мосфере для прохода холодного воздуха из-за колеса турбины в атмосферу, а для увеличения теплосъема с корпуса воздушные каналы снабжены внутри продольными ребрами 10.
Формула изобретения
I. Турбохолодильник, содержащий картер и размещенный в нем вал с компрессорным и турбинным колесами, установленный в подшипниках качения, заключенных в корпус в виде трех коаксиально расположенных обечаек, образующих продольные масляные и воздушные каналы, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности путем увеличения теплосъема с корпуса подшипников, каждый масляный канал разделен поперечными перегородками на три автономных участка, соединяющих надмасляное пространство картера с входными и выходными полостями подшипников.
2. Турбохолодильник по п. 1, отличающийся тем, что воздушные каналы по концам подключены соответственно к полости за турбинным колесом и к атмосфере и снабжены внутри продольными ребрами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Турбохолодильник | 1975 |
|
SU557239A1 |
Турбохолодильник | 1975 |
|
SU559079A1 |
Турбохолодильник для охлаждения воздуха в системах кондиционирования | 1974 |
|
SU568806A1 |
Система смазки подшипников турбохолодильника | 1982 |
|
SU1078215A1 |
ТУРБОКОМПРЕССОР-ДЕТАНДЕР | 2006 |
|
RU2303142C1 |
Турбохолодильник | 1975 |
|
SU561852A1 |
Турбохолодильник | 1975 |
|
SU554451A1 |
Турбохолодильник | 1980 |
|
SU1025207A1 |
Картер турбохолодильника | 1972 |
|
SU454400A1 |
ТУРБОХОЛОДИЛЬНИК | 1970 |
|
SU264410A1 |
Авторы
Даты
1976-06-15—Публикация
1975-03-07—Подача