Клещевой канатный зажим Советский патент 1937 года по МПК B61B12/12 E21F13/02 

Описание патента на изобретение SU52037A1

Для устранения частых изломов зажимов, включателей и выключателей вагонеток угольных эстакад, нарушающих нормальную и бесперебойную работу и влекущих за собой серьезные аварии с вагонетками, опасные для жизни обслуживающего персонала, предлагается клещевой канатный зажим, в котором образующие клещи концы рычагов расположены в скобообразной суживающейся обойме, с целью раскрытия и закрытия клещей путем перемещения их в обойме. Перемещение это осуществляется помощью рычага, конец которого связан щарнирно с клещами. Ось поворота рычага установлена на обойме.

Произведенные опыты по практическому использованию предлагаемого клещевого зажима выявили, согласно заявлению автора, следующие преимущества данного изобретения перед ранее применявшимися зажимами: 1) клещевой канатный зажим значительно более прочен и надежен по своему устройству, обеспечивая в достаточной мере безъаварийную работу угольной эстакады и безопасность в работе обслуживающего персонала; 2) клещевой зажим

не требует установки на каждой вагонетке, а, примерно, на 40-50 вагонеток требуется 10-12 зажимов и 3) устраняется надобность в устройстве дорогостоящих включателей и выключателей, так как включение клещевого зажима производится при помощи рычага, находящегося на самом зажиме. В дальнейшей работе обнаружилось, что применение настоящего зажима дает возможность установки вместо многочисленного ряда чугунных вертикальных роликов нескольких (в опыте автора - трех) больших блоков (колес), благодаря чему предупреждается частый износ троса.

На чертеже фиг. 1-3 изображают схематически общий вид клещевого канатного зажима (в трех проекциях).

Предлагаемый клещевой зажим для подачи угольных вагонеток на эстакаду состоит из скобообразной обоймы / с приваренными к ней накладкой 5 и ушками 3, рычага 4 и клещей, 2. Верхние концы рычагов, образующих клещи 2, помещены в суживающейся обойме / и скреплены болтом 8, Переводной рычаг 4, щарнирно укрепленный в ушках 3 обоймы 7, проходит через продольный вырез, сделанный в обойме, причем ниж

Похожие патенты SU52037A1

название год авторы номер документа
КЛЕЩЕВОЙ КАНАТНЫЙ ЗАЖИМ 1939
  • Еременко И.Ф.
SU59608A1
Устройство для остановки грузовых тележек подвесных конвейеров 1961
  • Жидилин А.П.
  • Кальюра В.А.
  • Назинин Н.А.
SU144191A1
Ловитель вагонеток канатных дорог 1973
  • Виленский Борис Леонидович
SU552229A1
Передвижное устройство для нагрузки вагонеток в угольной лаве 1939
  • Базлуцкий Н.А.
SU59267A1
Канатно-подвесная дорога 1934
  • Ковтунов А.В.
  • Чуксанов К.И.
SU39807A1
Восстановитель опрокинутого кузова подвесной вагонетки канатной дороги 1958
  • Демашева Н.А.
SU117951A1
Конвейер для акклиматизации бумаги 1960
  • Кононов Б.В.
  • Рабышев Г.В.
  • Чернов Н.Е.
  • Шкляр М.З.
  • Коврижников Р.П.
  • Бутенко Л.С.
SU140731A1
Улавливающее устройство для перемещаемых по наклонным путям вагонеток 1950
  • Балашов Н.А.
  • Ломазова Д.И.
SU95818A1
ЗАЖИМ ДЛЯ КАНАТА 1990
  • Итин Леонид Абрамович[Ua]
  • Бейлин Сергей Александрович[Ua]
  • Соломахин Александр Николаевич[Ua]
  • Денисова Галина Филипповна[Ua]
RU2022181C1
Вагонетка воздушно-трелевочной установки 1960
  • Гудадзе Г.И.
SU135505A1

Иллюстрации к изобретению SU 52 037 A1

Реферат патента 1937 года Клещевой канатный зажим

Формула изобретения SU 52 037 A1

SU 52 037 A1

Авторы

Пролыгин Н.А.

Даты

1937-01-01Публикация

1937-07-14Подача