ревозки легковесных грузов, содержащий платформу, на которой жестко закреплены торцовые и шарнирнр-боковые борта, механизм открывания и закрывания боковых бортов, отличающийся тем, что, с целью уменьшения опрокидывающего момента при разгрузке кузова, механизм открывания и закрывания боковых бортов
кузова состоит из пары рычагов, шарнирна закрепленных на торцовых бортах кузова и соединенных между собой приводными гидроцилиндрами, установленными ни торцовых бортах кузова, при этом концы рычагов соединены шарнирно с дополнительной парой рычагов, в свою очередь шарнирно соединенных с боковыми бортами.
Ю 9
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1971 |
|
SU535179A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства | 1975 |
|
SU662387A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ТИПА ДУМПКАР | 2012 |
|
RU2521074C2 |
Устройство для бокового опрокидывания кузова и открывания бортов самосвала | 1981 |
|
SU1006287A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1134424A1 |
Устройство для бокового опрокидывания кузова самосвала и открывания его бортов | 1985 |
|
SU1273277A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1977 |
|
SU676482A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП | 1993 |
|
RU2057658C1 |
Устройство для открывания и закрывания бокового борта кузова грузового автомобиля | 1976 |
|
SU1020000A3 |
Механизм для открывания и закрывания откидного борта опрокидывающегося кузова транспортного средства | 1990 |
|
SU1766734A1 |
Авторы
Даты
1976-07-15—Публикация
1973-02-09—Подача