I
I Изобретение относится к транспортным средствам со съемными куэовамн, и может применяться на погруэочно-раагруэочных : операциях.
Известно транспортное средство со g {Яым кузовом, снабженным огкидньгми опора:ми, содержащее раму, на которой установ|пены механизм подъема кузова с Тялрот во;дом и механизм его фиксации. Целью изобретения является устранение ю кузова в поднятом положении и н& ,дежвая фиксация кузова при закреплении его IB транспортном положении. Это достигается тем, что механизм подъо jwa кузова содержит установленную на раме ,6 транспортного средства промежуточную поа« внжную раму, связанную со штохом гидро Привода непосредственно и с ремой транспор iTHoro средства шарнирными звеньями, обра;зуюшими по обеим сторонам с указанными 30 Драмами параллелограмм, а механизм фикссн {ЦВМ содержит дополнительный гидропривод. и связанные с ним подвижные в поперечном |Направлении штоки, проходяише через ртверстня в раме транспортного средства и в рвиКЛ
кузова, кроме того, каждый шток механя ма фиксации снабжен замком, имеющим вь «рез, охватываюшнй сопрягаемые полк. под вижной рамы я р&мы транспортного средства. На фиг. 1 изображено транспортное cipeA- ство, обшн вид; на фиг. 2. - механизм подъв ма объемного кузова; на фиг. 3 - механнз фиксация съемного кузова.;
Транспортное средство содержит съемный кузов 1 с откидными опорами 3 устйновлеаи ные на раме 3 транспортного средства, на 1 которой установлен механизм подъема 4, с 1 гидроприводом 5, содержащий промежуточн г|о подвижную раму 6, связанную со штоком гвдропривола 5 и с рамой 3 транспортного средства шарнирными звеньями-7.
На раме 3 транспортного средства уст, новлен также механизм фиксации кузова, ко i торый содержит дополнительный гидроприво/ 8 с двумя подвижными штоками 9. , Каждый шток снабжен замком 10, охва«4 тываюохим со1.р{йгаемьге полки подвижной pal |МЫ 6 и рамы 3 транспортного средства, j j. Штокя 9 проходят через отверстия в 3 транспортного средствами в раме 11
кузова. Последний своей поперечной балкой ; 12 посредством кронштейна 13 и болта 14 Крепятся к раме 11 куэова.
Гидрошток 9 упирается в ползун 15 и связан с эамкрм через тягу 16 .и пружину
17.
j Подъем я опуркэние куэова происходит
следующим обраэсм.
При одном ходе гидроштока 9 замком 10 разъединяются рама 3 транспортного сред-j ства я подвижная промежуточная рама 6.
Подвижная промежуточная рама в поджимается гидроприводом 5 я удерживается 0 поднятом состояния звеньями 7.
После подъема кузова 1 опускают oiw кидные опоры 2i далее опуская промемог точную раму в, кузов устанавливается своими опорами на землю я транспортное сред ство получает возможность выехать установленного на землю куэова.
Установка куэова на раму транспортного средства происходит в обратном порядке.
Формула изобретения
1, Транспортное средство со съемньш кузовом, снабженным откидными опорами, содержащее раму, на которой установлены механизм подъема кузова с гидроприводом механизм его фиксации, отличающееся тем, что, с целью устранения
перекоса кузова в поднятом положении, механизм подъема содержит установленную на раме транспортного средства промежуточную подвижную раму, связанную со штоком гидроприврда непосредственно и с рамой транспортного средства шарнирными звеньями, образующими по обеим сторонам с указанными рамами параллелограмм.
2.Транспортное средство со съемным кузовом по п. 1, отличающееся тем, что, с целью повышения надежностя закрепления кузова rf транспортном положа НИИ, механизм фиксации содержит дополш тельный гидропривод и связанные с ним подвижные в поперечном направлении штоки проходящие через отверстия в раме трав спортного средства и в раме куэова.
3.Транспортное средство со съемным кузовом по Ш1. 1 и 2, о т л ri ч а ю ш евся тем, что каждый шток механн яиа фнксацяи снабжен замком, имеюишм вырез, охватывающий сопрягаемые полки подвиж ной рамы и рамы транспортного средства.
Источники информации, принятые во внн мание при экспертизе:
1.Патент США № 3586187, кл. 214505 от 1971 г.
2.Патент ФРГ № 1220746 кл. бЗа, 39 о 1967 г.
3.Патент США № 352О433 по кл. 214515 от 1970 г. sn
Фи9. i Лс. г/ у / (tf. J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СЪЕМНЫМ СНАРЯЖЕНИЕМ | 1996 |
|
RU2122500C1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1983 |
|
SU1150121A1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1978 |
|
SU765053A1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1978 |
|
SU751676A2 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1982 |
|
SU1022833A1 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ СМЕННОГО КУЗОВА | 2020 |
|
RU2743864C1 |
МОБИЛЬНАЯ АНТЕННАЯ УСТАНОВКА | 2012 |
|
RU2482578C1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1987 |
|
SU1449396A1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1975 |
|
SU534378A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
Авторы
Даты
1976-07-05—Публикация
1972-07-25—Подача