на нем от боковых смещений горизонтальными роликами 17.Вертикальные колонны и нонеречная балка соединены шарнирами 18, которые закреплены на балке подвижно и позволяют прямолинейное движение колонн вдоль оси.
Передвижение груза 19 к ячейкам стеллажей 20 производится так.
Груз в таре устанавливается на приемной площадке в начале прохода (на чертеже не показано). Телесконические вилы выдвигаются, поднимают груз и возращаются в среднее положение. После этого включаюся одновременно приводы передвижения и подъема и груз перемещается к заданной ячейке стеллажа. Остановка крана-щтабелера производится автоматически с помощью электрических датчиков (на чертеже не показаны) против нужной ячейки. Разгрузка производится перемещением телескопических вил вправо или влево и укладкой груза в стеллаж. Таким же образом, но в обратном порядке производится выемка из стеллажей.
При остановке штабелера производится раскачивание колонн. На фиг. 3 показан момент, когда приводная тележка 1 системой тормозов остановлена в каком-либо месте. Тогда под действием сил инер- ции поперечная балка уйдет несколько вперед по ходу движения в положение, показанное на фиг. 3 пунктиром,которое является неустойчивым, так как поддействием груза р в тросовой системе возникает сила А, которая стремится возвратить поперечную балку назад до совмещения ее вертикальной оси XX с вертикальной осью приводной тележки. При уходе попоперечной балки влево за ось X X возникает сила, противоположная по направлению силе А, которая также стремится поставить поперечную балку над приводной тележкой до совмещения их вертикальных осей. Таким образом, происходит автоматическая установка поперечной балки в положение, соответствующее вертикальному положению колонны.
Формула изобретения
Кран-щтабелер, содержащий перемещающуюся по напольному рельсу приводную тележку с приводом тросового механизма подъема, несущую вертикально расположенные колонны, соединенные вверху поперечной балкой, на которой закреплены горизонтально расположенные ролики, обхватывающие верхний направляющий рельс, и подвесные блоки тросового механизма подъема грузозахвата, отличающийс я тем, что, с целью облегчения и упрощения его конструкции и повыщения точности останова грузозахвата с грузом около стеллажа, поперечная балка снабжена вертикально расположенными роликами с возможностью перемещения по верхнему направляющему рельсу и щарнирно соединена с указанными колоннами.
17 16 15 18
i / /
Л
/ /
1 Ц- 5 11
f3 П
8
Фиг.1
Фиг. 2
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Высотный кран-штабелер | 1979 |
|
SU844518A1 |
Стеллажный кран-штабелер | 1988 |
|
SU1643338A1 |
Стеллажный кран-штабелер | 1981 |
|
SU984944A1 |
КРАН-ШТАБЕЛЕР,Ф011ДЗ.;:.о^йа| | 1973 |
|
SU390002A1 |
Стеллажный штабелер для штучных грузов | 1972 |
|
SU472084A1 |
Кран-штабелер для двустороннего обслуживания многоярусных стеллажей | 1976 |
|
SU570533A1 |
Склад штучных грузов | 1982 |
|
SU1063749A1 |
Автоматизированный склад для хранения штучных грузов | 1983 |
|
SU1152890A1 |
Кран-штабелер | 1982 |
|
SU1055696A1 |
БИБЛИОТЕКА | | 1971 |
|
SU302308A1 |
Авторы
Даты
1976-07-25—Публикация
1975-03-19—Подача