Саморазгружающийся вагон Советский патент 1937 года по МПК B61D7/08 B61D7/12 

Описание патента на изобретение SU51590A1

Настоящее изобретение относится к саморазгружающимся вагонам с двухскатным полом. В предлагаемом вагоне, чтобы достигнуть быстрой и полной саморазгрузки его (одновременно на обе стороны), не прибегая к помощи каких-либо сложных манипуляций, наклонные плоскости пола расположены на опорных роликах и могут перемещаться по ним при разгрузке вагона. Каждая наклонная плоскость пола удерживается в рабочем положении посредством раскрывающегося рычага, щарнирно соединенного с приводной тягой. Все устройство монтируется на раме нормального крытого товарного вагона. При этом ни одна часть механизма в состоянии разгрузки не выходит за пределы габарита подвижного состава, так что данный вагон можно транспортировать к месту загрузки в любом состоянии.

На чертеже изображен схематически поперечный разрез предлагаемого саморазгружающегося вагона.

Наклонные плоскости двухскатного пола 4 вагона расположены на опорных роликах б, прикрепленных к брускам 5, установленным на раме / крытого товарного вагона. Для предохранения роликов от засорения служит угольник Г. Обе плоскости пола 4 удерживаются в рабочем положении при помощи раскрывающихся рычагов 11, концы которых прикреплены щарнирно к раме и полу вагона. Рычаги 77 соединены щарнирными тягами 72 с кривощипом 75 продольного приводного вала 76, на котором закреплена приводная тяга 14. Для разгрузки вагона поворачивают рукоятку тяги 14, вследствие чего рычаги 77 складываются, и обе плоскости пола 4 под действием собственной силы тяжести, а также под влиянием тяжести нагрузки, начинают одновременно стремительно перемещаться вниз до тех пор, пока амортизаторы 8 не встретят бруса 9, причем получающийся толчок производит встряхивание груза (балласта, земли. и т. п.), способствуя тем самым разгрузке вагона. Для возвращения пола в исходное положение применен пневматический привод, управляемый из будки мащиниста, с гибкой передачей 3, 2 от порщня пневматическогоцилиндра 13 к полу вагона. Продольные борта 7 вагона при подъеме пола закрываются автоматически захватами 10.

Предмет изобретения,

1. Саморазгружающийся вагон с двухскатным полом, отличающийся тем, что наклонные плоскости двухскатного пола расположены на опорных роликах, имея возможность перемещаться по ним при разгрузке вагона.

2. Форма выполнения саморазгружающегося вагона по п. 1, отличающаяся тем, что в рабочем положении каждая наклонная плоскость двухскатного пола удерживается посредством раскрывающегося рычага, шарнирно связанного с приводной тягой.

Похожие патенты SU51590A1

название год авторы номер документа
Саморазгружающийся вагон 1939
  • Корягин Н.В.
SU56757A1
Направляющий козырек к патрубку снегоочистителя системы Лесли 1938
  • Корягин Н.В.
SU54357A1
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ БАЛЛАСТИРОВОЧНЫХ И ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ 1939
  • Кондратович А.Н.
  • Бродоцкий З.Е.
  • Плохоцкий М.А.
SU57460A1
Железнодорожный саморазгружающийся балластный полувагон 1950
  • Кондратович А.Н.
SU88011A1
Саморазгружающаяся платформа 1925
  • Лощинский В.А.
SU5321A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ БОРГА САМОРАЗГРУЖАЮЩЕГОСЯ ВАГОНА 1966
  • Г. Д. Жовтобрюх, Н. А. Кочешков, А. Л. Хорошилов, М.
  • В. К. Троицкий
SU187071A1
ГРУЗОВОЙ ВАГОН С ОТКИДНЫМИ БОКОВЫМИ СТЕНКАМИ ВАГОНА 2013
  • Вайдеманн Ханс-Юрген
  • Рудат Бернд
  • Трегер Ларс
RU2645550C2
Устройство для предотвращения схода с рельсов или опрокидывания при разгрузке саморазгружающихся вагонов 1959
  • Регентов Т.П.
SU128487A1
Саморазгружающийся вагон 1944
  • Челноков С.В.
SU66125A1
Кузов самосвального транспортного средства 1983
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
SU1123908A1

Иллюстрации к изобретению SU 51 590 A1

Реферат патента 1937 года Саморазгружающийся вагон

Формула изобретения SU 51 590 A1

..1.

SU 51 590 A1

Авторы

Бродоцкий З.Е.

Кондратович А.Н.

Корягин Н.В.

Даты

1937-01-01Публикация

1937-03-16Подача