полоны 7 траверсы 6 связашл с направ-ляюпшьр 9, двуплечий рычаг id установлен на траверсе 6 в зоне перемещения крюАовой обоймы в, а скобы 1 на изоляторах укреплены с двух сторон траверсы 6,при этом кран 4 нижнего уса снабжен шаряфю укреплеша ми на мосту крана 4 подпружиненными рычагами 12 с металлическим прутком 13, а рычаги 12 связаны с KoraseBUM выключателем 3. Устройство работает слеяуюшим образом. При приблиокеш1И крана 2 верхнего яру X KpaiHy 4 шокнего яруса скоба 1 касается металлического прутка 13 в поворачи вает рычаги 12, которые воздействуют на концевой выключатель 3, отключая механизм передвижения крана 4 нижнего яруса. При касании скобы 1 металлического прутка 13 замыкается цепь питания реле бпокирсжкв движения крана 2 верхнего яру са. Размыкающий контакт реле блокировки расположен в цепи питания катушки линейного контакта, поэтому при размыкании контакта реле блокировки выключается линейный контактор, и привод механизма передвижения крана 2 верхнего яруса теряет питание. При необходимости проезда крана 2 вер него яруса с пустой крюковой обоймой 8 1над краном 4 нижнего яруса, крюковая обойма поднимается до верхнего положения оставляя неизменным положение двуплечего рычага 10. При этом крюковая обойма 8 приподнимает траверсу 6 в положение свободного проезда скобы 1 над металлически прутком 13, что обеспечивает проезд крана 2 верхнего яруса над краном 4 нижнего яруса. При наличии груза на к{моке крюковой обоймы в, последняя при движении вверх, преодолевая сопротивление пружвии, откяо: няет двуплечий рычаг 10, который воэовйствует на концевой выключатель 11 механизма подъема, в резула та1 е чего кр Есшая обоймд остановится, а 6 остаяется в 1ЮХОДНОМ положеяии. При этом проезд 1фава 2 верхнего яруса над краном 4 нижнего яруса иск/шчев, тех как взввмодейсг вие CKO&I 1 и прут 13 приведет к опиооченшо приводов механизмов передвижения крансш. Формула изобретения Устройство для предохранения мостовых кранос с грузовыми тележками от аварийного сближения, работающих на разных ярусах, содержащее скобы, укрепленные на кране верхнего яруса,концевой выключатель, расположвннь1й на кране нижнего яруса, и реле блокировки движения крана верхнего яруса, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и производительности кранов, грузовая тележка крана верхнего яруса снабжена подпружине ной траверсой с ползунами, на которой рас(Положена крюковая обойма, направляющими, жестко связанн.1ми с грузовой тележкой и подпружиненным двуплечим рычагом с ко цевым выключателем механизма подъема, причем ползуны траверсы связаны с направляющими, двуплечий рычаг установлен на траверсе в зоне перемещения крюковой обоймы,а скобы укреплены с сторон траверсы,при этом кран нижнего яруса снабжен шарнирно укрепленными на мосту крана подпружиненными рычагами с металлическим прутком, а рычаги связаны с концевым выключателем.
b--
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
Тренажер мостового крана | 1980 |
|
SU1037322A1 |
Грузозахватное устройство | 1985 |
|
SU1321660A1 |
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1989 |
|
SU1794735A1 |
БАШКННЫЙ КРАН | 1967 |
|
SU206048A1 |
Устройство для монтажа башенного крана | 1986 |
|
SU1323521A1 |
Мостовой кран | 1961 |
|
SU143525A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА ГРУЗОЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2401793C1 |
Устройство для гашения колебаний грузовой подвески крана | 1975 |
|
SU587085A1 |
КРАН МОСТОВОГО ТИПА | 1970 |
|
SU288263A1 |
TOQ
&Д
/
Риг.)
,.j
Авторы
Даты
1976-06-05—Публикация
1973-09-27—Подача