Перед установкой на подушки опорного валка лента предварительно наматывается на ригели, например, на -клрусельном | станке. Для этого на столе карусельного| crajtка закрепляются ригели 2 н 3 и упоры 14, Начало лент, г 1фепится, например, зажимом к ригелю, и необходимое количество ленты наматывается с набольшим 1натяжением, заполняя пазы ригелей. По окончании намотки закрепляется конец ленты, лента| дополнительно натягивается усилиями установочных гидропнлиндров 5 н между торцовыми плоскостями ригелей устанавл11Ввютйи ф1ве монтаткные стойка 15 коробчатого се енмя, как Показано . 4. I Лента, намотанная jta в со стчэйкамн демонтируется со стола -. руселE ordf станка уст« и авливается на по душки опорного эалка. Усилием установочных цилиндров 5 лента на-тгивается, между торпоы ригеля 2 и подушкой 4 QnojSHoro вал ка ухл-анавливаются прокладки 16. Монтаж СТОЙ1Ш: 15 демонтируются .и между 1фЯг молинейными участками ленты устанавливается 1 идроцилиящ, нротивоизгаба 6 с ляющими секторами 7, Гфи необ5содимости перешлифовки опорного валка после его перевалки лента натягивается установочными. шшиндоами 5 между ригелями устанавлива ются кюнтажные стойки 15, 1фокладки 16 |; далшотся и устройство про ивонзгиба в сборе демонтируется. Регулирование толщины и профеля полосы предлагаемым устройством для рротивоИогиба опорного валка осуществляется следующим о( разом. Перед 31ходом полосы в валки в гидро- гшлкндр прстивоизгиба 6 подается давление которое раздвигает) направляющие сектора Г а натягивает ленту 1, образуя между .лшггой и осыо опорного валка угол лС , sax показано на фнгг. 3, Усилие противо 2; гюгиба Q. зависит;от угла аС и усилия гидроцилиндра про-ливоизгиба Т и равно - П -Л1Усилие противоизгиба изгибает поду1пкв 4, затем 0 и бандаж 17 сссггавного опорного валка, который изменя&т Положение активной образующей рабочего вашса ;18« Сжимающиь осевые усилия воспринима-% ются стержнями 12.в случае их установки ЕСЛИ ОСЬЮ 9. При увеличении иди уменьше- НИИ давления ва валки в хфопессе прокатки момент цротивоизгиба также увеличивс ется или уменьшается за счет изменения угла при постоянном усилии в гидрошигащ- ре протиьоизгиба 6. Регулируя давление масла в.гидроцилийдрегпротшюаэгмба, можно получить необходимый момент противоизгиба ьяорнрго , обеспечивающий прокатку плоской полосы. Предла1 а мое устройство может быть 1фименеио для цельного вррэдакнчегося валка обыааой крдструкки, Ф о р м у л а из о б р е. т е н и я Устройство для протиаоизгиба опорного валка прокатной клетч, содержащее связанные с подушками валка тяги, расположенные параллельно опорного валка, и гилроиилиндры, взаимодействующие с , о т личающееся тем, что, с целью расширения технортся и ских в(зм а21дзостей регулирования тошоины и профиля пр(жать ваемдых полос, выпоовецы в виде зам нутой многослс ной гибкой металлической .пенты, обхватывающей подуи1ки опорного при помощи ригелей, а гидравлический цилиндр установлен между прямапннейнымн ьетвями ленты перпендикулярно к ним, а снабжен взаимодействующими с пентой н правояющими секторами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прокатная клеть | 1974 |
|
SU610578A1 |
Прокатная клеть | 1979 |
|
SU839636A1 |
Способ регулирования толщины полосы при прокатке | 1978 |
|
SU772635A1 |
Опорное устройство прокатного валка | 1980 |
|
SU975126A1 |
Устройство для регулирования толщины полосы | 1974 |
|
SU505462A1 |
Прокатная клеть | 1983 |
|
SU1072934A1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОФИЛЯ ПОЛОСЫ | 1998 |
|
RU2308335C2 |
Прокатная клеть | 1983 |
|
SU1077673A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОВМЕЩЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОПЕРЕЧНОЙ И ПРОДОЛЬНОЙ РАЗНОТОЛ1ЦИННОСТИ ПОЛОСЫ ПРИ ПРОКАТКЕ | 1972 |
|
SU411932A1 |
Устройство для компенсации биения валков | 1980 |
|
SU921647A1 |
Авторы
Даты
1976-06-25—Публикация
1975-03-26—Подача