Устройство для автоматического управления вагонными замедлителями на сортировочных горках Советский патент 1976 года по МПК B61L17/00 B61L27/04 

Описание патента на изобретение SU514742A1

опорного напряжения 10-1 и , уснлит ли 11-1, 11-2, 11-3 и реле сравнения 12-1, 12-2, 12-3, при этом блок 9-3 является резервным блоком регулирования скорости, блок управления 13 исполнительными механизмами замедлителей и блок корректировки 14 заданной скорости, состо щий из элемента градации интенсивности торможения 15 и элемента выдержки времени 16. Регулирование скорости следования отце па по тормозной позиции осуществляется блоком сравнения 8 скоростей. Для повыше ния точности выхода отцепа 17 из тормоз|ной позиции предусмотрено ступенчатое сравнение и регулирование скоростей задан ной и и фактической О,. В задачу пер- 3ф вых ступеней блока регулирования 9 входит фиксация моментов приближения фактической скорости U, к заданной И и выф3дачи при этом команд на снижение ступеней торможения и растормаживание первого замедлителя 2-1, а также снижение ступеней торможения второго замедлителя 2-2 с целью уменьшения влияния его инерционности в момент подачи команды на растормаживание при срабатывании последней ступени сравнения. Первые ступени сравнения яв ляются независимыми от настройки и параметров последующих ступеней сравнения, чем обеспечивается более высокая точность скорости выхода отцепов из тормозных позиций и оптимальное использование их мощности с учетом диапазона заданных скоростей выхода и характерных особенностей различных сортировочных горок. При следовании отцепа по замедлителям 2-1 и 2-2 срабатывают соответствующие путевые реле 3-1 и 3-2, которые подключают измеритель скорости 5, выдающий информацию о фактической скррости движения отцепа U, по тормозной позиции, к блоку контроля и резервирования 6 и к блоку сра нения 8 скоростей. К блоку сравнения 8 скростей подключается также блок заданной скорости 7. В блоке сравнения 8 производится непрерывное сравнение заданной скорости и выхода отцепа и фактической скорости и, движения отцепа по замедли-телям, в результате чего блоки ступенчатого регулирования скорости 9-1 и 9-2 выдают кома)1ду в блок управления 13 на торможение или оттормаживание замедлителей. Команда па оттормажш лние поступает в MOMe)jT ncpiioro срппне)Л1я скоростей aarianHOii I it фактической |j,, измерелиоЛ из еритедем 5. После этого срабатывает перый блок ступенчатого регул1фования 9-1, i тключает замедлитеяь 2-1 и изкеняет тупени торможения замедлителя 2-2..ПрЯ; втором (более точном) сравнении скоростей происходит срабатывание второго блока ступенчатого регулирования 9-2, который посылает команду на блок управления 13 на от-; тормаживание замедлителей, ч Команда на оттормаживание поступает также в блок корректировки 14 заданной скорости на элемент выдержки времени 16, с которого через определенный промежуток времени At подается команда в элемент Градации15 на изменение интенсивности торможения и изменение заданной скорости в блоке 7 на величину ДУ , Одновременно в блоке 8. производится сравнение с фактическим изменением скорости ДУ, за тот же промежуток времени At . Если при этом команда на оттормаживание Диф дУз. сохраняется, а при условии команда на оттормаживание отменяется. Фактическая скорость снижается до получения новой команды на оттормаживание. При движении отцепа по замедлителям 2-1 и 2-2 данной тормозной позиции при исправJHOM состоянии измерителя скорости 5 информация о фактической скорости движени; отцепа поступает в блок 6 контроля и резервирования, который фиксирует это состояние и подключает блок сравнения 8 к измерителю скорости 5, выполняя функцию контроля состояния измерителя скорости. Одновременно с момента вступления отцепа на замедлитель 2-1 вклю1чается схема резервного торможения блока 6 по времени, зависимого ОТ заданной скорости и длины отцепа, которая при исправном состоянии измерителя скорости 5 является горячим резервом управления замедлителями. При повреждении измерителя скорости 5 в любой |МОмент движения отцепа по тормозной позиции блок 6 подключается к блоку сравнения 8 и через определенную выдержку времени в учетом пройденного пути по тормозной позиции выдает команду на оттормаживание замедлителя через реле 12-3. Формула изобретения Устройство для автоматического управления вагонными замедлителями на сортировочных горках, содержащее рельсовые Ц8П1, через контакты путевых реле которых включены измерители скорости отцепов, соепинеииые с одним на входов блока сравнения, к другим FixonfiM Koit:i}:ioro подключены (блоки Зсдлппной скогюсти кОГгроля 1 резе)вирования измерителя скорости, расположен;ные на рельсовых цепях вагонные замедлители, соедииенные с блоком управления их «спо/шительными механизмами, и блок корректировки заданной скорости, о т л и ч а- ;ю щ е е с я тем, что, с целью повышения |надежности устройства в работе и точности (регулирования скорости отцепов, оно снаб|жено блоками ступенчатого регулирования скорости, соединенными с одним из выходов блока сравнения скоростей и входами блокбв корректировки заданной скорости и управлеГ7

2-1

1-1

:ния исполнительными механизмами замедли-4 телей, при этом блоки ступенчатого регули-f :рования содержат элементы опорного вепря- жения, подключенные через усилители к р6-; |ле, а блок заданной скорости подключен к |блоку корректировки заданной скорости, соединенному с путевыми реле.

2, Устройство по п. 1, о т л и ч а ю|щ е е с я тем, что блок корректировки заД|данной скорости состоит из элемента вьщерж;ки времени, соединенного с элементом гра- :дации интенсивности торможения.

1-г

Похожие патенты SU514742A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1970
SU261446A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ СКАТЫВАНИЯ ОТЦЕПОВ 1970
SU428970A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ВАГОННЫМИ ЗАМЕДЛИТЕЛЯМИ 1972
SU327085A1
Устройство автоматического управления торможением вагонов замедлителями 1956
  • Карвацкий С.Б.
  • Нефедова Т.А.
  • Фиклинец Л.Ф.
  • Фонарев Н.М.
SU110312A1
Устройство для измерения тормозных характеристик горочных вагонных замедлителей 1990
  • Сепетый Александр Анатольевич
  • Вершинин Андрей Владимирович
  • Шумский Александр Владимирович
SU1799778A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ОТЦЕПОВ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ 1970
  • П. К. Лемещук, Н. М. Семенов, Ю. В. Уль Нычев, В. В. Чубаров,
  • Г. И. Зубрилин, Л. В. Рымша, С. А. Терентьев, Б. Т. Анашкин,
  • К. К. Григорьев, Г. С. Клейн Н. И. Фирсов
SU279696A1
Устройство для автоматического регулирования скорости отцепов на тормозной позиции 1986
  • Боровков Юрий Геннадьевич
  • Дудниченко Александр Михайлович
  • Перов Игорь Николаевич
SU1388344A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ПОЗИЦИЕЙ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ 1973
  • Ю. В. Уль Нычев, К. К. Григорьев Г. С. Клейн
SU376289A1
Тренажер для операторов-исполнителей автоматизированных и механизированных сортировочных горок 1973
  • Красовский Герман Анатольевич
  • Аверьянов Лев Геннадьевич
  • Иванченко Владимир Николаевич
  • Курлап Лев Ефимович
SU497627A1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 1972
SU360260A1

Реферат патента 1976 года Устройство для автоматического управления вагонными замедлителями на сортировочных горках

Формула изобретения SU 514 742 A1

SU 514 742 A1

Авторы

Фонарев Наум Михайлович

Нефедова Татьяна Алексеевна

Федоров Николай Васильевич

Даты

1976-05-25Публикация

1975-01-14Подача