Мост для соединения причала с судном Советский патент 1976 года по МПК E01D15/02 E02B3/06 

Описание патента на изобретение SU514051A1

1

Изобретение относится к вспомогательным устройствам для погрузочно-разгрузочных работ на причалах.

Известны мосты для соединения причалов с судном, состоящие из однопролетной конструкции в виде рамы с продольными балками, один конец которой шарнирно связан с причалом, а другой опирается на подъемное устройство, содержащее лебедку.

Однако для конструкций таких мостов необходимы противовесы, металлоемкие колонны или порталы.

Для удобства использования, уменьшения металлоемкости конструкции и улучшения архитектурных качеств предлагаемого моста подъемное устройство содержит наклонные пути, на которых подвижно смонтирована тележка, снабженная в верхней части катками, на которые опираются продольные балки рамы моста, выполненные с криволинейным профилем, соответствующим высоте подъема моста.

На чертеже изображен описываемый мост.

Рама 1 с продольными балками 2 опирается на тележку 3 с верхними катками 4. Тележка 3 передвигается по наклонным путям 5 и приводится в движение тросом 6 через полиспаст 7.

При подъеме рамы 1 моста тележка 3 посредством троса 6, заведенного через полиспаст 7 на лебедку, перемещается по наклонным путям 5, и взаимодействуя при помощи катков 4 с криволинейными балками 2 рамы 1, поднимает ралг/ моста в положение, соответствующее осадке судна и уровню воды. При спуске моста перемещение тележки 3 вниз производится за счет продольной составляющей веса моста с одновременным потравливанием троса 6.

Формула изобретен и я

Мост для соединения причала с судном, состоящий из однопролетиой конструкции в виде рамы с продольными балками, один конец которой шарнирио связан с пр1 чалом, а опирается на подъемное устройство, содержащее лебедки, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью удобства использования, уменьщенпя металлоемкости конструкции и улучшения архитектурных качеств моста, подъемное устГОЙство содер Л1т наклонные , на которых подвижно смонтирсвана тележ11а, снабженная в верхней части каткам;, па которые опираются пролольпые балки рамы моста, выпол ;- нные с криволинейным профт лем, соотпетстБмощим высоте подъема моста.

Похожие патенты SU514051A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1
Продольный слип 1939
  • Зиневич Д.И.
SU58935A1
Устройство для монтажа и демонтажа на стапеле движительно-рулевого комплекса судна 1980
  • Боровков Леонид Яковлевич
  • Кулик Юрий Григорьевич
  • Стрежнева Галина Николаевна
  • Кривцов Юрий Иванович
  • Субботин Сергей Михайлович
  • Позднякова Людмила Петровна
SU931577A1
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КАНАТНЫЙ СУДОПОДЪЁМНИК 2021
  • Лазарев Сергей Юрьевич
  • Баранов Эдуард Михайлович
  • Поздняк Галина Ивановна
  • Медянников Михаил Александрович
  • Соколов Виктор Николаевич
RU2778183C1
Вертикальный судоподъемник 1982
  • Блувштейн Иосиф Абрамович
SU1030257A1
Устройство для подъема тяжеловесных крупногабаритных грузов 1990
  • Брун Александр Исаакович
  • Бутенко Леонид Иванович
  • Скоморощенко Николай Васильевич
SU1791350A1
Грузоподъемное устройство для кранов мостового типа 1987
  • Франкштейн Яков Моисеевич
  • Камалов Владимир Михайлович
  • Кузнецов Борис Сергеевич
SU1523532A1
Судовая аппарель 1973
  • Анри Кюммерман
SU1207392A3
Транспортное средство со съемным кузовом 1982
  • Шило Василий Макарович
  • Хейнис Александр Борисович
  • Козин Дмитрий Николаевич
  • Ахатов Энэс Парсович
SU1022833A1
Кран для установки пролетных строений мостов 1953
  • Савинов Б.Н.
  • Тихонов Н.Н.
  • Толстой В.С.
SU100019A1

Иллюстрации к изобретению SU 514 051 A1

Реферат патента 1976 года Мост для соединения причала с судном

Формула изобретения SU 514 051 A1

SU 514 051 A1

Авторы

Пекелис Арнольд Иосифович

Даты

1976-05-15Публикация

1973-06-08Подача