Предлагаемые тракторные грабли имеют своей целью дать высокую производительность при сгребании сена. Грабли выполнены из отдельных шарнирно связанных между собой секций. Каждая секция снабжена отдельным автоматическим подъемником, причем все подъемники для одновременного приведения их в действие связаны системой тяг и поворотных двуплечих рычагов с общим рычагом управления, расположенным у сиденья тракториста.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид граблей сверху; фиг. 2- схему механизма управления автоматическими подъемниками секций граблей; фиг. 3-вид сбоку автоматического подъемника; фиг. 4-вид сбоку механизма для прижимания зубьев граблей к земле; фиг. 5-вид сбоку амортизатора.
Грабли состоят из основной передней рамы 7 на двух колесах 3 и боковых секций 2 рамы, соединенных шарнирно с рамой 7 и снабженных дополнительными колесами #. Такое шарнирное устройство рамы дает ей возможность хорошо приспособляться к рельефу местности.
Сами гоабли состоят из отдельных
секций 5, соединенных щарнирно между собой, а также щарнирно соединенных и с общей рамой 7,2. Каждая секция снабжена колесом 6. Благодаря этому грабли хорощо приспособляются к рельефу местности, несмотря на щирокий их захват, который достигает 20 м.
Для управления работой граблей специального человека не требуется. Их работой управляет тракторист. Для этого каждая секция снабжена отдельным автоматическим подъемником. Все подъемники системой тяг и поворотных двуплечих рычагов связаны с общим рычагом управления , который и расположен на тракторе у сиденья тракториста. Таким образом, управление всеми секциями граблей, т. е. выгрузка сена, перевод их в транспортное или в рабочее положения производится одновременно для всех секций трактористом при помощи рычага 7.
Автоматические подъемники секций граблей состоят из храповой муфты 50 (фиг. 3), соединенной жестко со ступицей колеса секции, и диска 57, насаженного на ось 52 колеса рядом с храповой муфтой. Диск снабжен рычажком 55 с собачкой и язычком 54,
к авторскому свидетельству П. И. Соловьева
№ 52175
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для подборки и погрузки сена | 1938 |
|
SU58348A1 |
Поперечные грабли | 1976 |
|
SU596186A1 |
Самоходный элеваторный стогометатель | 1950 |
|
SU92523A1 |
Пароконные грабли | 1931 |
|
SU26491A1 |
Пружинный зуб для сенных грабель | 1957 |
|
SU114996A1 |
Поперечные грабли | 1981 |
|
SU1037876A1 |
ГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИ ВАЛКООБРАЗОВАТЕЛИ | 2006 |
|
RU2301517C1 |
Грабли поперечные тракторные | 1958 |
|
SU123793A1 |
Грабли-ворошилка | 1983 |
|
SU1313330A3 |
Установка для транспортирования паковок, например ленты, намотанной на катушки, от чесальных к ленточным машинам, а от последних к ровничным и прядильным машинам | 1960 |
|
SU135003A1 |
Для устранения ударов зубьев при включении их в рабочее положение грабли снабжены амортизатором. Амортизатор состоит из рессорной пружины 42 (фиг. 5), укрепленной одним концом на грабельном брусе 4, а другим концом опирающейся на головку болта 46, ввинчиваемого в колпак 47, который установлен на уголке рамы 40 и внутри которого помещена спиральная пружина 49. При падении грабельной секции из транспортного положения в рабочее рессора и пружина воспринимают на себя удар развивающихся при падении сил.
Предмет изобретения.
рычагом управления, расположенным у сиденья тракториста.
Л. В граблях по пп. 13 применение амортизатора для устранения ударов зубьев при включении их в рабочее положение, состоящего из рессорной пружины 42, опирающейся своим концом на головку болта 46, ввинчиваемого в колпак 47, внутри которого помещена спиральная пружина 49,
к авторскому свидете.т1ьству П. И. Соловьева
52175
фиг 5
Тип. ,,Печатный Труд Зак. 269-4СС
к авторскому свидетельству II. И. Соловьева
№ 52175
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1935-12-13—Подача