное приспособление к воздушному тормозу | 1937 |
|
SU53415A1 |
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов | 1938 |
|
SU57704A1 |
Управляемое краном машиниста тормозное устройство для электрических поездов | 1937 |
|
SU56879A1 |
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок | 1937 |
|
SU55631A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU67575A1 |
Насос гидравлического управления тормозами, преимущественно самолета | 1944 |
|
SU66722A1 |
Устройство для пневматического управления тормозами самолета | 1944 |
|
SU65692A1 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-06-03—Подача