Настоящее изобретение относится к саморазгружающимся вагонам с двухскатным полом. В предлагаемом вагоне, чтобы достигнуть быстрой и полной саморазгрузки его (одновременно на обе стороны), не прибегая к помощи каких-либо сложных манипуляций, наклонные плоскости пола расположены на опорных роликах и могут перемещаться по ним при разгрузке вагона. Каждая наклонная плоскость пола удерживается в рабочем положении посредством раскрывающегося рычага, щарнирно соединенного с приводной тягой. Все устройство монтируется на раме нормального крытого товарного вагона. При этом ни одна часть механизма в состоянии разгрузки не выходит за пределы габарита подвижного состава, так что данный вагон можно транспортировать к месту загрузки в любом состоянии.
На чертеже изображен схематически поперечный разрез предлагаемого саморазгружающегося вагона.
Наклонные плоскости двухскатного пола 4 вагона расположены на опорных роликах б, прикрепленных к брускам 5, установленным на раме / крытого товарного вагона. Для предохранения роликов от засорения служит угольник Г. Обе плоскости пола 4 удерживаются в рабочем положении при помощи раскрывающихся рычагов 11, концы которых прикреплены щарнирно к раме и полу вагона. Рычаги 77 соединены щарнирными тягами 72 с кривощипом 75 продольного приводного вала 76, на котором закреплена приводная тяга 14. Для разгрузки вагона поворачивают рукоятку тяги 14, вследствие чего рычаги 77 складываются, и обе плоскости пола 4 под действием собственной силы тяжести, а также под влиянием тяжести нагрузки, начинают одновременно стремительно перемещаться вниз до тех пор, пока амортизаторы 8 не встретят бруса 9, причем получающийся толчок производит встряхивание груза (балласта, земли. и т. п.), способствуя тем самым разгрузке вагона. Для возвращения пола в исходное положение применен пневматический привод, управляемый из будки мащиниста, с гибкой передачей 3, 2 от порщня пневматическогоцилиндра 13 к полу вагона. Продольные борта 7 вагона при подъеме пола закрываются автоматически захватами 10.
Предмет изобретения,
1. Саморазгружающийся вагон с двухскатным полом, отличающийся тем, что наклонные плоскости двухскатного пола расположены на опорных роликах, имея возможность перемещаться по ним при разгрузке вагона.
2. Форма выполнения саморазгружающегося вагона по п. 1, отличающаяся тем, что в рабочем положении каждая наклонная плоскость двухскатного пола удерживается посредством раскрывающегося рычага, шарнирно связанного с приводной тягой.
..1.
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1937-03-16—Подача