на от дополнительных напряжений, что обеспечивает нормальную работу крана, улучшает его эксплуатационные качества и предохраняет от поломок и аварий.
Формула изобретения
Полукозловой кран, содержандий мост, опирающийся одним концом на подкрановый рельс, а другим - на ходовую онору, присоединенную к нему посредством шарнира с горизонтальной, параллельной подкрановому рельсу осью, отличающийся тем, что, с целью снижения нагрузок на кран, опора крана выполнена составной из рамы и ходовой балки, соединенных между собой сдвоенным шарниром с вертикальной и горизонтальной, перпендикулярными к подкрановому рельсу осями.
II
г
Риг.}
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Башенный кран | 1960 |
|
SU141276A1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ПОДВЕСНОГО МОСТОВОГО КРАНА | 1991 |
|
RU2026258C1 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ХОДОВОГО КОЛЕСА К КОНЦЕВОЙ БАЛКЕ КРАНА | 1990 |
|
RU2007365C1 |
Козловой кран | 1978 |
|
SU745852A1 |
Противоугольный рельсовый захват | 1972 |
|
SU437700A1 |
Балансирная ходовая тележка, преимущественно для мостовых и козловых кранов | 1958 |
|
SU115466A1 |
Стенд для испытания ходовых колес крана | 1984 |
|
SU1219937A1 |
КРАН КОЗЛОВОЙ | 2005 |
|
RU2299172C2 |
Устройство для монтажа мостовых кранов | 1974 |
|
SU512982A1 |
Ходовая часть мостового крана | 1976 |
|
SU867850A1 |
Авторы
Даты
1976-07-30—Публикация
1974-08-12—Подача