(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ МОСТОВЫХ КРА1ЮВ
ПОД CBAPKF
no направляющим 13 не катках выполнены | кольцевые проточки 14.i
Поперечное перемещение главных балок, сЦелью обеспечения совпадения торцов ; пролетных балок с частями концевых балок,; и точную подгонку стыков 15 обеспечивает механизм вьгаерки 6.j
Работа предлагаемого устройства осу ществляется следующим образом.
При помощи цехового крана (на черте- j Ж9 не указан) две пролетные балки 5 устаннавЛивают на катк1а 8 при этом нагрузка .между катками распределяется равномерно, так как оии выполнены плавающими. Рамки 1О. перемещаясь от силовых цилиндров 11. увлекают за собой катки 8, которые, перекатываясь по направляющим 13. вые- I тавляют пролетные балки в продольном нап4 равлении с требуемой по технологии точ i ностью относительно друг друга.
Затем на каретки 1 укладывают концевые балки 7, фиксируют их и по рельсо-вому 1ути, уложенному на основании 2Г. передвигают их к пролетным балкам 8. Для точной подгсжки стыков 15 (совмешения плоскости боковых стенок верхнего и нижне го поясов), механизмом выверки 6 продоль|ная балка поднимается вверх, перемещается в поперечном направл {ии и разворачивается относительно вертикальной плоскости до совпада1ия контура торца пролетной балки с чбютями ксншевой багами 7.
Необходимы зазор по стыку 15 достигается перемещ&1ием кареток 1 по рельсам..; После подгонки производится прихватка ; пролетных балок с ксжцевыми балками. I
По оксжчании сборки собранные части мостового крана цеховым краном переносятся на следующее рабочее место. Карет-г ки 1 отъезжают в исходное положение, а механизмы выверки опускаются в свое перво«ачш1ьное положение.
Использование предлагаемого изобрете-i ния устраняет в известных устройствах разнотипные приводы (электрические, гищ) лические, механические и ручные), облегf чает управление и манипуляции при уста- 1 ; :новке и выверке пролетных балок во время ; сборки мостовых кранов за счет упрощш{йя| i конструкции и применения однотипных (гид рш ических) приводов.j
Выполнение механизмов для перемеще- I ; ния пролетных балок в продольном направлф .иии в виде плавающих катков обеспечивает ; долговечность устройства за счет равномерного распределения нагрузки на все | катки и ум@1ьщ ия удельного давления на| пояса пролетных балок, а также улучщает качество сборки мостовых кранов.
30
Формуланзобретения
1. Устройство для сборки мостовых . кранов под сварку, состоящих из концевых; я пролетных балок, содержащее основание,
На котором смонтированы подвижные ка.реткн для перемещения навстречу друг другу концевых балок и механизмы для перемещения пролетных балок в продольHolvi направлении, отличающеесф
тем, что, с целью упрощения ксжструкаии на основании закреплен пневмошшиндр со штоком, а каждый медсанизм для перем це ния пролетных балок в продольном направпеялл ВЫПОЛНИ в виде рамки, щарнирно
|соединенной с упомянутым щтоком, и смон-i{тированных в рамке на валах 1сат.ков..
2. Устройство по п. 1,отличаю4 -;щ е е с я тем, что, с целью обеспечения 40 равномерной нагрузки на катки, валы катков установлены IB рамке с возможностью вертикального перемещ ия.
«М
N
N
Узел
///./ // ////Z////Y ////ZZ 8913
-А
г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для сборки под сварку мостовых кранов | 1977 |
|
SU716761A2 |
Стенд для сборки под сварку мостовых кранов | 1975 |
|
SU521105A1 |
Стенд для сборки мостовых кранов | 1976 |
|
SU609715A1 |
Мостовой кран | 1987 |
|
SU1518273A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ | 1973 |
|
SU393194A1 |
Способ монтажа большепролетных покрытий толкающим усилием | 2021 |
|
RU2789028C1 |
Грузоподъемный кран мостового типа | 1983 |
|
SU1117276A1 |
Мостовой кран | 1981 |
|
SU1054279A1 |
МОСТ КРАНА | 2009 |
|
RU2397944C1 |
Способ изготовления мостового крана | 1981 |
|
SU948851A1 |
8 П
Авторы
Даты
1976-07-25—Публикация
1974-12-17—Подача