Тракторные грабли Советский патент 1937 года по МПК A01D76/00 

Описание патента на изобретение SU52175A1

Предлагаемые тракторные грабли имеют своей целью дать высокую производительность при сгребании сена. Грабли выполнены из отдельных шарнирно связанных между собой секций. Каждая секция снабжена отдельным автоматическим подъемником, причем все подъемники для одновременного приведения их в действие связаны системой тяг и поворотных двуплечих рычагов с общим рычагом управления, расположенным у сиденья тракториста.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид граблей сверху; фиг. 2- схему механизма управления автоматическими подъемниками секций граблей; фиг. 3-вид сбоку автоматического подъемника; фиг. 4-вид сбоку механизма для прижимания зубьев граблей к земле; фиг. 5-вид сбоку амортизатора.

Грабли состоят из основной передней рамы 7 на двух колесах 3 и боковых секций 2 рамы, соединенных шарнирно с рамой 7 и снабженных дополнительными колесами #. Такое шарнирное устройство рамы дает ей возможность хорошо приспособляться к рельефу местности.

Сами гоабли состоят из отдельных

секций 5, соединенных щарнирно между собой, а также щарнирно соединенных и с общей рамой 7,2. Каждая секция снабжена колесом 6. Благодаря этому грабли хорощо приспособляются к рельефу местности, несмотря на щирокий их захват, который достигает 20 м.

Для управления работой граблей специального человека не требуется. Их работой управляет тракторист. Для этого каждая секция снабжена отдельным автоматическим подъемником. Все подъемники системой тяг и поворотных двуплечих рычагов связаны с общим рычагом управления , который и расположен на тракторе у сиденья тракториста. Таким образом, управление всеми секциями граблей, т. е. выгрузка сена, перевод их в транспортное или в рабочее положения производится одновременно для всех секций трактористом при помощи рычага 7.

Автоматические подъемники секций граблей состоят из храповой муфты 50 (фиг. 3), соединенной жестко со ступицей колеса секции, и диска 57, насаженного на ось 52 колеса рядом с храповой муфтой. Диск снабжен рычажком 55 с собачкой и язычком 54,

к авторскому свидетельству П. И. Соловьева

№ 52175

Похожие патенты SU52175A1

название год авторы номер документа
Машина для подборки и погрузки сена 1938
  • Соловьев П.И.
SU58348A1
Поперечные грабли 1976
  • Жаворонкин Владимир Григорьевич
  • Фейгин Зиновий Соломонович
  • Попович Владислав Дмитриевич
SU596186A1
Самоходный элеваторный стогометатель 1950
  • Быков П.И.
SU92523A1
Пароконные грабли 1931
  • Киселев П.И.
SU26491A1
Пружинный зуб для сенных грабель 1957
  • Долгов И.А.
SU114996A1
Поперечные грабли 1981
  • Мухин Александр Федорович
  • Киреев Александр Яковлевич
  • Турсункулов Эшанкул
  • Ловецкий Евгений Тимофеевич
  • Пастухов Борис Константинович
SU1037876A1
ГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИ ВАЛКООБРАЗОВАТЕЛИ 2006
  • Старков Алексей Дмитриевич
  • Вовченко Василий Михайлович
  • Епифанов Геннадий Андреевич
RU2301517C1
Грабли поперечные тракторные 1958
  • Долгов И.А.
SU123793A1
Грабли-ворошилка 1983
  • Петрус Мария Кватаерт
SU1313330A3
Установка для транспортирования паковок, например ленты, намотанной на катушки, от чесальных к ленточным машинам, а от последних к ровничным и прядильным машинам 1960
  • Разумов П.И.
  • Сафонов И.П.
  • Святославов Н.И.
SU135003A1

Иллюстрации к изобретению SU 52 175 A1

Реферат патента 1937 года Тракторные грабли

Формула изобретения SU 52 175 A1

Для устранения ударов зубьев при включении их в рабочее положение грабли снабжены амортизатором. Амортизатор состоит из рессорной пружины 42 (фиг. 5), укрепленной одним концом на грабельном брусе 4, а другим концом опирающейся на головку болта 46, ввинчиваемого в колпак 47, который установлен на уголке рамы 40 и внутри которого помещена спиральная пружина 49. При падении грабельной секции из транспортного положения в рабочее рессора и пружина воспринимают на себя удар развивающихся при падении сил.

Предмет изобретения.

1. Тракторные грабли, состоящие из отдельных щарнирно связанных между собой секций, отличающиеся тем, что каждая секция снабжена отдельным автоматическим подъемником, причем все подъемники для одновременного приведения их в действие связаны системой тяг и поворотных двуплечих рычагов с общим

рычагом управления, расположенным у сиденья тракториста.

2.Форма выполнения граблей по п. 1, отличающаяся тем, что, в целях обеспечения определенного положения зубьев граблей независимо от их загрузки сеном, секции граблей снабжены рамками 33 с прорезами 35, связанными с кронщтейнами 34 при помощи пружин 57, натяжение которых может быть регулируемо.3.Форма выполнения граблей по п. 1, отличающаяся тем, что автоматические подъемники снабжены двумя поворотными рычагами 20 и 26, снабженными роликами 22 и 28 для управления действием автомата и связанными друг с другом при помощи тяги 23 с пружиной 25.

Л. В граблях по пп. 13 применение амортизатора для устранения ударов зубьев при включении их в рабочее положение, состоящего из рессорной пружины 42, опирающейся своим концом на головку болта 46, ввинчиваемого в колпак 47, внутри которого помещена спиральная пружина 49,

к авторскому свидете.т1ьству П. И. Соловьева

52175

фиг 5

Тип. ,,Печатный Труд Зак. 269-4СС

к авторскому свидетельству II. И. Соловьева

№ 52175

SU 52 175 A1

Авторы

Соловьев П.И.

Даты

1937-01-01Публикация

1935-12-13Подача