Вагонный замедлитель Советский патент 1976 года по МПК B61K7/06 

Описание патента на изобретение SU520025A3

(54) ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Мента перемещаются вверх, а рейки амортизаторов второго сегмента перемещаются вниз. Амортизатор 16 (см. фиг. 3) состоит из подвижной рейки 20, имеющей обкладку 21 из упругого материала, и направляющих 22, в которых поворотно закреплены ролики 23, причем направляющие 22 прижимаются к рейке 20. Амортизатор 16 в нижней части подпружинен пружиной 24.

Замедлитель действует следующим образом.

Для вагОНа или отцепа вагонов, скатывающихся с сортировочной горки, при помощи цифровой вычислительной машины вычисляется количество энергии, которое вагон должен потерять «а замедлителе, чтобы докатиться до назиачепного места. В соответствии с исчисленным значением энергии, которая подлежит поглощению, соответствующее количество сегментов остается з активном состоянии, а остальные сегменты замедлителя автоматически выключаются. Вагон, наезжая колесами на нажимные ролики 12 первого сегмента, поворачивает верхнюю балку 3 и посредством кривошипов 7 и шатунов 8 вызывает перемещение нижней балки 6 и реек 20 амортизаторов 16. Вертикальное перемещение вверх нижней балки 6 .при .помощи рычага 18 первого рода приводит к перемещению вниз нижней балки 6 .второго сегмента и повороту верхней балки 3, соединенной с валом 10 и плечами 11, причем плечи 11, кривощипы 7 и шатуны 8 принимают вертикальное положение.

Формула изобретения

1.Вагонный замедлитель, содержащий ряд соединенных попарно сегментов, расположенных внутри железнодорожной колеи и снабженных каждый Взаимосвязанными нижней и верхней балками, внутри последней из которых в подшипниках установлен вал с жестко закрепленными на его концах плечами с нажимными роликами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и эффективности торможения, верхняя балка каждого сегмента поворотно закреплена в подшипниках и соединена с нижней балкой посредством шатунов с кривошипами, а нижние балки одной пары сегментов взаимно соединены рычагами с соединителями, связанными с амортизаторами.

2.Вагонный замедлитель по п. 1, отличающийся тем, что амортизатор выполнен в виде подвижной рейки с упругой обк)ладкой, перемещающейся между роликами, закрепленными в направляющих, причем нижняя часть рейки подпружинена.

// у/ У/ // // //--//// // // // // // // //.

1Риг 1

Похожие патенты SU520025A3

название год авторы номер документа
Устройство для регулировки зазора в направляющих опоры реечного рулевого механизма 1989
  • Машков Александр Константинович
SU1705627A1
Агрегат для прессования кирпичей 1991
  • Сытник Николай Петрович
  • Сериков Анатолий Павлович
  • Луценко Федор Александрович
  • Вертиев Сергей Антонович
  • Савицкий Георгий Александрович
SU1825330A3
Устройство привода двухстворчатой двери 2021
  • Рубин Максим Евгеньевич
  • Рябченко Роман Валериевич
  • Кубанов Артем Игоревич
RU2784881C2
Зубодолбежный станок 1986
  • Калиниченко Владимир Иосифович
SU1518092A1
Гребнечесальная машина 1946
  • Анисимов И.В.
SU70600A1
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ 2003
  • Агеев Ринат Калимуллович
  • Агеев Максим Ринатович
  • Выдрякова Мария Викторовна
  • Гавриш Наталья Анатольевна
  • Денисова Зоя Викторовна
  • Измайлов Виктор Евгеньевич
  • Кляблина Наталия Владимировна
RU2288885C2
Загрузочное устройство 1970
  • Прибрюков Б.М.
  • Носинов М.У.
  • Галкин В.А.
  • Королева И.И.
SU290659A1
Устройство для прессования листового табака в кипы 1957
  • Журавлев Н.В.
  • Новиков А.Ф.
  • Трубников В.Ф.
SU114433A1
Вагонный замедлитель "Авалианинец 1979
  • Широков Владимир Павлович
SU931553A1
Привод скважинного штангового насоса 1989
  • Коршун Яков Фомич
  • Калинин Валентин Николаевич
  • Ловчев Станислав Васильевич
  • Мартынов Владимир Николаевич
  • Онгемах Гарри Иосифович
  • Левочкин Юрий Александрович
SU1731988A1

Иллюстрации к изобретению SU 520 025 A3

Реферат патента 1976 года Вагонный замедлитель

Формула изобретения SU 520 025 A3

SU 520 025 A3

Авторы

Лешек Маршалэк

Тадэуш Лерэнц

Анджей Ходбод

Даты

1976-06-30Публикация

1974-08-09Подача