1
(21)4408388/11 (22) 11.04.88 (46)23.04.91. Бюл. № 15
(71)Проектно-конструкторское бюро Министерства приборостроения,средств автоматизации и систем управления СССР
(72)В.В.Кобылин и В.Е.Личутин (53)621.869(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 522116, кл. В 65 G 60/00, 1975.
(54) СТЕЛЛАЖНЫЙ КРАН-ШТАБЕЛЕР
(57)Изобретение относится к подьемно-транс- портному машиностроению, в частности к оборудованию механизированных стеллажных складов. Цель изобретения - снижение металлоемкости. Стеллажный кран-штабелер содержит перемещающуюся по напольному рельсу приводную тележку 1 с приводом
тросового механизма подъема грузовой платформы 6, размещенный на ней телескопический грузозахват и каретку, перемещающуюся по верхнему направляющему рельсу, несущую подвесные блоки тросового механизма подъема и связанную с приводной тележкой Приводная тележка и каретка связаны между собой перекинутыми через установленные на каретке дополнительные блоки тросовыми растяжками, концы которых закреплены на приводной тележке, один из концов каждой растяжки снабжен демпфером, на грузовой платформе установлены четыре пары прижимных роликов, охватывающих ветви тросов подъемного механизма, а привод приводной тележки размещен на полу в конце прохода между стеллажами и связан с тележкой, например, цепной передачей. 3 ил.
-fe
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Высотный кран-штабелер | 1979 |
|
SU844518A1 |
Грузоподъемная площадка крана-штабелера | 1979 |
|
SU800069A1 |
Склад для хранения длинномеров | 1989 |
|
SU1698149A1 |
Склад для хранения шин | 1986 |
|
SU1404419A1 |
ВЗССО'гОЗНАЯ | 1973 |
|
SU368153A1 |
Автоматизированный склад для хранения штучных грузов | 1983 |
|
SU1152890A1 |
Устройство для ориентации передаточной тележки стеллажного крана-штабелера относительно межстеллажного прохода | 1989 |
|
SU1705197A1 |
Устройство для управления приводом телескопического захвата стеллажного крана-штабелера | 1982 |
|
SU1082706A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СТЕЛЛАЖЕЙ | 1990 |
|
RU2017676C1 |
Стеллажный кран-штабелер | 1989 |
|
SU1682299A1 |
1,
О
Јь
сэ со
GJ 00
2
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к оборудованию механизированных стеллажных складов.
Цель изобретения -снижение металлоемкости.
На фиг.1 схематично показан кран-шта- белер, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1.
Стеллажный кран-штабелер содержит приводную тележку 1, связанную цепной передачей 2 с приводом 3, размещенным на полу в конце прохода между стеллажами. Тележка 1 перемещается по рельсу 4, на ней размещен привод 5 механизма подъема грузовой платформы 6 с телескопическим гру- зозахватом 7 с помощью тросов 8, блоков 9, установленных на платформе б, и блоков 10, установленных на каретке 11, перемещающейся по рельсу 12. Тележка 1 связана тросовыми растяжками 13 с кареткой 11, на которой установлены дополнительные блоки 14. Один из концов каждой растяжки 13 связан с демпфером 15. На грузовой платформе 6 установлены парами прижимные ролики 16, взаимодействующие с ветвями тросов 8.
Стеллажный, кран-штабелер работает следующим образом.
Груз устанавливается в начале прохода (не показан). Телескопический грузозахват 7 выдвигается, захватывает груз и возвращается в среднее положение. После этого включаются приводы 3 и 5, происходит одновременное перемещение штабелера с по- мощью цепной передачи 2 и подъем грузовой платформы 6 к заданной ячейке стеллажа. Остановка крана-штабелера производится автоматически с помощью датчиков (не показаны) против нужной ячейки. Разгрузка производится перемещением телескопического захвата с грузом вправо или влево с укладкой груза в стеллаж. Таким же образом, но в обратном порядке, производится выемка груза из ячеек стеллажа.
В момент начала движения или останова штабелера возможны колебания каретки 11. Для быстрого гашения этих колебаний в штабелере установлены тросовые растяжки 13с демпфером 15. Быстрому гашению колебаний способствуют также установленные на платформе 6 обжимающие тросы 8 ролики 16.
Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я
Стеллажный кран-штабелер преимущественно малой грузоподъемности, содержащий ходовую тележку и каретку, опирающиеся соответственно на напольный и верхний рельсы, грузоподъемную платформу с направляющими роликами на боковых сторонах и механизм вертикального перемещения платформы, включающий в себя гибкий орган, одним концом прикрепленный к раме ходовой тележки, а вторым связанный с приводным барабаном и огибающий закрепленные на каретке и грузоподъемной платформе отклоняющие блоки с образованием внутренних и наружных
вертикальных участков, отличающий- с я тем, что, с целью снижения металлоемкости, соединительные элементы выполнены в виде пары растяжек, огибающих смонтированные на каретке, размещенные
в вертикальных плоскостях, параллельных боковым сторонам рамы тележки, блоки, закрепленные одними концами на упомянутой раме жестко, а другими - посредством демпферов, при этом механизм вертикального
перемещения грузоподъемной платформы содержит дополнительный гибкий орган, связанный с приводным барабаном, рамой тележки и грузоподъемной платформой аналогично основному, а ролики смонтированы
на боковых сторонах грузоподъемной платформы с образованием по крайней мере четырех пар с охватом роликов каждой пары наружного вертикального участка соответствующего гибкого органа механизма вертикального перемещения платформы.
Вид К
Щ
Фиг. 2
Авторы
Даты
1991-04-23—Публикация
1988-04-11—Подача