(54) ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Мента перемещаются вверх, а рейки амортизаторов второго сегмента перемещаются вниз. Амортизатор 16 (см. фиг. 3) состоит из подвижной рейки 20, имеющей обкладку 21 из упругого материала, и направляющих 22, в которых поворотно закреплены ролики 23, причем направляющие 22 прижимаются к рейке 20. Амортизатор 16 в нижней части подпружинен пружиной 24.
Замедлитель действует следующим образом.
Для вагОНа или отцепа вагонов, скатывающихся с сортировочной горки, при помощи цифровой вычислительной машины вычисляется количество энергии, которое вагон должен потерять «а замедлителе, чтобы докатиться до назиачепного места. В соответствии с исчисленным значением энергии, которая подлежит поглощению, соответствующее количество сегментов остается з активном состоянии, а остальные сегменты замедлителя автоматически выключаются. Вагон, наезжая колесами на нажимные ролики 12 первого сегмента, поворачивает верхнюю балку 3 и посредством кривошипов 7 и шатунов 8 вызывает перемещение нижней балки 6 и реек 20 амортизаторов 16. Вертикальное перемещение вверх нижней балки 6 .при .помощи рычага 18 первого рода приводит к перемещению вниз нижней балки 6 .второго сегмента и повороту верхней балки 3, соединенной с валом 10 и плечами 11, причем плечи 11, кривощипы 7 и шатуны 8 принимают вертикальное положение.
Формула изобретения
1.Вагонный замедлитель, содержащий ряд соединенных попарно сегментов, расположенных внутри железнодорожной колеи и снабженных каждый Взаимосвязанными нижней и верхней балками, внутри последней из которых в подшипниках установлен вал с жестко закрепленными на его концах плечами с нажимными роликами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и эффективности торможения, верхняя балка каждого сегмента поворотно закреплена в подшипниках и соединена с нижней балкой посредством шатунов с кривошипами, а нижние балки одной пары сегментов взаимно соединены рычагами с соединителями, связанными с амортизаторами.
2.Вагонный замедлитель по п. 1, отличающийся тем, что амортизатор выполнен в виде подвижной рейки с упругой обк)ладкой, перемещающейся между роликами, закрепленными в направляющих, причем нижняя часть рейки подпружинена.
// у/ У/ // // //--//// // // // // // // //.
1Риг 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулировки зазора в направляющих опоры реечного рулевого механизма | 1989 |
|
SU1705627A1 |
Агрегат для прессования кирпичей | 1991 |
|
SU1825330A3 |
Устройство привода двухстворчатой двери | 2021 |
|
RU2784881C2 |
Зубодолбежный станок | 1986 |
|
SU1518092A1 |
Гребнечесальная машина | 1946 |
|
SU70600A1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 2003 |
|
RU2288885C2 |
Загрузочное устройство | 1970 |
|
SU290659A1 |
Устройство для прессования листового табака в кипы | 1957 |
|
SU114433A1 |
Вагонный замедлитель "Авалианинец | 1979 |
|
SU931553A1 |
Привод скважинного штангового насоса | 1989 |
|
SU1731988A1 |
Авторы
Даты
1976-06-30—Публикация
1974-08-09—Подача