опорного напряжения 10-1 и , уснлит ли 11-1, 11-2, 11-3 и реле сравнения 12-1, 12-2, 12-3, при этом блок 9-3 является резервным блоком регулирования скорости, блок управления 13 исполнительными механизмами замедлителей и блок корректировки 14 заданной скорости, состо щий из элемента градации интенсивности торможения 15 и элемента выдержки времени 16. Регулирование скорости следования отце па по тормозной позиции осуществляется блоком сравнения 8 скоростей. Для повыше ния точности выхода отцепа 17 из тормоз|ной позиции предусмотрено ступенчатое сравнение и регулирование скоростей задан ной и и фактической О,. В задачу пер- 3ф вых ступеней блока регулирования 9 входит фиксация моментов приближения фактической скорости U, к заданной И и выф3дачи при этом команд на снижение ступеней торможения и растормаживание первого замедлителя 2-1, а также снижение ступеней торможения второго замедлителя 2-2 с целью уменьшения влияния его инерционности в момент подачи команды на растормаживание при срабатывании последней ступени сравнения. Первые ступени сравнения яв ляются независимыми от настройки и параметров последующих ступеней сравнения, чем обеспечивается более высокая точность скорости выхода отцепов из тормозных позиций и оптимальное использование их мощности с учетом диапазона заданных скоростей выхода и характерных особенностей различных сортировочных горок. При следовании отцепа по замедлителям 2-1 и 2-2 срабатывают соответствующие путевые реле 3-1 и 3-2, которые подключают измеритель скорости 5, выдающий информацию о фактической скррости движения отцепа U, по тормозной позиции, к блоку контроля и резервирования 6 и к блоку сра нения 8 скоростей. К блоку сравнения 8 скростей подключается также блок заданной скорости 7. В блоке сравнения 8 производится непрерывное сравнение заданной скорости и выхода отцепа и фактической скорости и, движения отцепа по замедли-телям, в результате чего блоки ступенчатого регулирования скорости 9-1 и 9-2 выдают кома)1ду в блок управления 13 на торможение или оттормаживание замедлителей. Команда па оттормажш лние поступает в MOMe)jT ncpiioro срппне)Л1я скоростей aarianHOii I it фактической |j,, измерелиоЛ из еритедем 5. После этого срабатывает перый блок ступенчатого регул1фования 9-1, i тключает замедлитеяь 2-1 и изкеняет тупени торможения замедлителя 2-2..ПрЯ; втором (более точном) сравнении скоростей происходит срабатывание второго блока ступенчатого регулирования 9-2, который посылает команду на блок управления 13 на от-; тормаживание замедлителей, ч Команда на оттормаживание поступает также в блок корректировки 14 заданной скорости на элемент выдержки времени 16, с которого через определенный промежуток времени At подается команда в элемент Градации15 на изменение интенсивности торможения и изменение заданной скорости в блоке 7 на величину ДУ , Одновременно в блоке 8. производится сравнение с фактическим изменением скорости ДУ, за тот же промежуток времени At . Если при этом команда на оттормаживание Диф дУз. сохраняется, а при условии команда на оттормаживание отменяется. Фактическая скорость снижается до получения новой команды на оттормаживание. При движении отцепа по замедлителям 2-1 и 2-2 данной тормозной позиции при исправJHOM состоянии измерителя скорости 5 информация о фактической скорости движени; отцепа поступает в блок 6 контроля и резервирования, который фиксирует это состояние и подключает блок сравнения 8 к измерителю скорости 5, выполняя функцию контроля состояния измерителя скорости. Одновременно с момента вступления отцепа на замедлитель 2-1 вклю1чается схема резервного торможения блока 6 по времени, зависимого ОТ заданной скорости и длины отцепа, которая при исправном состоянии измерителя скорости 5 является горячим резервом управления замедлителями. При повреждении измерителя скорости 5 в любой |МОмент движения отцепа по тормозной позиции блок 6 подключается к блоку сравнения 8 и через определенную выдержку времени в учетом пройденного пути по тормозной позиции выдает команду на оттормаживание замедлителя через реле 12-3. Формула изобретения Устройство для автоматического управления вагонными замедлителями на сортировочных горках, содержащее рельсовые Ц8П1, через контакты путевых реле которых включены измерители скорости отцепов, соепинеииые с одним на входов блока сравнения, к другим FixonfiM Koit:i}:ioro подключены (блоки Зсдлппной скогюсти кОГгроля 1 резе)вирования измерителя скорости, расположен;ные на рельсовых цепях вагонные замедлители, соедииенные с блоком управления их «спо/шительными механизмами, и блок корректировки заданной скорости, о т л и ч а- ;ю щ е е с я тем, что, с целью повышения |надежности устройства в работе и точности (регулирования скорости отцепов, оно снаб|жено блоками ступенчатого регулирования скорости, соединенными с одним из выходов блока сравнения скоростей и входами блокбв корректировки заданной скорости и управлеГ7
2-1
1-1
:ния исполнительными механизмами замедли-4 телей, при этом блоки ступенчатого регули-f :рования содержат элементы опорного вепря- жения, подключенные через усилители к р6-; |ле, а блок заданной скорости подключен к |блоку корректировки заданной скорости, соединенному с путевыми реле.
2, Устройство по п. 1, о т л и ч а ю|щ е е с я тем, что блок корректировки заД|данной скорости состоит из элемента вьщерж;ки времени, соединенного с элементом гра- :дации интенсивности торможения.
1-г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU261446A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ СКАТЫВАНИЯ ОТЦЕПОВ | 1970 |
|
SU428970A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ВАГОННЫМИ ЗАМЕДЛИТЕЛЯМИ | 1972 |
|
SU327085A1 |
Устройство автоматического управления торможением вагонов замедлителями | 1956 |
|
SU110312A1 |
Устройство для измерения тормозных характеристик горочных вагонных замедлителей | 1990 |
|
SU1799778A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ОТЦЕПОВ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ | 1970 |
|
SU279696A1 |
Устройство для автоматического регулирования скорости отцепов на тормозной позиции | 1986 |
|
SU1388344A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ПОЗИЦИЕЙ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ | 1973 |
|
SU376289A1 |
Тренажер для операторов-исполнителей автоматизированных и механизированных сортировочных горок | 1973 |
|
SU497627A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 1972 |
|
SU360260A1 |
Авторы
Даты
1976-05-25—Публикация
1975-01-14—Подача